-

VOLVO S60: получайте удовольствие

В сентябре компанияVolvo Car Russia провела в Москве презентацию и тест-драйв автомобилей Volvo 2005 модельного года.

Разработчики компании утверждают: теперь к легендарной безопасности всех моделей добавились обновленный стильный дизайн и уникальный комфорт. На страницах нашего журнала вы сможете сами увидеть и оценить все новые разработки компании Volvo. В 38 мы рассказали о S40, в следующем номере наших читателей ожидает знакомство с S60R.

Volvo S60 - мечта, воплощенная для реальной жизни. Это один из самых стильных и безопасных автомобилей в мире, оснащенный наиболее современными системами личной безопасности: мощный защитный каркас кузова, усиленный высокопрочной сталью; приклеенное PUR-герметиком лобовое стекло; зона деформации, уменьшающая силу удара; 2-пороговые подушки безопасности; системы SIPS и WHIPS; надуваемая занавеска (IС) и другие элементы, отклоняющие и рассеивающие силу удара. Автомобиль оснащен 5-цилиндровым двигателем нового поколения мощностью 170, 200 и 250 л. с., 5-ступенчатой коробкой передач, в том числе и Geartronic, самой современной подвеской Multi-link, антипробуксовочной системой STC, системой динамической стабилизации и контроля тяги DSTC. Новейшая аудиосистема оснащена самым современным радиоприемником с RDS со встроенным CD-чейнджером и 13-ю первоклассными динамиками. На заднем сиденье удобно разместятся 3 взрослых пассажира. Автомобиль имеет специально встроенный салонный фильтр, который задерживает не только пыль, но и микрочастицы выхлопных газов. Багажное отделение объемом 394 л легко увеличивается, если полностью или частично сложить заднее сиденье.

Модель 2005 года

Обновленный Volvo S60 разработан таким образом, чтобы он постоянно вселял в водителя чувство уверенности и защищал всех находящихся в автомобиле людей. Эргономичное место водителя и новаторские технологии облегчают предвидение и предотвращение опасных дорожных ситуаций. Хорошо сбалансированное шасси и активная система стабилизации помогают сохранять полный контроль над автомобилем в любой ситуации. А если авария все же неизбежна, водитель и пассажиры защищены одной из самых эффективных в мире систем безопасности. Volvo S60 занимает особое место в своем классе, позволяя вам наслаждаться в полной мере уникальными ощущениями.

Двигатели

Мощный и мягко работающий 5-цилиндровый двигатель - важный источник удовольствия от вождения Volvo S60. Вы можете использовать всю мощность, не перегружая двигатель - отклик будет моментальным. Низкое внутреннее трение и новейшие технологии, среди которых системы электронного управления двигателем и изменения фаз газораспределения в бензиновых двигателях, обеспечивают сочетание отличной приемистости с топливной экономичностью. При этом минимизируется уровень вредных выхлопов. Все бензиновые двигатели и двигатели bi-fuel уже сейчас отвечают строгим экологическим требованиям Еuro 2005.

5-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель Volvo S60 T5 (260 л. с.)

Новый высокоэффективный турбированный бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,4 л обладает великолепными динамическими характеристиками и создает превосходную тягу в широком диапазоне оборотов. Двигатель развивает максимальный крутящий момент (350 Нм) уже с 1800 об/мин и разгоняет автомобиль с механической КПП от 0 до 100 км/ч за 6,5 с. Турбина высокого давления повышает мощность при больших оборотах, что вдохновляет на активное вождение. Турбонагнетатель также имеет функцию «overboost», предоставляющую дополнительную мощность - например, при обгоне. Система изменяемых фаз впуска и выпуска улучшает отклик двигателя и равномерность подачи мощности.

Она также помогает двигателю отвечать строгим требованиям к выхлопу. Предлагается с 6-ступенчатой механической КПП или 5-ступенчатой автоматической КПП Geartronic.

5-цилиндровый бензиновый двигатель с турбиной низкого давления Volvo S60 2.5T (210 л. с.)

5-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,5 л и турбиной низкого давления обладает сбалансированными характеристиками и отличным откликом. Максимальный крутящий момент (320 Нм) создается уже при 1500 об/мин - можно энергично разгоняться и редко переключать передачи при обгоне. С механической КПП время разгона от 0 до 100 км/час равно 7 с (2.5T) или 7,3 с (2.5T AWD). Система изменяемых фаз впуска и выпуска обеспечивает превосходные динамические характеристики и более чистый выхлоп при любых условиях движения. Предлагается с 5-ступенчатой механической КПП или 5-ступенчатой автоматической КПП Geartronic.

5-цилиндровый бензиновый двигатель с турбиной низкого давления Volvo S60 2.0T (180 л. с.)

Этот приемистый рядный 5-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,0 л развивает максимальный крутящий момент (240 Нм) с 1850 об/мин - можно энергично разгоняться и редко переключать передачи при обгоне. C механической КПП автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,8 с. Система изменяемых фаз выпуска обеспечивает более чистый выхлоп при всех условиях вождения. Предлагается с 5-ступенчатой механической КПП или 5-ступенчатой автоматической КПП.

5-цилиндровый бензиновый двигатель Volvo S60 2.4 (140 л. с.)

5-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,4 л вдохновляет водителя на вождение в спокойном стиле. Одновременно он может получать удовольствие от быстрого и безопасного обгона. Владельца авто также порадует высокая топливная экономичность. Система изменяемых фаз впуска повышает динамические характеристики и постоянство тяги при любых оборотах двигателя. Благодаря высокоэффективному контролю за сгоранием и выхлопом этот двигатель отвечает строгим требованиям к чистоте выхлопа. Предлагается с 5-ступенчатой механической КПП или 5-ступенчатой автоматической КПП.

Трансмиссия и шасси

Двигатель и подвеска Volvo S60 взаимодействуют таким образом, чтобы обеспечить гармоничный баланс между откликом и комфортом. Выбрав подходящую КПП и активную систему стабилизации, водитель получит еще большее удовольствие от вождения.

Механическая КПП

Если водитель предпочитает более активный стиль вождения, ему понравится мягко и четко работающая механическая КПП с синхронизацией на всех передачах. Она имеет 6 передач в Volvo S60 T5, D5, 2.4D и D5 AWD и 5 - в Volvo S60 2.5T, 2.5T AWD, 2.4 и Bi-Fuel.

Автоматическая КПП

Чувствительная 5-ступенчатая адаптивная автоматическая КПП определяет стиль вождения водителя и выбирает моменты и схему переключения передач соответствующим образом. Она также идеально работает в ситуациях, когда необходимо двигаться очень медленно в сложных условиях. Специальный зимний режим облегчает трогание с места и движение на скользких дорогах.
Предлагается для Volvo S60 2.4, 2.4D, D5 и Bi-Fuel.

Автоматическая КПП Geartronic

Это по существу две КПП: 5-ступенчатая адаптивная автоматическая КПП для снижения утомляемости и механическая - для более активного вождения. В автоматическом режиме КПП подстраивает моменты и схемы переключения передач под Ваш стиль вождения. Дополнительный зимний режим облегчает начало движения по скользкой дороге. В ручном режиме водитель передвигает рычаг вперед, чтобы повысить передачу, или назад, чтобы понизить ее. Предлагается для Volvo S60 T5, 2.5T, 2.5T AWD, D5 и D5 AWD.

Рулевое управление SERVOTRONIC ZF с зависимостью эффекта усиления от скорости

Благодаря этой функции характеристики рулевого управления оптимально соответствуют текущим условиям вождения. На малых скоростях эффект усиления повышается. Это делает маневрирование в плотном транспортном потоке и при парковке еще более легким и удобным.С увеличением скорости усиление постепенно падает, что улучшает точность руления и обратную связь с дорогой.

STC (система стабилизации и контроля тяги)

Устанавливаемая в стандарте система стабилизации и контроля тяги STC повышает устойчивость на извилистых и скользких дорогах. Если одно или оба ведущих колеса начинают проскальзывать, крутящий момент мгновенно уменьшается для восстановления сцепления с дорогой. STC также облегчает трогание с места на скользкой дороге. STS повышает устойчивость при прохождении поворота и уменьшает недостаточную поворачиваемость при разгоне на выходе из поворота.

DSTC (система динамической стабилизации и контроля тяги)

Система DSTC дает преимущества антипробуксовочной системы STC и при этом автоматически противодействует скольжению в момент его начала - задолго до того, как водитель его заметит. Эта система постоянно сравнивает направление движения автомобиля с положением рулевого колеса. Тенденция к заносу преодолевается мгновенно с помощью системы, уменьшающей мощность двигателя или притормаживающей одно или несколько колес в зависимости от того, что необходимо для сохранения контроля над автомобилем. В эту систему также входит EBA (функция помощи при экстренном торможении), помогающая сократить тормозной путь при экстренном торможении.

Активное шасси с технологией FOUR-С (с постоянным управлением жесткостью амортизаторов)

Это передовая система шасси, которая отслеживает поведение автомобиля и водителя, а также состояние дороги 500 раз/с и одновременно регулирует каждый амортизатор для оптимизации управляемости и комфорта. Главный компонент системы - новейшая полуактивная подвеска Volvo с постоянно управляемыми амортизаторами Monroe-hlins и двумя динамическими режимами («комфорт» и «спорт»). Амортизаторы, система DSTC, двигатель, тормоза и рулевое управление динамически взаимодействуют между собой через систему с электронным управлением в соответствии с желаниями водителя.Чтобы мгновенно перейти от высочайшего комфорта к более спортивным водительским ощущениям, достаточно нажать кнопку.
(Не предлагается для Volvo S60 Bi-Fuel).

Руководство по эксплуатации шин
Шины являются единственным связующим звеном между автомобилем и дорогой. При любых дорожных условиях безопасность зависит от пятна контакта сравнительно небольшого по площади. Таким образом, очень важно постоянно поддерживать шины в хорошем состоянии и при их замене использовать надлежащее оборудование. Размер шин при первичной комплектации на вашем автомобиле определяется конструкторами автомобилей и производителями шин с учетом всех аспектов эксплуатации
Lexus – философия превосходства
С момента запуска брэнда в 1989 г. компания неустанно работала над созданием автомобилей, отличающихся изысканностью и неповторимостью стиля. При этом, естественно, конструкторы понимали, что одной внешней привлекательности мало она должна сочетаться с инновационными идеями, техническим совершенством и надежностью. Lexus это философия превосходства во всем. Выбирая Lexus, вы выбираете не просто великолепный автомобиль, но и непревзойденный уровень сервиса
Достижения автомобиля Форд
Автомобили великой компании Форд многократно были признаны наилучшими автомобилями во всем мире - Ford Granada Scorpio заслужил почетный титул "Европейского автомобиля года" в 1986 году. Данный грандиознейший успех воспроизвели Ford Mondeo в 1994 году и Ford Focus в 1999 году, и буквально не так давно Ford Transit Connect заработал главный почетный приз в солидной номинации "Лучшего европейского фургона года"

Автоматическое поддержание уровня

Повышает устойчивость, комфорт и постоянство дорожного просвета при перевозке тяжелых грузов или использовании автомобиля для буксировки. Амортизаторы автоматически регулируются таким образом, чтобы дополнительный груз не изменял положение кузова. Когда груз убирается, амортизаторы автоматически возвращаются в исходное состояние. (Не сочетается с системой активной подвески FOUR-С, устанавливается в стандарте на Volvo S60 Bi-Fuel).

Низкое спортивное шасси

Снижает положение центра масс примерно на 12 мм. Содержит более жесткие амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости увеличенной толщины.Шасси уменьшенной высоты должно обязательно сочетаться с устройством поддержания уровня.

N.B. Volvo S60 T5 содержит в стандарте более жесткие амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости увеличенной толщины. Поэтому низкое спортивное шасси только уменьшает клиренс данной модели.

Люк в крыше с электроприводом

Делает салон более светлым и улучшает его вентиляцию. Люк открывается и закрывается прикосновением к кнопке. Если солнце светит слишком ярко, всегда можно воспользоваться встроенной солнцезащитной шторкой.

Складываемые задние подголовники с электроприводом

Обеспечивают удобство и улучшение обзора при движении задним ходом. Управляются кнопкой с места водителя.Подголовники откидываются вперед на спинки сидений, чтобы пассажиры, садясь на заднее сиденье, не забыли поднять их.

Би-ксеноновые фары

Создают еще более эффективные лучи ближнего и дальнего света с более широким и комфортным распределением светового потока на большем расстоянии при всех условиях движения. Ближний свет регулируется автоматически для выбора оптимального распределения светового потока при сильной загрузке автомобиля.

Ламинированные боковые стекла с водоотталкивающим покрытием

Вносят важный вклад в повышение активной безопасности.

Передние боковые окна со специальным водоотталкивающим покрытием значительно улучшают обзорность во время дождя. Передние и задние боковые окна оснащены ламинированными стеклами, уменьшающими уровень шума и повышающими защищенность при попытке проникновения в автомобиль. Стекло с водоотталкивающим покрытием также предлагается для боковых зеркал.

Датчик дождя

Включает очистители лобового стекла при первых каплях дождя или попадании брызг. Чувствительность системы регулируется кольцом на рычаге включения стеклоочистителя.

Зеркало заднего обзора с антиослепляющим эффектом

Предотвращает ослепление фарами автомобилей, находящихся сзади.

Опции, повышающие свободу при вождении:

  • Опции, повышающие свободу при вождении:
  • ECC (электронный климат-контроль);
  • IAQS (система контроля качества воздуха в салоне), только с ECC;
  • люк в крыше с электроприводом;
  • круиз-контроль;
  • зеркало заднего обзора с антиослепляющим эффектом;
  • радар заднего хода;
  • передний радар;
  • складываемые задние подголовники с электроприводом;
  • складываемые боковые зеркала заднего обзора с электроприводом и освещением бокового пространства;
  • сиденье с электроприводом, водительское или водительское и пассажирское;
  • функция памяти положения водительского сиденья и боковых зеркал с электроприводом;
  • регулируемое по высоте сиденье для пассажира с регулируемыми поясничными опорами;
  • встроенный телефон GSM с системой громкой связи;
  • система громкой связи для карманного телефона GSM;
  • зеркала с подсветкой в козырьках;
  • ламинированные боковые стекла с водоотталкивающим покрытием;
  • боковые зеркала с водоотталкивающим покрытием;
  • датчик дождя;
  • би-ксеноновые фары;
  • дополнительные фары;
  • противотуманные фары;
  • электрический подогреватель двигателя;
  • обогреватель, использующий остаточное тепло системы охлаждения;
  • топливный подогреватель двигателя и салона;
  • омыватели фар;
  • передние сиденья с подогревом;
  • брызговики передние и задние.

Безопасность

Volvo S60 - один из самых безопасных автомобилей мира. Новаторская подвеска и мощные тормоза обеспечивают полный контроль над автомобилем в любых ситуациях. Системы активной стабилизации еще больше расширяют границы безопасности, например, при езде по скользкой дороге или при вынужденном маневре. А если авария неизбежна, водителя и пассажиров защитят системы безопасности Volvo, которые спасают человеческие жизни во всем мире.

Прочный каркас безопасности, окружающий всех находящихся в автомобиле, выдерживает очень большие нагрузки.

Двухпороговые подушки безопасности для водителя и пассажира регистрируют силу столкновения и соответствующим образом регулируют наполнение газом: при сильном ударе давление будет высоким, при слабом - пониженным. Если подушки безопасности не нужны, срабатывают только преднатяжители ремней безопасности.

Система защиты от бокового удара SIPS распределяет возникающие при ударе силы по автомобильному кузову для уменьшения физических нагрузок, действующих на находящихся в салоне людей. Надуваемые занавесы IC для всех находящихся в автомобиле и передние подушки безопасности защищают головы и грудные клетки.

Надуваемые занавесы IC защищают головы сидящих как на передних, так и на задних сиденьях. Боковые наполняются газом при боковом столкновении. Занавесы остаются наполненными газом в течение времени, достаточного для непрерывной защиты и удержания людей в салоне при авариях с несколькими ударами.

Грузы закрепляются наиболее безопасно с помощью проушин, находящихся в полу багажного отделения. Все сиденья сконструированы таким образом, чтобы они выдерживали значительное воздействие незакрепленных грузов.

Передняя и задняя зоны деформации рассеивают и распределяют возникающие при ударе силы для уменьшения физических нагрузок, действующих на находящихся в автомобиле людей.

В салоне все панели и боковины дверей обшиты энергопоглощающими материалами для снижения опасности травмирования водителя и пассажиров.

Личная безопасность

Электронный иммобилайзер и дверные замки, выдерживающие большинство попыток взлома, помогают защищать автомобиль от хищения. Освещение при подходе и отходе от автомобиля повышает удобство и безопасность. Сигнализация с дистанционным управлением предлагается в качестве опции.

Система защиты от плетевых ударов WHIPS уменьшает нагрузку на позвоночник при ударе сзади на небольшой скорости. Она встроена в передние сиденья и срабатывает при достаточно сильном ударе.

Все сиденья оснащены подголовниками и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. При столкновении ремень безопасности натягивается для максимальной защиты. Затем натяжение передних ремней безопасности слегка уменьшается для того, чтобы фиксация находящегося на сиденье человека осуществлялась оптимальным образом.

Безопасность детей

Встроенная дополнительная подушка на центральном заднем подлокотнике обеспечивает правильное расположение ремня безопасности на теле ребенке. Для маленьких детей предлагаются детские сиденья Volvo с системой крепления ISOFIX, устанавливаемые против направления движения на боковых задних сиденьях, а также на переднем сиденье для пассажира при снятой подушке безопасности.

По материалам компании Volvo Car Russia