Отзыв о Seat Toledo 1.6 (Seat Toledo 1.6)
Достоинства:
- Абсолютная надежность
- Управляемость
- Комфорт
- Вместительность
Недостатки:
- Плохой обзор влево-вперед
- Штатная шумка
- Отсутствие молдингов
Отзыв:
Одометр моей машинки переступил психологический барьер в 100 тыс км, и я думаю, что теперь имею моральное право написать отзыв о своем Сеате.
Взял его в сентябре 2008 за 23,5 тыс. у.е., в приличной комплектации (ABC, антибукс, антизанос, блокировка дифференциала, датчики изменения давления в колесах, раздельный климат, круиз, бортовой комп-р, 8 подушек безопасности). Как вариант рассматривал форды (тем более, что до этого было несколько скорпионов)
Рено
Случайно проезжая мимо салона Сеат увидел рекламу Толедо по акционной цене, зашли посмотрели, нам понравился, технически это вольксваген гольф 5, только в испанском дизайне и гораздо просторней. Во-первых, хочу отметить абсолютную надежность машины, при пробеге более 100 тыс. ни одна лампочка не перегорела, вообще, даже намека на поломку не было. Из всех работ по обслуживанию — 6 раз замена масла, на 80 тыс поменял свечи (непонятно зачем) и заменил один раз топливный фильтр, все кругом мне обошлось в 3500 гр (440$), и это за 100 тыс. пробега! Колодки — и те до сих пор родные стоят.
Салон радует своей вместительностью, удобная посадка-высадка, очень удобное водительское кресло, при максимальном суточном пробеге в 2100 км (Трир, Германия, — Киев) какого-либо дискомфорта не было, кроме жуткого желания спать. Багажник довольно вместительный — 500л до полочки, при сложенных задних сиденьях вмещается 3 МТБ велосипеда. Управляется просто великолепно, чему способствует задняя многорычажная подвеска с функцией подруливания в повороте и электро усилитель руля с переменным усилием, в зависимости от скорости движения. Ходовая часть в меру жесткая, мелкие стыки и неровности проглатывает мягко, но в поворотах не дает машине сильно кренится.
Двигателя 1,6 л для неспешной езды, поклонником которой я являюсь, вполне достаточно. Нехватку мощности я чувствовал только на немецких автобанах, где двигаясь на скоростях порядка 160-170 км/ч на вершине 10% подъема было около 140 км/ч. Очень удобен двух зонный климат контроль, который быстро делает температуру в салоне комфортной для водителя и пассажира. За это время в салоне не появился ни один сверчок, хотя торпедо сделано из твердого пластика, но подгонка деталей очень тщательная.
Теперь о минусах — штатная шумка очень слабая, пришлось делать полную вибро-шумоизоляцию, при левом повороте передняя стойка несколько перекрывает обзор, это особенно чувствуется на горных серпантинах, видимо в угоду безопасности (5* в краш тестах), на дверях не хватает молдингов, остаются мелкие царапины и сколы от нерадивых соседей по парковке. Это в принципе и всё, что можно отнести к негативу.
За время эксплуатации поставил ГБО, нормальную музыку, ДВД проигрыватель на 8« и тв для задних пассажиров, перешил салон кожей с алькантарой, поставил фаркоп, в заднюю подвеску установил пневмоэлементы для поддержания клиренса при загрузке, или увеличения для выезда на природу. Перешел с 16» 205/55 на 15« 195/65 размер колес, что под наши дороги более приемлемо. Расход город от 9 л и до 11л (пробки и вкл кондиционер), трасса — 7,5 —8 л, если по правилам + 20 км/ч бесплатных и до 12л при 160 км у Бюргеров, все данные для газа, бензина на литр меньше.
Машинкой очень доволен, надеюсь и в дальнейшем получать удовольствие от езды и путешествий.
Об автомобиле: