-

Первый Автомобильный Салон Тамбов в Тамбове

Автосалон Первый Автомобильный Салон предлагает купить авто Грейт Вол (Great Wall), УАЗ, Чери (Chery), Джили (Geely), ТагАЗ в кредит.

Автоцентр функционирует с 2007 года и на сегодняшний день его сферу деятельности составляет реализация автомобилей Daewoo, УАЗ, ТаГАЗ и их последующее сервисное обслуживание. Имея статус официального дилера вышеуказанных брендов, компания в полной мере обеспечивает выполнение всех гарантийных обязательств. Клиентам предлагаются кредитные программы, подготовленные совместно с надежными банками. Сотрудники автоцентра в короткие сроки оформят все документы, включая автостраховку.

В число услуг компании входит продажа автомобилей с пробегом, прием подержанных авто на комиссию, срочный выкуп, оценка стоимости автомашины. В автосалоне всегда в продаже фирменные автозапчасти и аксессуары по дилерским ценам. Сервисный центр оборудован по последнему слову техники, в работе используются оригинальные детали, а также расходные материалы, рекомендованные производителями. Работает участок кузовного ремонта.
Адрес автосалона:
Тамбов, Успенская площадь, д. 1/188 
Статус:
официальный дилер
Телефоны:
(4752) 796-090 
Сайт:
http://www.1autosalon.ru/
E-mail:
info@1autosalon.ru
Услуги:
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Дополнительное оборудование, Гарантия от производителя

Отзывы об автосалоне Первый Автомобильный Салон Тамбов

Обман
Отрицательный отзыв
Менеджер Наталья обманывает покупателей! Врет в глаза и не краснеет.
27.07.16
Благодарность
Положительный отзыв
Хочу поблагодарить менеджеров. В прошлом году покупали машину, была небольшая задержка по документам, но сотрудники исправились, извинились. После проходили здесь ТО, никаких нареканий. Спасибо огромное за качественную работу.
27.07.16
Ужасный автосалон
Отрицательный отзыв
Приобрела авто в этом салоне Заз шанс 1,5 хетчбэк с гарантией. Приехала на первое ТО поменять масло. Эта процедура должна была занять 30 минут. Меня промутыжили 1,5 часа, шли какие-то блатные люди без записи напрямую к мастеру и когда я уже сама зашла в помещение с надписью "ПОСТОРОННИМ ВХОД ЗАПРЕЩЁН" и увидела, что моя машина стоит и около неё никого нет, дала им РАЗГОН. Мастер побежал за мной как потерпевший, сказал, что уже всё поменяли, я ему: чем докажете, я же не видела. Это кто посторонние, кто им отдал бабки и не может посмотреть, как меняют масло на своей а/машине. Я надеюсь, что этот мастер Сергей уже у Вас не работает?

Второй был случай: машина не заводилась сразу по утрам. Я к ним ездила в течении недели как на работу. Оставляла на ночь им машину (взамен ничего не дали). Посмотрели 10 человек, заплатила за диагностику 690 руб. (это притом, что машина была на гарантии) выходит технический директор и говорит: давайте мы Вам отдадим деньги, а Вы её сделаете в другом а/салоне! По сути, признался в некомпетенции своей и всех своих сотрудников. После этого я просто поменяла аккумулятор (женщина и то догадалась) и машина стала нормально заводиться по утрам. Никому не рекомендую этот а/салон. Хамское отношение к клиентам. Не дорожат репутацией. Давно сменила на другой и очень довольна. Каждое ТО захожу в зал и смотрю, как обслуживают и ставят новые фильтры и т.д.
15.06.16
Негативный отзыв
Отрицательный отзыв
23 апреля 2016 года пришли в Первый автомобильный салон. Понравился автомобиль Датсун Он-до и по деньгам тоже укладывались. Менеджер Наталья очень любезно нас встретила, все рассказала про автомобиль. В тот же день внесли предоплату за автомобиль. Оставшуюся часть оплатили 5 мая. Очень приветливая Наталья, приятно улыбаясь, уверяла, что в течение трёх дней с момента полной оплаты ПТС придет, и я заберу автомобиль. Но, увы. Сегодня уже 8 июня и тишина, ПТС никак не довезут. На телефоны никто не отвечает. Ну а если все-таки удаётся дозвониться до Натальи, то в ответ только одни обещания, мол, ждите, позвоним. Никогда никому не буду советовать этот автосалон. Просто ужас. У меня было другое мнение об этом салоне. Просто прокручивают деньги мои и выжидают 45 дней, которые указаны в договоре.
10.06.16
Безобразный сервис и обслуживание клиентов
Отрицательный отзыв
Зашел в автосалон приобрести недорогое авто для работы в такси. Менеджер автосалона внятно не смог мне объяснить, есть ПТС в наличии или нет, и про кредит болтал и про дополнительное оборудование, а вот оказывается обслуживать я свою машину по гарантии у них не смогу, пока временные трудности и лепет и бред какой-то. Сегодня же позвоню дилеру и выясню, как такие салоны вообще могут работать и позорить марку пусть недорого, но автомобиля, что за непрофессионализм? Лишь бы втюхать товар, а там хоть трава не расти, крайне возмущен и недоволен!
17.12.14
Жесть
Отрицательный отзыв
Решил приобрести автомобиль. Зашёл в автосалон и 20 минут пытался найти хотя бы одного продавца-консультанта, но так ничего и не получилось. Никто из сидевших за столами со мной разговаривать не стал. Только при выходе из салона (если это можно так назвать) увидел двух идущих мне на встречу и страстно обнимающихся продавцов (это были парни), но желания на общение у меня уже не было. Так и вышел. Теперь думаю куда ещё податься. Но людям выдавшим этому салону дилерство я обязательно отпишусь и позвоню.
20.06.14
Выполняя просьбу технического директора
Отрицательный отзыв
Выполняя просьбу технического директора , оставляю отзыв о салоне.

По гарантии поменяли амортизационный вкладыш правой передней стойки и опору. Проверили задние амортизаторы путём раскачивания машины («слабоваты но не текут, допускается два качка кузова, менять не будем»). Я уже начал выпадать в осадок! На следующий день приехал с претензией – сильно замят рычаг на стойке около рулевого шарнира, при прямолинейном движении руль градусов 15 влево стоит . «После такого ремонта развал-схождение не делаем, шарнир выбивали молотком, если будем снимать шарнир съёмником - порвём пыльник, а он 600 рублей стоит. В качестве компенсации за удары молотком поставим вам руль на место (проверим и отрегулируем схождение)».

Сделали при мне. Забрал машину и бумажку с результатами регулировки (левые колёса – развал за допуском «ничего сделать не можем). На следующий день замечаю, что с рулём переборщили (теперь вправо градусов на 10). Самое интересное выяснилось: когда купил и начал менять амортизаторы по кругу на «каябу» («мы вам можем поставить только такое же украинское дерьмо»). Слава богу, задние и правый передний «мастера» не трогали – все без проблем. В правом переднем отсутствовала пылезащитная шайба под открытым подшипником опоры (который уже проворачивался с хрустом (после 2,5 тысяч км. пробега). Отсутствует (отломан по сварке) шестигранник на гайке, крепящей амортизационный вкладыш в стойке (выворачивал при помощи зубила, молотка и нелестных отзывов в адрес «мастеров»).

Не заменены подлежащие замене гайки с пластиковыми контрящими вставками. Доработал съёмник рулевых шарниров (расширил, чтобы не затронуть пыльник). Шайбу подобрал, гайка (слава богу) идёт в комплекте с новым вкладышем. При помощи двух реек и рулетки «поставил» на место руль (не знаю, сколько стоит навороченный компьютерный стенд в салоне). Почувствовал себя в нормальной, не скачущей по дороге, не дребезжащей на неровностях машине.

Уважаемый Андрей Сергеевич! Как вы думаете, приеду ли я к ВАМ в салон ещё раз на ТО или на гарантию?
06.02.14
Возмущение
Отрицательный отзыв
Купила в октябре в Первом Автомобильном Дэу Матиз, изначально была довольно, пока дело не дошло до первого ТО. Приехала в сервис, поменяли мне масло, думала все хорошо пока не доехала от Успенской пл. до Строителя: отвалился противовес (железная штучка на коробке передач). Открыла капот, весь двигатель залит маслом, после на мойке обнаружила царапины. Я была в шоке, разбираться не поехала, прикрутил механик на работе (работаю в транспортной компании). Примерно в феврале загорелся датчик chek, приехала - устранили неполадку. Недавно при мойке машины обратила внимание на капот, какой-то не ровный он словно после ремонта. И вот на прошлой неделе началось самое интересное: у меня загорается датчик аккумулятора, машина заглохла, отказало все, не заводилась. Притащили меня на тросу, оставила машину в салоне, на след день мне сказали, что нужно менять диодный мост генератора, ждала неделю запчасти, забрала машину, проездила 3 дня и опять та же история: загорается датчик аккумулятора + еще появился запах проводки в салоне. Поеду разбираться....
06.02.14
Мнение
Отрицательный отзыв
Полностью согласна с предыдущими отрицательными отзывами об автосалоне. Обслуживание ужасное. При покупке клиента "облизывают", а после, особенно когда обращаешься по гарантии, относятся пренебрежительно. Прошла 1 ТО, машина на следующий день не заводилась. Через неделю начал течь антифриз. Приехав к ним на ремонт, простояла целый час "над душой", доказывая, что они обязаны меня взять на ремонт без записи. На что мне ответили - поезжайте в другой авто сервис, нам не до вас и ваших проблем. А потом четыре часа ожидания, чтобы просто заменили крышку бачка. Это нормально?
06.02.14
Твердая - 4
Положительный отзыв
Проходил сегодня ТО-2 на шанс 1.5. В целом все очень даже неплохо, но замечания есть. Мастера вежливые, внимательные (даже очень), а главное грамотные (не верьте остальным). Лозунг автосалона "за ваши деньги любой каприз" (хотите свое масло - пожалуйста, свои фильтра - без проблем). Что касается гарантии, ремонтируют даже не спрашивая, БЕСПЛАТНО, а ЧТО ЕЩЕ НАДО? О замене ступичного подшипника узнал как о свершившемся факте. Кстати, стало намного лучше, пропал "адский гул", а я-то грешил на резину.

Что касается неаккуратности и царапин после работы - ЭТО ВРАНЬЁ. Машину надо сдавать в ЧИСТОМ ВИДЕ с ОСМОТРОМ. Мастера настолько внимательны, что пальцем покажет такие вмятинки и царапины, которые я даже не замечал, хотя езжу каждый день. Потом не будет повода свои косяки вешать на них.

Теперь минусы. Мне кажется, что дать возможность смотреть за ремонтом своей машины - это не привилегия, а необходимая данность. Всего-то и надо 3 окна в стене. Ну и как бонус: неплохо было бы иметь свою бесплатную тех. мойку (все уважающие клиентов сервисы делают так и давно). А вообще если нормально поговорить с инженером, мастером, директором, решается любой вопрос. ТОЛЬКО НЕ НАДО ВЫДЕЛЫВАТЬСЯ, ЧТО я это Я, а Автосалон фигня - это НЕПРАВДА!

В общем твердая 4.
06.02.14
Полгода ужаса
Отрицательный отзыв
Автосалон ужасный. Как и уважение так и ремонт. Приобрела машину, не проездив и полгода начались проблемы. Загорелся чек. Конечно, всезнающий мастер был уважителен, но, видимо безграмотен. Раз я полгода ездила к ним с одной и той же проблемой. Причём всё делалось за мои деньги, хотя я была на гарантии. Много я услышала причин данной поломки, много пытались сделать и каждый раз: "сделали, забирайте...". А что там сделали, посмотреть не дают. Категорически в этом законном праве отказывается.

В итоге много потраченного времени и нервов, а результат наступил только после жалобы в более высшие инстанции. Наконец-то отремонтировали за мои же деньги. Отдельное внимание девушке приёмщице Ольге. Это просто нервотрепальное неуважительное существо. Если у вас машинка подороже и вы толстый дяденька с толстым кошельком - она становится "душкой". Но с остальными она игнор с перекисью на волосах. И хочу заметить - это не сугубо женская ненависть, а приобретённая с опытом общения.

А недавно при пороге +/- стали примерзать колодки задние. Разобрали колёсики и оказалось, что тормозной диск (думаю он так называется) не соответствует виду родных дисков, которые должны там по идеи стоять. В интернете много что пишут по этому поводу нехорошего, но утверждать не могу. В общем, не стала я держаться за эту гарантию, не езжу к ним и меняю всё в другом салоне так же за свои кровные... И о чудо - всё отлично работает. А недавно слёзно умоляла подругу не брать у них машинку... Но она не послушалась и всё повторяется и с ней.
06.02.14
Обман на каждом шагу
Отрицательный отзыв
Ужасный салон! Добрый совет: если вдруг вы решите что-то там приобрести, все разговоры с любыми сотрудниками магазина записывайте на диктофон, потому что в этом магазине обманывают ВСЕ: начиная от менеджеров и заканчивая руководством! Проверяйте всю документацию и информацию, предоставляемую менеджерами (точно могу сказать про Полякова Александра), очень тщательно, потому что после покупки к вам будут относиться по-свински, это касается в основном руководства, в частности Шеховой В.В. и Крылова А.А.! Кстати, вам там все будут говорить, что этот самый ген. директор Крылов в Москве и никакой контактной информации никто не имеет. НА САМОМ ЖЕ ДЕЛЕ, он сидит на втором этаже салона!

В первую очередь, проверяйте по комплектации, потому что для них нормальное дело при покупке заявить одну комплектацию (причем все только со слов менеждера, сами вы нигде не увидите расшифровку), а потом вы приедете по гарантии ремонтировать автомобиль, а у вас окажется комплектация гораздо ниже той, которую как вы думали, вы приобрели и еще за эту информацию вас заставят заплатить… А Шехова В.В. и Крылов А.А. вам скажут: «Извините, но надо было проверять при покупке, а не верить на слова нашим менеджерам… В суде вы все равно ничего не докажете, поэтому мы не собираемся тратить на вас свои деньги». Т.е. исходя из такой формулировки вы должны открыть капот и проверить наличие всех деталей и оборудования автомобиля. Наверное, и двигатель вы тоже должны разобрать, а то вдруг вместо обещанного менеджерами 16-клапанного вы приобретете 8-клапанный…
06.02.14