-

Отзыв о Seat Leon 1.2 TSI (Seat Leon)

Автор:

Об автомобиле:

У этого автомобиля также есть:
Куплен в
2012 году.

Достоинства:

  • Принадлежность к концерну VAG
  • Крутящий момент 175 н/м
  • Расход топлива ~6/5 в смешанном цикле
  • Достойный для своего класса интерьер
  • Оригинальный экстерьер

Недостатки:

  • Небольшой багажник;
  • Жесткая пластмассовая ручка на двери отбивает локти после 1000 км
  • Мало ниш для мелочевки
  • Нет заднего подлокотника посередине
  • Широкие отверстия в фальшрешетке радиатора

Отзыв:

Доброе время суток, уважаемые читатели ресурса avtomarket.ru!

Довольно давно читаю отзывы на данном сайте, во многом они и повлияли на выбор автомобиля. Отзыв получился довольно сумбурным, мой первый опус про авто, не судите строго.

Сеат Леон — третий по счету автомобиль, который доводилось водить относительно продолжительное время. До этого отъездил 2 года на хенде акцент первого поколения и чуть более года на шевроле ланос.

Муки выбора были довольно серьезные. После ланоса душа металась, хотелось автомобиля, превосходящего его по всем параметрам (особенно по простору) и относительно недорого. Рассматривал одно время с5 первого поколения, форд мондео, пассат б5+, опель вектра 2.2, но впоследствии твердо решил, что нужен относительно свежий автомобиль класса С, тип кузова не важен, строго механика, не старше 3 лет с необременительной стоимостью владения, ценой до 500 т.р.. Также немаловажными параметрами для меня являлись управляемость, динамичность, оригинальный экстерьер и интерьер, расход топлива строго до 9 литров в городе, неугоняемость и относительная незаезженность модели. По причине угоняемости отпали мазда 3, хонда цивик; по причине тошнотворной распространенности отпали фф2 и лансер 10; тойота королла на тот момент была 2ой машиной в семье и отпугнула своей топорностью и абсолютно ватным управлением. Пежо отпал 308 из-за того, что трудно (нереально!!) найти на механике, гольф 6, астра и октавия с резвыми движками далеко выходили за бюджет, шевроле круз показался очень тяжелым для своих двигателей. Рено меган 3 с 2.0 идет вкупе с вариатором.

В конечном итоге рассматривал ситроен с4, киа церато и сид. 

Момент покупки-продажи авто я обычно распределяю на отпуск, т.к. в рабочие дни в моим графиком заниматься этим процессом не представляется возможным. Поэтому после продажи ланоса (5 дней) на покупку нового авто оставалось чуть больше недели. Времени на поиск подходящего б.у. автомобиля оставалось катастрофически мало. И тут внезапно совершенно случайно вспомнил про отзыв кобры 33 о сеате леон. Тогда он совершенно меня не заинтересовал, но объектности ради решил поискать информации про этот автомобиль и наткнулся на очень горячие скидочные предложения на спец.комплектации, в которых было все, что мне требовалось с ценой не сильно выше моего лимита.

На следующий же день поехал в салон оф. дилера тестдрайвить. После тест-драйва я твердо понял, что ХОЧУ именно этот автомобиль. Внес залог и через 3 дня уже его забирал. Он соответствовал всем моим запросам и самое главное был новым. Не связываясь с кредитами, взял комплектацию копа с 1.2 TSI с 6ст механикой.

За 614к рублей в нем были: кресла от гольф гти с боковой поддержкой, 16 родное литье, 6пб, 2-х зонный клиамт, сзади многорычажка, аудиосистема 6 динамиков с блютусом, аукс, юсб и управлением на руке, все электростеклоподъемники с автодоводчиками, электрозеркала с подогревом, 3-х-уровневый попогрей, а самое главное «фен», включающийся после —4, который не даст замерзнуть в морозные зимы! В качестве подарков в салоне дополнительно становили брызговики, кожаный подлокотник, защиту и накладку для отдыха ноги. Каско + осаго ~45000.

И вот началась долгожданная эксплуатация леона. Первый месяц была эйфория, после корейцев леон просто казался космолетом! Он просто ввинчивался в повороты! Подвеска несмотря на свой спортивный характер позволяла достаточно комфортно проезжать неровности. А на сиденье благодаря отменной боковой и поясничной поддержке сидишь как дома. Обзорность благодаря довольно большим зеркалам и «треугольничкам» шикарная. Фары светят отлично, в поворотах «подключаются» противотуманки. Динамики 105 сильного турбодвижка благодаря моменту в 175 н/м(привет 133 силам на новой церато!!) мне хватает за глаза (по ощущениям сравнимо с авенсисом 1.8 друга на автомате), обгоны на 3-4 передаче даются легко, ощутимой потери мощности от кондиционера не ощущается. 6 передача позволяет экономить топливо, на 100 км на тахометре всего 2000 оборотов, а также приятный акустический комфорт. Первое время даже не не мог привыкнуть, что на холостых двигатель вообще не слышно. Ощутимый шум идет от покрышек, надеюсь после покупки хорошей резины (в комплекте идет туранза) станет потише.

Стоит сказать, что езжу я довольно много, за 4 месяца с момента покупки авто проехал 16 с лишним тысяч. Уже прошел ТО-15, с учетом скидок вышло 6200. 

По надежности сказать пока ничего не могу. В середине июня ездил с друзьями на 2 недели в Крым, за время путешествия накатал 5000 км, на серпантинах с полной загрузкой автомобилю ощутимо не хватало мощности, постоянно врубал пониженную. На обратном пути черт дернул меня поехать по указаниям навигатора через Мелитопль в сторону ПП Новобелая. 300 км кошмарных разбитых дорог!! Думал, что разобью всю подвеску и защиту, однако на удивление на ТО никаких недочетов не нашли.

Средний расход за все время составляет 7,2 литра. По трассе после обкатки 5,6-6, в городе 8,5; зимой пока не эксплуатировал.

В целом после 4-х месяцев машина продолжает радует, иногда подумываю и ото, что неплохо было бы обновиться до 160-сильного леона 1.8 на механике, но обилие камер постепенно отгоняет «дурные» мысли))