Отзыв о Lincoln MKX 3.5 (Lincoln Mkx)
Достоинства:
- Комфортный салон
- Упругая подвеска
- Хорошая динамика
Недостатки:
- Нет подогрева дворников на лобовом стекле
Отзыв:
Машинке четвертый год и уже есть о чем сказать. Куплен был после продажи BMW 318 2006 г. с целью увеличить объем перевозимого багажа: две девочки в семье и пакеты, сумки, коробки с обувью, попугай, шиншил, пару комплектов мягких игрушек папе на руки банально перестали помещаться. Выбирали машинку больше для жены (у меня служебная), потому основное требование было внешняя эффектность, управляемость и вместимость. Два месяца беготни по салонам погрузили семью в бесконечное обсуждение комбинаций, ни одна из которых не казалась подходящей. И вот, вуаля, совершенно случайно, в «сером» салоне хондоводов (ничего личного) привлек внимание американский логотип на огромном «стопаке» во всю заднюю дверь.
— Что за машинка?
— Типа лучший паркетник 2008 года.
Сели, проехали. Салон огромный, стильно оформлен под классику: квадратные шкалы приборов, дерево, качественная отделка. Едет довольно упруго, в поворотах на бок не валится. Берем.
***
Оказалось, что таких машинок в городе всего две и народ при встрече сворачивал шеи, сторонясь и разглядывая. Нужно сказать, что после BMW было к чему привыкать. Руль «пустоват», в заднем обзоре «мертвые» зоны больше, коробка задумчивей… Безусловно, ожидать повадок полуспортивного седана было бы опрометчиво, хотя и взяли комплектацию Limited Edition AWD. Это просто ДРУГАЯ машина. Через месяц недостатки просто перестали замечаться. Машинка радовала каждые день:
— «Под ноги» пристально смотреть не нужно. Ни на 20-ти, ни на 18-ти дюймовых (зима) колесах он просто не слышит неровностей. Никаких рысканий и рывков. Руление очень предсказуемо и понятно. На зимней дороге пытался отправить в занос – бесполезно. Электроника перекидывает момент на другие колеса и он едет как по рельсам. Пару раз на зимней трассе при обгоне левыми колесами цеплял обочину с настом – даже руль не дернулся, хотя ожидание было «пипец, приехал».
— В передних сиденьях есть подогрев, вентиляция, боковая поддержка и куча всяких настроек. Задние сидения с подогревом, обозначена боковая поддержка и плюс регулируются по наклону. Это удобно и ребенок спит в дороге практически горизонтально. Места для задних пассажиров предостаточно: и у меня, и у жены рост за 180, сидя сзади можно класть ногу на ногу и не упираться в переднее сиденье.
— Если открыть прозрачный люк (во всю крышу), ощущения как будто в кабриолете едешь. Семь динамиков+саб, ченжер на 6 дисков, DVD touch screen, навигация, bluetooth, гнездо для iPod и управление им (важно!) с общего экрана. В музыке не понимаю особо (медведь и все такое), но знающие люди слушали – сказали, что звук хороший. Шумоизоляция как и в «бэхе» была — можно разговаривать шепотом. Задняя дверь открывается и закрывается с пульта на ключе – из магазина с пакетами и руки чистые. Багажник огромный, даже и говорить нечего, а если еще сложить сиденья…
— В доках отыскал, что сотню он догоняет за 6,5 с. Ставил рядом с Infiniti FX35 – ноздрю в ноздрю
***
Сейчас пробег уже перевалил за 80 тыс. Из серьезных поломок:
–
– менял передние шрусы на 50 тыс. Сказались резкие старты и развороты с дрифтингом. Железки привезли за 2 недели и поменяли за день. По деньгам вышло 1200 уе/шрус плюс 800 грн замена.
– на 70 тыс на станции сказали, что пора менять рулевые наконечники, якобы гремят, хоть я и не слышу. Ну Ок, еще 550 уе.
И ВСЁ!!!
Еще по мелочи раздражают жалобы на «плохо пахнущий» бензин (калифорнийский датчик загрязнения окружающей среды частенько жалуется на бензин Паралели, лечится полным баком от Лукойла), иногда глючит электроника – то дверь задняя не закрывается с пульта и приходится закрывать руками, то настройки сидений слетят, то iPod отвалится на пару дней… В общей сложности по каждой «беде» это было раз 5-6 наверное за весь период эксплуатации.
Самый большой минус как по мне – не греются дворники лобового стекла. В мокрый снег просто обмерзают и приходится останавливаться и из теплого салона переться оббивать лед. Это, блин, неприятно. Пытался заказать лобовик с грелками, но сказали, что такого не делают. Так и мучаемся. Благо снегопады бывают редко.
Что реально удивляет – частота поездок на сервис. Кроме регулярного ТО каждые 15 тыс (1800 грн) машинка ничего не просит. По сравнению с маленькой «бэхой» это практически даром.
В целом машинкой довольны очень. Удачи всем.
Совет покупателям Lincoln Mkx:
Если найдете — брать однозначно.
Об автомобиле: