Отзыв о УАЗ Patriot (УАЗ Patriot)
Достоинства:
- Универсальность
Недостатки:
- Качество сборки оставляет желать лучшего
Отзыв:
Патриотом владею недолго, брал новым, у официального дилера. Почему купил? В общем, у меня самого Туарег дизельный 3,0 2010 года, новым брал, у жены Хонда СРВ 2,4, тоже еще в 2008 году новой была. О Туре и Хонде писать не буду, авто пока беспроблемные, речь не о них. Была у меня Нива, почти два года служила верой и правдой, но… продал. Ну не входит в нее ничего, а с прицепом неудобно. Я иногда на охоту езжу, иногда среднеазиатов своих к ветеринару вожу, иногда в лес… Специально в грязь не лезу и пашни даже на Ниве стараюсь объехать с наименьшими потерями для мат.части авто. Поэтому машины у меня ломаются редко. Продал я Ниву зимой и зимой же начал, вернее продолжил строить дом, я за городом живу. И вот
Итак. Проезжая мимо автосалона УАЗ я остановился. Зашел. Увидел Патриот. Облазил весь. Поехал домой читать форумы. Читал с месяц. Продолжая на Туре возить всякую нужную для строителей мелочь. Отзывы разные. Но уж больно огромный багажник у Патриота. Я представлял лодки, ружья, палатки, ящик пива и пр., собаку, которая еле вмещалась в Туарег (а у меня их две, огромных)… Кирпичи, мешки с цементом и пр. и пр… В общем, решил испытать Патриота на собственной шкуре. Купил. 629 000. Комплектация Лимитед. Описывать не буду ее, кому интересно, посмотрите в и-нете. Цвет черный (болотного не было на момент продажи, да и черный не так уж сильно бросается в глаза в полях-лесах-болотах (в отличие от светлых). Купил резину Гудрич внедорожную. Лебедку. Поставил прицепное. Езжу несколько месяцев. Доволен. Да! Взял сознательно бензиновый, т.к. в деревнях-районах соляры нет такой, чтоб ее Ивеко-дизель переварил, а газовый баллон занимает место в багажнике, а мне оно дорого очень. Да и пропан у нас почти как бензин в цене. Смысла мало.
Теперь, как говорится, опыт моей эксплуатации. На удивление, Патриот намного комфортнее, чем я ожидал. Коробка передач легкая, как у классики, ГУР работает нормально, всяких лязгов железа меньше, чем в Ниве, удобна однорычажная раздатка, у меня она не вылетает в грязи, может повезло. Автомобиль жестковат, особенно на бездорожье, но я особо и не ожидал комфорта, он так технически устроен. Отопитель отличный, нет вытья моторчика, как у Нивы, производительность нормальная, в авто тепло. Кондиционер работает нормально, хотя, конечно, огромный салон остужает дольше, чем хотелось бы, очень помогает при запотевании стекол в сырую погоду. По трассе я максимум ездил 120 км.час, ну а 100-110 идет очень хорошо, дорогу держит нормально, а вот на скоростях 60-70 руль не информативен, хотя привыкаешь. Всю осень я на нем на охоте пропадал. Ездил и по пашням, и по грязи (не экстрим, конечно), по камышам и т.д. Классная обзорность, видно куда едешь (имею в виду бездорожье), пни, колдобины и пр. Нигде не застрял. Лодку двухместную с озера на озеро на крыше перевожу, в багажник входит ВСЕ. Спал в багажнике, по диагонали, подстелив спальник, мой рост 180, дискомфорта не испытывал. Возил мебель, столы кухонные, стулья, ящики, стеллажи ничего, как правило, не разбирая. В городе передвигаться удобно, опять же
Поломки. Первое — достал сапун корейской хваленой коробки Daimos (примерно так она называется). Через него гонит масло. У меня. (Почитал в и-нете, оказалось, что не только у меня.) Залез я под УАЗик (не поддомкрачивая), выкрутил сапун (кстати, очень неудобно к нему подлезть). Разобрал. Там пружинка дохленькая и резинка. Сделал следующее. Купил сапун ВАЗ. Резиновый шланг бензиновый, от классики. Все примерил. Отрезал, подогнал. Затем сапун без колпачка, резинки и пружинки прикрутил заранее (иначе потом не подлезть, места до днища мало), на него прикрученный надел шланг с уже вставленным в него посаженным на герметик и хомут жигулевским сапуном, закрепил хомутом и… забыл про течь масла. Пишу, может кому пригодится. Еще была течь через задний сальник раздатки. Поменяли по гарантии. Вот пока и все.
В итоге — что получил, купив Патриот. Авто все задачи, которые мне нужно было решить (поездки на охоту, рыбалку, стройматериалы, мебель, мусор, собаки и пр, и пр) решает. Комплектацию брал максимальную, чтоб был кондиционер (ну тяжело в жару, кучи мошек, пыли, грязи в салон летит, если окна открыть, пока до озера доедешь, весь в поту и грязи, устаешь дико), плюс зимний пакет (АКБ повышенной емкости, подогрев сидений, второй отопитель), мне он нужен. Поломок особых пока нет, да и я их не боюсь,
Кстати, мне все советовали брать УАЗ буханку, у нас многие их используют для охоты — рыбалки, хоз.целей. В буханке можно спать-есть, да и проходимость-вместительность неплохие. Но все ж я езжу от города за 150 —200 км, на Патриоте не устаешь, а на буханке — ужас (ездил, знаю).
Еще. Перед покупкой, читая про Патриот, обратил внимание, что завод очень быстро вносит изменения по улучшению авто. В общем, в моем случае не покрывается уже ржавчиной рама, работает пресловутый подстаканник, не перетирается электропроводка, не текут шланги системы охлаждения и пр. — то, что раньше доставало людей. В общем, изменения есть в лучшую сторону.
Совет покупателям УАЗ Patriot:
За свои деньги честный автомобиль. С достоинствами и недостатками. Достоинств больше.
Об автомобиле: