-

Автопоинт Волгоград в Волгограде

Автосалон Автопоинт предлагает купить авто Мазда (Mazda) в кредит.

На сегодняшний день предприятие «Автопоинт» имеет статус официального дилера компании Mazda в Волгограде. Сеть предприятий «Автопоинт» хорошо известна на территории России и уже успела зарекомендовать себя, как автоцентры с хорошей репутацией и высоким качеством услуг. Сейчас «Автопроинт» имеет полный набор оборудования для предоставления всех видов ремонтных работ. Недавно на территории автоцентра открылся новый кузовной цех, где смогут проходить обслуживание автомобили любых марок. Он оборудован современным оборудованием, в числе которого стапель CARBENCH, окрасочный инструментарий DeVILBISS, SATA, покрасочная камера.

У нас представлена полная модельная линейка автомобилей Mazda, приобрести которые можно со склада или под заказ.
Адрес автосалона:
Волгоград, пр-т Ленина, д.65 Б
Статус:
официальный дилер
Телефоны:
(8442) 55-10-10
Сайт:
http://volgograd.avtopoint-mazda.ru/
E-mail:
reception@avtopoint-ug.ru
Услуги:
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Гарантия от производителя

Отзывы об автосалоне Автопоинт Волгоград

Не стоит
Отрицательный отзыв
Менеджер по продажам Сергей - человек, считающий что это он у вас покупает машину, а не вы у него. Бестактное и неуважительное отношение к клиентам. Что касается условий покупки - никакой ясности в ценах и скидках. Могут передумать и изменить цену машины в день подписания договора или изменить условия предоставления скидок. Дважды отказывался от покупки Мазды: в 2011 и в январе 2017. Сервис - со слов друзей- владельцев Мазды - невежливые люди, отказы в гарантийном обслуживании. Замена по гарантии только после письменной претензии. В итоге: Мазда - не самый плохой производитель, однако покупать такую машину в Волгограде не стоит, если вы уважаете себя, цените свое время и нервы.
31.01.17
Ужасное отношение
Отрицательный отзыв
Заказали Мазду сх-5 в начале ноября, оплатили полностью авто, но до сих пор мы его не видели. Постоянно кормят "завтраками"и не могут дать никакой информации. Ужас! За такие деньги такое кидалово!
28.07.16
Ужасно
Отрицательный отзыв
Переклеивал по страховке стекло после чего стало потеть, несколько раз обращался к ним, говорили, что не может быть, что-то с вентиляцией. После того, как стало вонять сыростью, пошел к дяде Васе, они при мне срезали стекло, в 2-х местах положили клей мимо, а под стеклом вода. После обращения с сервис вернуть деньги за переделку ПОСЛАЛИ. Не делайте ничего в этом салоне, они криворукие хамы.
27.07.16
Обслуживание
Отрицательный отзыв
Ездил на первое ТО. Приехал из другого города и элементарно в автосалоне даже кофе попить негде. Нет элементарного места ожидания для клиентов. Приходиться мыкаться по каким-то стульям и бродить по автосалона 2-3 часа.
27.07.16
Очень плохо,что нет другого дилера в Волгограде!
Отрицательный отзыв
Обратившись с просьбой проконсультировать в вопросе поку­пки CX-5 у продавца- консультанта Сергея, меня отправили к продавцу-консультанту Вадиму, т.к. у Сергея были клиенты. На что Вадим сказал, что в данный момент он занят, как пояснил ответом на письмо, сможет мне помочь позже. Я поинтересовался сколько мне ждать. Вадим сказал, что через 20 минут. Я согласился и сказал что буду ждать, сразу уточнив, когда мне обратиться. Договорились на том, что я напишу свой номер телефона и имя как ко мне обращаться, что я и сделал, и как Вадим освободиться от своих дел он мне позво­нит! Время было 18:10.

После "не большого" ожидания в 18:57, так и не дождавшись звонка я обратился к продавцу- консульт­анту Сергею, т.к. Вадима на рабочем месте не нашёл. Хотел, конечно, обратиться на ресепшн, но там тоже никого не было... В общем, что я узнал - руководителя отдела продаж не было на месте (думал, может он хоть подскажет что-нибудь). Попросил позвать директора автосалона, но будете крайне удивлены - он тоже как все нормальные люди отсутствовал! Ну и Вадим оказывается уже куда-то пропал, так и не перезвонив... Печаль!

Но не конец истории! Ещ­ё есть приколы! Оказывается, так как Сергей остался один, ему нельзя покидать салон (я хотел на­ тестовом авто проехать, так сказать, устроить тест-драйв), причём как на CX-5, так и на Mazda6. Дело в том, что душа всегда лежала к седанам, но наши дороги диктуют условия в пользу кроссовера. В итоге с 18:00 я так и не смог добиться чего хотел. Сергей хоть и не смог устроить тест- драйв, но любезно ответил на мои вопросы, касающиеся автомобилей. Показал салон обоих авто. За что спасибо. Ну а насчёт тест-драйва договорился предварительно позвонить. Что делать, дилер один.
11.08.15
Ужасное отношение к своим клиентам
Отрицательный отзыв
Попала в ДТП, машине Мазда-3, два года обслуживалась у официального дилера. 06 мая 2015 года обратилась в салон на осмотр, чтоб дали смету на стоимость ремонта. Обслуживал Андрей. 20 мая позвонила узнать, что с моей сметой – оказывается Андрей в отпуске до 28 мая, ничего не сделал. Звонила 16 июня узнать, может Андрей соизволил посчитать, он занят, сказали, на ресепшене оставьте контакты - вам перезвонят. 17 июня в 11 часов дня звоню сама, никто не перезвонил. Менеджер ушел на выходные, будет через 4 дня, обращайтесь. Так что ищу мастерскую, которая сделает мне ремонт. Клиенты им не нужны, они и так много зарабатывают (сказал мне менеджер).
19.06.15
Поувольнял бы всех за такое отношение
Отрицательный отзыв
Сделал заказ на авто с внесением предоплаты еще в начале января 2015г, заключили предварительный договор с указанием комплектации авто, его стоимости и сроков поставки. Машина СХ-5 Актив + белый акрил, 1 400 т.руб, срок, 21.03.2015г, в результате машина даже не вышла из Владика или вышла, они ее продали раньше, а нам сказали, что не выходила, я сам из Астрахани, поэтому каждый день заезжать в салон не имел возможности, да и смысла не видел, ведь меня ведет "хороший" менеджер по продажам. В итоге нам предложили авто в другом цвете, по другой цене (более высокой). Конечно, мы согласились, т.к. уже загорелись покупкой именно этой модели.

Оплатили в понедельник, забрали в пятницу "с грехом пополам", менеджер стал крутить хвостом, мол, ему некогда с нами заниматься, приезжайте вечером, а мы с женой в 5 утра поездом приперлись... После того как я сказал, что если ты мне ее отдашь, то я к директору пойду и пусть он мне ее отдает... Короче все позитивное настроение, которое было с утра, связанное с приобретением нового авто, сменилось на его отсутствие и негативный настрой. По приезду в салон менеджер даже не извинился, не предложил ни присесть, ни кофе, а только какие-то "фырканья", которые я присек парочкой колких фраз (у меня габариты внушительные, и глаза внушающие доверие). Эстафету принял начальник отдела продаж, та сразу все поняла, миллион раз извинялась, пыталась как-то нас подбодрить, у нее это получилось. В общем, в 14-00 мы уже сели в свой автомобиль и погнали его в Астрахань.

Забыл написать - авто вышло 1 597 000 руб. (немного отличается от цены, указанной в договоре).
12.06.15
Отвратительное обслуживание
Отрицательный отзыв
Вчера 11.12.2014г., приехали в салон Автопоинт около Дворца Спорта в Волгограде, купить машину Мазду3 за наличку. К нам в течение минут десяти вообще никто не подходил, потом сами начали спрашивать, вообще кто-нибудь может помочь с покупкой авто? Подошел менеджер, которому по его виду мы должны, и неохотно начал нам рассказывать про машину. После сообщил, что мы должны внести 100% предоплату за машину, а через неделю или позже, сам не знал конкретную дату, он с нами свяжется, потому что только через неделю придет ПТС на автомобиль!

Во всех салонах приехал, заплатил, сел в машину и уехал. Тут же непонятно, почему обязаны платить за машину 100%, при том, что она в наличие и потом неделю ещё ждать. Ну и по мелочам, не было предложено: не присесть, не кофе, не скидки новогодние, причем хотели купить за нал, ни прочих разных мелочей, как предлагается в других салонах. В общем уехали с отвратительным настроением. Не советую ехать за покупкой машины в Автопоинт Волгоград!
13.12.14
Обслуживание на низком уровне
Отрицательный отзыв
Совсем недавно получили свой автомобиль, который заказывали в этом салоне. Всё бы ничего, если не осадок от обслуживания/отношения в этом салоне. Да того момента пока договор не заключили почти "облизывали", но как только мы оказались в их базе... Общение, во время ожидания прихода машины стало отвратительным: бывало такое, что звонишь менеджеру, а он отвечает - я занят, перезвоню, но так и не перезванивал, звоним на след. день - та же история... Решили больше не звонить и подождать, пока перезвонит, но не поверите, так сам и не перезванивал...

Начальник отдела открыто показывает, что он особо не заинтересован в привлечении клиентов: берете - берите, что-то не так - до свидания. Совершенно не заинтересованы в том ,чтобы к ним возвращались за вторым автомобилем. НИКОМУ из своих друзей и знакомых не буду советовать их! Лучше посмотреть и определиться с комплектацией у них, а заказать, например, в Краснодаре... Поехать, отдохнуть в Сочи, а вернуться на авто! Сейчас мы бы выбрали этот вариант.
19.04.14
Отзыв об автосервисе
Отрицательный отзыв
Владею семеркой около года, покупал б/у, ездил - все устраивало, все регламенты соблюдал, пробег был больше 100 000. Решил заменить масло и все, что с ним связано. Заехал в сервис Автопоинт, что на пр. Ленина, сдал машину на проведение операций, затем через 4 часа забрал, мне все объяснили, показали (на бумаге), что было заменено (масло в двигателе, фильтра салона и воздушный, масляный фильтр) и просмотрено (диагностика ходовой). В итоге, прошло 2 дня езды на замененном масле в двигателе, двигатель на моей семерке заклинил, меня унесло с трассы, в блоке двигателя 2 дырки, шатун раскололо, клапана выгнуло и т.д. В сервис Автопоинт Мазда я решил не ехать, отдал на ремонт знакомому товарищу. В итоге выяснилось, что вся причина в масле, которое то ли поменяли на какое то лажовое, то ли вообще не меняли. Из-за такого ТО (как пояснил мастер-частник) заклинило турбину и далее все по накатанной!

Очень огромное" спасибо" автосервису Автопоинт! А меня предупреждали!
05.02.14