-

СИАЛАВТО Красноярск в Красноярске

Автосалон СИАЛАВТО предлагает купить авто Киа (Kia), Рено (Renault), Ситроен (Citroen) в кредит.

Сервисный центр «СИАЛАВТО» предлагает комплекс сервисных и ремонтных услуг, для обеспечения надежности вашего автомобиля. Специалисты нашей компании проведут гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобиля, используя при этом современные компьютерные системы диагностики. В сервисном центре выполнят: техническое обслуживание, диагностику автомобиля, гарантийный ремонт, ремонт двигателя, шиномонтаж, балансировку, кузовной ремонт, покрасочные работы и мойку автомобиля.

Для корпоративных клиентов мы предлагаем комплексный подход, который включает: выгодные условия для приобретения автомобилей в лизинг, бесплатную эвакуацию в случае поломки, программу трейд-ин, сервисное обслуживание, выгодные условия страхования и прочие привилегии.
Атлантик Моторз

На рынке продажи и обслуживания автомобилей компания «Атлантик Моторз» работает более шестнадцати лет. Мы всегда стремимся сделать так, чтобы наши клиенты получали только удовольствие от нашего сервиса. Для ремонта автомобилей мы используем новейшие технологические разработки в области диагностики и композитных материалов.

У нас вы можете оформить кредит на любой понравившейся вам автомобиль. Наши менеджеры предоставят вам на выбор различные схемы кредитования, и помогут со следующими вопросами: выбрать автомобиль, выбрать банк, заполнить заявление и собрать необходимый пакет документов, застраховать автомобиль, заключить кредитный и залоговый договор. После выполнения этих пунктов вы сможете забрать свой автомобиль, и осуществлять ежемесячные платежи.
Адрес автосалона:
Красноярск, ул. Пограничников д.101
Статус:
официальный дилер
Телефоны:
(3912) 74-90-10 - Киа, (391) 274-90-27 - Рено, (391) 274-90-28 - Ситроен
Сайт:
http://sialavto.ru, http://renault-sialavto.ru
E-mail:
client@sial-group.ru
Услуги:
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Сервисный центр, Дополнительное оборудование

Отзывы об автосалоне СИАЛАВТО Красноярск

Аферисты
Отрицательный отзыв
Не салон, а полнейшие АФЕРИСТЫ! Обходите его за километры! Даже в страшном сне не мог представить, что 5 лет назад приобрету в салоне новую крашеную машину. Выяснилось только сейчас, при продаже машины. Да и все ТО в салоне проходили с какими-то затяжками, то одного нет, то другое ждем и т.д. А ценник на сервис заоблачный!
14.03.17
Автосалон СИАЛАВТО
Отрицательный отзыв
Лучше не связываться с этим салоном. Менеджеры "мутные". Мы покупали "СИТРОЕН", нам там так мозги промыли, что пришлось обращаться к адвокату. Приплатили полностью за машину вот уж как неделю назад. Ни машины, ни денег. Как с ними дальше общаться, не знаем. Адвокат пойдет искать с ними общий язык, чтоб машину отдали. Автосалон УЖАСНЫЙ. Порядка в нем нет.
25.07.16
СиалАвто
Отрицательный отзыв
Салон с отвратительным уровнем обслуживания. Начиная от продажи авто до сервисного обслуживания. Ремонт проводится в длительные сроки. Для ремонта по КАСКО нужно ждать 1-2 месяца - срок поставки запчастей. Это что за дилер такой, у которого нет запчастей? Столкнулся с этим впервые. От менеджеров ничего не добиться. Крайне не доволен и обращаться не рекомендую.
25.07.16
Полное г...
Отрицательный отзыв
Совершенно негативное впечатление осталось о Сиалавто в городе Красноярске на ул. Пограничников,101. На этапе выбора авто заглянул в Ситроен. Менеджер попался на редкость грамотный, общительный, вежливый и остановил я свой выбор на С4. Менеджера того звали Павел (не могу вспомнить фамилию),и ему должен сказать спасибо, поскольку и после покупки авто к нему всегда можно обратиться с вопросом и получить грамотный и полный ответ. Респект Павлу. Но, продолжу.
При покупке оказалось, что на автомобиль не установлены брызговики, и их нужно приобрести отдельно, а как известно без брызговиков не пройти ТО, и соответственно они в обязательном порядке должны быть установлены. На такой казалось бы мелочи, а наживаются в Сиале. То же самое с ковриками для салона.

1.Через неделю эксплуатации поехал в сервис. Радио стало само перенастраиваться на другие волны, я понять ничего не могу. Приехал, мне что-то там поколдовали, и отдали машину, мол, все наладили. Еду домой, но через 5 минут езды радио опять на другую волну уходит. Своей жизнью живет машина. Я опять в Сиал. Кстати, чтобы к ним попасть, надо предварительно записаться. Записался опять. Приехал, опять поколдовали. Возвращают, мол, все исправили. Поехал домой, но уже через полкилометра радио опять начинает жить своей жизнью, ловит какие-то непонятные волны. Я опять звоню в Сиал, записался в сервис. Приехал, уже ругаться начал с ними. И, о чудо, наладили радио с ТРЕТЬЕГО раза.

2.Через месяц или два загорелась лампочка "чек". Еду в сервис. Там говорят, у вас бензин некачественный, мы тут не причем. Я весь бак выкатал, залил 98. Чек опять загорелась. Я в Сиал. Опять на бензин грешат. Погасили мне лампочку и говорят, заправляйтесь на другой заправке. Хорошо, заправился на другой заправке. Опять загорелась "чек". Я в Сиал. На этот раз они перепрограммировали компьютер и теперь моя машина ездит даже на 92 и не чихает. НО, опять с ТРЕТЬЕГО раза.

3.Примерно через год машина перестала заводится с пульта сигнализации. Но ее можно было завести с ключа раза с седьмого (на улице лето, жара). Я в Сиал. Слесарь свечки достал, мне принес показать, мол, менять надо. И внутри, говорит, все забилось от некачественного бензина. В общем втюхали мне два бутылька присадок в бензин, чтобы двигатель почистить. Я присадки влил, свечки поменял. Эффекта ноль. Я в Сиал. Машину в сервис загнали и через пару дней возвращают, мол, все исправили. Я довольный еду домой. Утром завожу машину, не заводиться. Я в Сиал. Машину загоняют в сервис и стоит она там около двух месяцев. Оказалось проблема в термодатчике и обнаружить сию великую проблему специалистам Сиалавто не представлялось возможным (еще бы, с руками из ж... это тяжело сделать). Но, тем не менее, с ТРЕТЬЕГО раза машину наладили.

4. Повредили мне бампер (машина во дворе стояла, может какая блондинка парковалась, не знаю). У меня страховка по КАСКО, все оплачивает компания, проблем с этим не было. Проблема опять с Сиалавто. Бампер мне поменяли, покрасили, вроде все ок. Приехал забирать, осматриваю машину. Вижу косяк: впереди на бампере есть черная вставка (молдинг под номер) и там шелушиться краска. То есть этот молдинг для чего-то был покрыт лаком, и он начал шелушиться. Уж не знаю, может они машину повредили и косяки пытались устранить, но получилось у них не очень хорошо. Я начинаю ругаться, мол устраняйте, ваш косяк. Пришли их начальники, я претензию написал, как положено. В итоге мне заявляют: косяк не наш, вы сами где-то покрывали лаком этот молдинг и устранять мы это не будем. Я позвонил в представительство Ситроен в Москве, но с них толку оказалось, как с козла молока. В общем ничего я не добился. Машину мне попортили, и сказали, что это не они.

5. Через год после последнего посещения сервис-центра Сиалавто обнаружил я в своем автомобиле кражу. Хотя нет, подмену. Или все же кражу? Причем машину более ни в какие сервисы не ставил. Заглянул в багажник поглубже, где запасное колесо лежит. И что я вижу? Колесо на месте. Но! Диск колеса обычный, кованый. Раньше там лежало литье, такое же, как и на остальных четырех колесах. А теперь: резина та же, а диск кованый, черный. Доказать кражу конечно же не представляется возможным. Скорее всего диск заменили, когда машина два месяца в сервисе находилась. Ну а проверять запасное колесо, когда машину из сервиса забираешь, вряд ли кто станет. На это и рассчитывают воры из Сиалавто.

Ну и в заключении скажу, что машиной я более менее доволен. Ну а сервис... Отношение к клиенту после совершения покупки резко меняется, тебя перестают замечать. Диалоги происходят на грани хамства, хотя хамством это еще не назовешь. Ремонтный персонал как будто с улицы набрали, ибо все дается только с ТРЕТЬЕГО раза, хотя по закону, если клиент обращается с одной и той же проблемой ТРИ раза, ему обязаны заменить машину. Но для сотрудников Сиалавто закон не писан. Ставлю вам всем огромный, жирный МИНУС!
05.02.14