-

СУРА-МОТОРС-СИТИ Пенза в Пензе

Автосалон СУРА-МОТОРС-СИТИ предлагает купить авто ВАЗ, Грейт Вол (Great Wall), Лифан (Lifan), Мицубиси (Mitsubishi), УАЗ, Форд (Ford), Хендай (Hyundai), Хонда (Honda), Джили (Geely) в кредит.

Адрес автосалона:
Пенза, ул. Беляева 2В
Статус:
официальный дилер
Телефоны:
(8412) 20-04-94 - ВАЗ; (8412) 20-99-55 - Лифан, Джили; (8412) 20-00-88 - Мицубиси; (8412) 20-00-95 - УАЗ; (8412) 20-00-77 - Форд; (8412) 20-00-99 - Хендай; (8412) 20-99-77 - Хонда, (8412) 20-00-70 - Грейт Вол
Сайт:
http://www.sura-mitsubishi.ru, http://www.ford.sura-motors.ru
E-mail:
e-kalinin@sura-motors.ru
Услуги:
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Дополнительное оборудование, Гарантия от производителя

Отзывы об автосалоне СУРА-МОТОРС-СИТИ Пенза

Лифан
Отрицательный отзыв
Салон в целом не плох, но отдельные бренды просто ниже не куда, уровень гараж или даже ниже. Сам я из Саранска, но приходится обслуживать свой ЛИФАН у официального дилера, у дядьки тоже ЛИФАН и тоже обслуживается в СУР моторсе. Приехал я домой после очередного технического обслуживания и обнаружил, что масло ниже уровня, фильтра не поменяны. И самое интересное – отдал наличные в руки мастеру, которому отдавал свою машину на обслуживание, ни чека ни документов мне не отдал.
Рассказал дядьке - рассмеялся, говорит, что к этим щипачам он больше тоже ни поедет и рассказал, что наличные тоже давал в руки, больше 16к. И тоже не увидел ни сдачи, ни чеков, ни документов. Куда смотрит руководство?
16.03.17
Утилизация
Отрицательный отзыв
Обман один в салоне УАЗ. Сдавал авто по программе утилизация, а оказалась что моя машина продается!
22.01.17
Юрист -лицо автосалона
Отрицательный отзыв
Обслуживался в салоне три года по гарантии. При последнем посещении возникла необходимость обратиться с вопросом к юристу автосалона Наталье Владимировне. После 10 минутного ожидания ее чаепития в соседней комнате юрист спросил сквозь зубы и глядя изподлобья - "Зачем вы ко мне пришли, вам уже все сказали." При этом я даже не успел озвучить цель своего визита, видимо, ей уже позвонили, пока я искал ее кабинет. Такое ощущение что все клиенты для нее г..но. За что человек зарплату получает? Не рекомендую этот салон.
01.09.16
Форд Фокус
Отрицательный отзыв
Очень жаль, что в Пензе всего один дилерский центр форд и поэтому они обалдевшие, особенно гарантийный сервис в лице Павла. Если вы попадете к "длинному" мастеру-приемщику - бегите, этот человек ничего не понимает. Мастер там только один адекватный, зовут Андрей. Механики есть там понимающие.
28.07.16
Мицубиси Паджеро
Отрицательный отзыв
Приехал на Мицубиси Паджеро пройти 75000 ТО, просто ужас, отдал 17 800, обманули с нормочасами и нервов потратил кучу, а толком ничего не сделали. Масло в двигателе поменяли и фильтр топливный и салонный, толком даже по человечески не вымыли.
27.07.16
Отзыв
Отрицательный отзыв
Гарантийное обслуживание просто УЖАС. То запчастей нет то еще, что-то не так. Никому не посоветую приобретать новые машины в этом салоне, а руководителю необходимо обратить внимание на работу своих подчиненных, в условиях рынка с таким отношением к работе можно и бизнес потерять.
27.07.16
ТО-1 Форд Фокус 3
Положительный отзыв
Прошел ТО-1 на Форд Фокус 3, сервисом остался доволен. Поменяли все расходники при мне, мастер, который обслуживал машину, дал пару дельных советов. Все было прилично. Но конечно дорогое это ТО-1 всего взяли 9942 руб. (посчитали снятие и установку защиты картера-423 руб.). Если делать все самому, уложиться можно в 4 тыс. руб. Если бы не гарантия на машину сделал бы все сам...
27.07.16
Воспитанием мама не занималась
Отрицательный отзыв
Слово "Здравствуйте" менеджерам этой компании не знакомо, вежливостью вообще не отличаются, высокомерно задирают нос и ведут себя так, будто все остальные люди низкосортные. Стыдно, что наш добрый пензенский народ имеет и таких хамов.
27.07.16
Ужас полный
Отрицательный отзыв
23.01.13 пришел покупать Пежо 408, выбрал, назвали цену, согласился, через 2 часа звонят - на 30 000 дороже. Приехал, попросил руководство, не желает общаться, написал претензию в Москву. Хамло. Лучше купить в другом городе.
27.07.16
Шанс 1,5 SX
Отрицательный отзыв
Обслуживание по ТО УЖАС! А проще говоря, пока не припугнёшь - хвостом шевелить не будут. А что делать, если дилер один в городе, приходиться свою гарантию выбивать.
27.07.16
Развод на деньги
Отрицательный отзыв
Обратились в компанию с четкой проблемой, решить они ее не смогли. Говорили, что проблема с механическими деталями ТС, когда при этом проблема была с бортовым компьютером, ошибку выдавала. При этом выставили приличный счет, до них ТС разбиралась и проблем с этими деталями не было, работают, как по маслу. Гладенько. Сразу поняли, что разводят, гарантию при этом не несут. К ним больше обращаться не будем. Прежде чем обращаться к дилерам, посоветуйтесь с несколькими сервисами и сделайте правильный вывод. Берегите нервы и деньги.
10.04.16
Полный беспредел
Отрицательный отзыв
Приехал забрать Ниву Шевроле после ТО-1. Машина даже не мылась, тогда как же оценивалось состояние кузова на предмет сколов, царапин? Менеджер заявил, что машина почти чистая и они мне сэкономили 250 руб. и это при цене ТО-1 в 9600 руб! Подтверждение (в виде распечатки) того, что проверялся сход-развал мне представлено не было, в электронной базе данных не осталось, тогда почему я должен верить на слово? Трос ручника не подтягивался, следов того, что выполнялась регулировка подшипников ступиц (а она со слов менеджера все-таки выполнялась) не наблюдалось (на грязных декоративных колпаках даже намека не было, что они снимались). При расчете за выполненные работы с карточки оплатить не удалось, в кассе сервиса оказалось неисправным оборудование, пришлось идти по грязи в ближайший Магнит за наличкой. При таком отношении работников сервиса нет уверенности в том, что работы по регламенту были выполнены полностью и качественно. При следующем ТО исключаю возможность его проведения в этом месте.
20.03.16