-

Отзыв о Daewoo Matiz 0.8 (Daewoo Matiz 0.8)

Об автомобиле:

У этого автомобиля также есть:
Куплен в
2010 году.

Достоинства:

  • Габариты
  • Экономичность
  • Не интересен ДПС (3 года езжу уже — вроде как ни разу не останавливали)
  • Вместительность (да-да, и не надо так смотреть!)

Недостатки:

  • Слабое ЛКП
  • Слабая подвеска
  • Мало мощности под капотом
  • Имидж на дорогах

Отзыв:

Счетчик пробега перевалил за 30 тысяч и пришло время подводить итоги «совместно прожитой жизни». Мотю последнее время всё чаще плющит и колбасит, всё чаще требует он к себе внимания — непросто покоряются нежному узбекскому организму суровые россиянские направления. В первую очередь это:

  1. Ходовая. По наступлении весны погнал Мотю переобуваться и долго слушал, как работяги потешались над квадратными колёсами. На следующий же день посетил ремонт литых дисков и уехал без полутора тысяч, но на относительно круглых колёсиках. До ТО оставалось недолго, а уж там попросил осмотреть подвеску и найти причину щелчка, раздающегося при старте справа спереди. Посмотрели, приговорили к замене задние ступичные подшипники (передние уже менял) и безжалостно их поменяли. Пропали гул и вибрации. Непонятный щелчок при трогании остался.
  2. Кузов покрылся новыми сколами от камней. По городу я ездить не люблю, машина в основном используется на КАДе и загородных трассах — привет камням со всех сторон. Начала ржаветь эмблема на капоте и рамки окон под резиновым уплотнителем. На скорость не влияет, но неприятно.
  3. Двигатель — стал чётче реагировать на бензин — или же я прикатался и лучше чувствую, когда машина «едет», а когда — нет. Масло на ТО льют синтетику.
  4. Электрика — буквально на днях проявилась родовая болячка — сдох диодный мост генератора ((Как назло, произошло это в другом городе, в котором нормальных автосервисов я не знаю. Спасибо добрым людям, отбуксировали домой в родной автосалон, где диодник поменяли по гарантии. При буксировке, кстати, буксировочная петля, идущая в комплекте с авто, погнулась как пластилиновая — из чего их делают?! Купил новую за 150 рублей.
  5. Салон — активно просит химчистки и уборки, да вот ноги не доходят. Уже год в нём живёт одинокий сверчок в районе крепления застёжки водительского ремня безопасности. На кочках его начинает мутить и он «оживает», на асфальте «засыпает» вновь. Решить вопрос можно парой пшиков смазки, но всё время забываю.
  6. Допы — Настолько достали «шашечники», что разорился Моте на регистратор. Марку писать не буду — вдруг рекламой признают)) Доволен как слон — у меня фотоаппарат так видео не снимает, хотя, вроде, недешевый брал)) Хотел ещё велобагажник взять, но что-то доставка сорвалась.

В целом: машинка хлопот не доставляла — диодный мост резко сгоревший — это да, неприятно — так и на восьмёрке, и на шестёрке выскакивали у меня «нежданчики» то по электрике, то по двигателю. А с генератором Моти — сам дурак: уже с полгода как в сырую погоду он писал сообщение, что не идёт зарядка на аккумулятор — то есть насторожиться можно бы, но положился на «авось» — и вуаля! Всё остальное — тьфу-тьфу, колёса крутятся, кондей холодненьким дует, радио бормочет что-то вполголоса (всё равно из-за ветра не слышно).

По весне пришлось ехать в другой город. В машине — 3 человека и груз. Когда мы на месте разгрузились, я был в шоке — сколько влезло в Матизик. А говорят, он маленький. Фото со всем извлеченным багажом прилагаю.

Дальнейшая судьба Моти мне небезразлична, но лично мне на нём ездить уже недолго: в пути присмотренный Логан. А Мотя отойдёт девушке-хозяйке, которая, надеюсь, будет его любить))

Совет покупателям Daewoo Matiz 0.8:

Годится как: первая машина новичку, второе авто в семью, подпопно-развозный авто на каждый день, который можно где угодно приткнуть и даже забыть запереть.