-

Отзыв о ИЖ 412 (Иж 412)

Автор:

Об автомобиле:

Серый 4 дв. седан, МКПП, 1.5 л., 75 л.с., бензин, руль слева, привод задний Куплен виюле 2011 г. с пробегом 72198 км. km
Куплен в
1993 году.
Пробег
74001 км.

Достоинства:

  • Грузоподъемность
  • Плавность хода
  • Цена
  • Надежность
  • Стиль

Недостатки:

  • Шумно в салоне
  • Постоянно капает

Отзыв:

Здравствуйте. Сразу скажу, что эту машину искал специально (т.к. нравится), а не из-за недостатка средств или ради прикола. Поэтому отзыв возможно покажется предвзятым. И конструктивно особо много ничего рассказать не могу, т.к. отъездил только 1000 км. и пока, тьфу-тьфу, ничего не ломалось.

Итак, сравнивать могу только с ВАЗ 2105, ибо ничем более не управлял, кроме ГАЗ-3307, от которого, кстати, Москвич мало чем отличается в управлении и вообще, скажем, в «восприятии», есть в Москвиче какие-то грузовые черты.

Взял этот автомобиль в Пензе, догнали до родного Мокшана (50 км) без проблем. Т.к. сам всю жизнь живу в поселке, по городу самому ехать было страшновато, поэтому попросил знакомого перегнать, по трассе шли 110 стабильно. Кочки проглатывает и ощущение после жигулей явно лучше (не приходится сжимать зубы, дабы не раскрошились (шутка юмора)) Об управлении — наконец-то в машине я сижу ровно, а не отставляю ноги в сторону, чтобы нажимать на педали. Руль, хоть и большой и жесткий, удобнее, чем в жигулях, и крутится легче, хотя в поворотах вспоминается опять же ГАЗ 3307.

Итак, недостатки: долго греется (до 15 минут) и при постоянной температуре воздуха до 10 град Цельсия (на момент написания отзыва именно такая температура) приходится накрывать движок одеялом. Постоянно капает масло из коробки и моста. Взял книжку по ремонту Москвича, написано: «Конструктивно допускается незначительная течь масла…», поэтому не полез. Когда прохладно и движок не накрыт, то трахтит (как из детства помню у деда ГАЗ 67:)). В салоне на скорости больше 80 шумно. Но это все, по-моему, признаки «старости конструкции». Вряд ли какая-либо европейская машина тех годов была в разы лучше. И глупо равнять авто, конструктивно которое находится на рубеже 70, с современными российскими «автомобилями», а тем паче иномарками…

Достоинства: крепкий кузов, из-за «округлости» форм вмятины легко выправляются; однажды поехал в лес, за слегами на лестницу, с непривычки сбил невысокую березку, замял бампер, отвернул один болт, провернул бампер в обратную вмятине сторону и «как так и было». Мягкий ход, прям как в Волге. Грузоподъемность, нагружал в багажник сотню кирпичей. Довольно высокий дорожный просвет. И, лично для нас с женой, стиль. Москвич, как и волгу, красит хром. Впрочем и жигули первых моделей тоже, но москвич — другое. С женой летом часто езжу в лес, отдохнуть, частенько с ночевкой… И как здорово встречать рассвет, когда от капота отражается солнце и поблескивает на руле хромированный конт. «Хрустящий» приемник «урал» бегунком ищет волну… Романтика… Поэтому, внимание! Покупать москвич и заниматься с ним «колхозным тюнинхом»-кощунство. Покупайте, реставрируйте и храните. Это же легенда.

Что-то меня потянуло на лирический лад… Поедем-ка мы с женой в лес… Осень — унылая пора, очей очарованье…

Спасибо.

Совет покупателям Иж 412:

—