-

Отзыв о УАЗ Patriot (УАЗ Patriot)

Автор:

Об автомобиле:

Черный 5 дв. внедорожник, МКПП, 2.7 л., 128 л.с., бензин, руль слева, привод полный Куплен вавгусте 2011 г. km
Куплен в
2011 году.
Пробег
6800 км.

Достоинства:

  • Универсальность

Недостатки:

  • Качество сборки оставляет желать лучшего

Отзыв:

Патриотом владею недолго, брал новым, у официального дилера. Почему купил? В общем, у меня самого Туарег дизельный 3,0 2010 года, новым брал, у жены Хонда СРВ 2,4, тоже еще в 2008 году новой была. О Туре и Хонде писать не буду, авто пока беспроблемные, речь не о них. Была у меня Нива, почти два года служила верой и правдой, но… продал. Ну не входит в нее ничего, а с прицепом неудобно. Я иногда на охоту езжу, иногда среднеазиатов своих к ветеринару вожу, иногда в лес… Специально в грязь не лезу и пашни даже на Ниве стараюсь объехать с наименьшими потерями для мат.части авто. Поэтому машины у меня ломаются редко. Продал я Ниву зимой и зимой же начал, вернее продолжил строить дом, я за городом живу. И вот тут-то я понял, как я поторопился… Я не скажу, что стройматериалы я на личных авто возил, все равно доставка — Газелями, Камазами и т.д., но вот по мелочи, то кирпича немного (пачку-две не хватает, или штук 70-80), то железо, то цемент, то пластик и пр… Короче, возил я это на Туареге, каждый раз потом отмывая салон на мойке, я к авто аккуратно отношусь, но была необходимость. Тут один из псов заболел, повез я его на Туареге в город, к ветеринарам. Псу, конечно, места маловато было, но все ж комфортно, а вот салон день на мойке отмывали. Впереди был сезон охоты, и я с грустью поглядывал на черный перламутровый кузов Тура, понимая, во что он превратится после этого сезона… Каждый раз я вспоминал Нивку… Поскольку у меня свой легальный бизнес, и деньги есть, задумал я купить какую-нибудь подержанную иномарку, чтоб не ломалось и не жаль было. Хотел пикап или что-то типа 2-го, 3-го Паджеро. Искал долго, ездил, смотрел, но самое лучшее, что находил — L 200 (Митсубиши), и то в пределах 750 000, и то не ближе Тюмени. Все остальное… мягко говоря, вызывало сомнения по поводу беспроблемности (наверное, ничего мне просто не попалось). И тут я ехал мимо автосалона УАЗа. Скажу так, наших авто я не боюсь. Это сейчас у меня свой бизнес, а в начале 90-х первой машиной был Москвич 407 (1959 г.в.), со всеми вытекающими последствиями и не отмывающимися руками, были и ВАЗы (06, 08, 099), Москвич 2141 и даже Запорожец. В общем, машины я любил, всегда своевременно все менял, как правило сам, научился, и машины платили тем же. Никогда и нигде я не стоял на дороге с открытым капотом. Хотя новых авто у меня в те годы не было, я покупал далеко подержанные, и делал из них нормальные, надежные авто. В общем, нет у меня плохого отношения к отечественным авто.

Итак. Проезжая мимо автосалона УАЗ я остановился. Зашел. Увидел Патриот. Облазил весь. Поехал домой читать форумы. Читал с месяц. Продолжая на Туре возить всякую нужную для строителей мелочь. Отзывы разные. Но уж больно огромный багажник у Патриота. Я представлял лодки, ружья, палатки, ящик пива и пр., собаку, которая еле вмещалась в Туарег (а у меня их две, огромных)… Кирпичи, мешки с цементом и пр. и пр… В общем, решил испытать Патриота на собственной шкуре. Купил. 629 000. Комплектация Лимитед. Описывать не буду ее, кому интересно, посмотрите в и-нете. Цвет черный (болотного не было на момент продажи, да и черный не так уж сильно бросается в глаза в полях-лесах-болотах (в отличие от светлых). Купил резину Гудрич внедорожную. Лебедку. Поставил прицепное. Езжу несколько месяцев. Доволен. Да! Взял сознательно бензиновый, т.к. в деревнях-районах соляры нет такой, чтоб ее Ивеко-дизель переварил, а газовый баллон занимает место в багажнике, а мне оно дорого очень. Да и пропан у нас почти как бензин в цене. Смысла мало.

Теперь, как говорится, опыт моей эксплуатации. На удивление, Патриот намного комфортнее, чем я ожидал. Коробка передач легкая, как у классики, ГУР работает нормально, всяких лязгов железа меньше, чем в Ниве, удобна однорычажная раздатка, у меня она не вылетает в грязи, может повезло. Автомобиль жестковат, особенно на бездорожье, но я особо и не ожидал комфорта, он так технически устроен. Отопитель отличный, нет вытья моторчика, как у Нивы, производительность нормальная, в авто тепло. Кондиционер работает нормально, хотя, конечно, огромный салон остужает дольше, чем хотелось бы, очень помогает при запотевании стекол в сырую погоду. По трассе я максимум ездил 120 км.час, ну а 100-110 идет очень хорошо, дорогу держит нормально, а вот на скоростях 60-70 руль не информативен, хотя привыкаешь. Всю осень я на нем на охоте пропадал. Ездил и по пашням, и по грязи (не экстрим, конечно), по камышам и т.д. Классная обзорность, видно куда едешь (имею в виду бездорожье), пни, колдобины и пр. Нигде не застрял. Лодку двухместную с озера на озеро на крыше перевожу, в багажник входит ВСЕ. Спал в багажнике, по диагонали, подстелив спальник, мой рост 180, дискомфорта не испытывал. Возил мебель, столы кухонные, стулья, ящики, стеллажи ничего, как правило, не разбирая. В городе передвигаться удобно, опять же из-за обзорности. Расход после обкатки около 14-15 литров в городе, на трассе около 11-12 при скорости 100-110.

Поломки. Первое — достал сапун корейской хваленой коробки Daimos (примерно так она называется). Через него гонит масло. У меня. (Почитал в и-нете, оказалось, что не только у меня.) Залез я под УАЗик (не поддомкрачивая), выкрутил сапун (кстати, очень неудобно к нему подлезть). Разобрал. Там пружинка дохленькая и резинка. Сделал следующее. Купил сапун ВАЗ. Резиновый шланг бензиновый, от классики. Все примерил. Отрезал, подогнал. Затем сапун без колпачка, резинки и пружинки прикрутил заранее (иначе потом не подлезть, места до днища мало), на него прикрученный надел шланг с уже вставленным в него посаженным на герметик и хомут жигулевским сапуном, закрепил хомутом и… забыл про течь масла. Пишу, может кому пригодится. Еще была течь через задний сальник раздатки. Поменяли по гарантии. Вот пока и все.

В итоге — что получил, купив Патриот. Авто все задачи, которые мне нужно было решить (поездки на охоту, рыбалку, стройматериалы, мебель, мусор, собаки и пр, и пр) решает. Комплектацию брал максимальную, чтоб был кондиционер (ну тяжело в жару, кучи мошек, пыли, грязи в салон летит, если окна открыть, пока до озера доедешь, весь в поту и грязи, устаешь дико), плюс зимний пакет (АКБ повышенной емкости, подогрев сидений, второй отопитель), мне он нужен. Поломок особых пока нет, да и я их не боюсь, что-то сам сделаю, что-то на сервисе. Ничего страшного. Для серьезного бездорожья авто нужно специально готовить. В моем случае (специально в грязь не суюсь, постараюсь объехать) достаточно внедорожной резины Гудрич (28 000), лебедки (26500) (в рублях все). Ну и добавлю, что патриот у меня вторая машина, использую я ее как вторую — туда, где Туарег жаль.

Кстати, мне все советовали брать УАЗ буханку, у нас многие их используют для охоты — рыбалки, хоз.целей. В буханке можно спать-есть, да и проходимость-вместительность неплохие. Но все ж я езжу от города за 150 —200 км, на Патриоте не устаешь, а на буханке — ужас (ездил, знаю).

Еще. Перед покупкой, читая про Патриот, обратил внимание, что завод очень быстро вносит изменения по улучшению авто. В общем, в моем случае не покрывается уже ржавчиной рама, работает пресловутый подстаканник, не перетирается электропроводка, не текут шланги системы охлаждения и пр. — то, что раньше доставало людей. В общем, изменения есть в лучшую сторону.

Совет покупателям УАЗ Patriot:

За свои деньги честный автомобиль. С достоинствами и недостатками. Достоинств больше.