-

Отзыв о Volvo S60 2.4 (Volvo S60 2.4)

Автор:

Об автомобиле:

У этого автомобиля также есть:
Куплен в
2007 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Начну отзыв с того, почему я выбрал именно Вольво S60.

 За полгода до приобретения Вольво я купил Тойоту Камри в последнем кузове, новую в салоне… За 5 месяцев владения ее пытались спереть дважды, один раз средь бела дня, но я вовремя вышел из магаза и спугнул жуликов, а во второй раз кому-то это удалось)) Начались долгие качели с КАСКО, а я твердо решил купить самую неугоняемую машину))) Поскреб по карманам, разбил копилку и понял, что пока КАСКО телится, а ездить на чем-то надо, я могу купить авто максимум за 600 тыс..

Открыл рейтинг угонов авто за 2013 год и в самом низу этого рейтинга лежали китайцы Вольво и прочие шкоды с ягуарами…. Было принято решение найти Вольво S60 в достойном состоянии и поездить какое-то время, пока нервная система успокоится от потери 1,2 млн.

 Поиски живой Вольвы 2007-08 года оказалось еще той задачкой)) Сразу поехал в скопление таких авто черного и синего цветов в автосалон ### в районе дубнинской… пересмотрел 9 машин, 8 из них оказались убитыми царапанными ведрами с открученными пробегами (кстати, в салоне не скрывали, что открутили пробег), судя по состоянию салона пробеги были к 200 т.км, а вовсе не 60-80 как заявлено… выделил из них лишь одну, в топовой комплектации, попросил завести…. проехался по территории салона, обороты плавали, акпп включался с ударами, под авто нашел подтек масла… в общем, уехал я оттуда и решил искать шведское чудо с рук, у частника. Пересмотрев еще около пяти Вольвоведерок, наткнулся на ту, которая стала моей) От первого хозяина, дилерская, вся история в сервисной книжке, 54 тыс честного пробега, все опции, кожаный салон бежевого цвета, деревянный руль и темно-синей цвет…)) Сошлись на цене в 580 тыс рублей, 2007 г.в.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

 Первым делом после покупки поехал в сервис, провести полное обследование покупки и провести ТО, там же и проверили достоверность пробега, все ок. По подвеске посоветовали заменить рычаги, косточки, подушку двигателя нижнюю (треснута была), колодки по кругу, антифриз, ну и разумеется масло в ДВС + сх. развал.. Итого с работой и запчастями обошлось 21 000 рублей и… почти на год я забыл про сервис. 

Срок близился к очередному ТО, даже записался уже, но тут, на пробеге 63 тыс обоссалась рулевая рейка, жидкость ГУР начала вытекать струей при каждом повороте руля, купил в первом попавшемся автомаге универсальную жидкость ГУР и периодически доливая добрался в сервис. Разобрали рейку, оказалось, что из-за того, что первый хозяин не часто ездил на авто, заржавело зеркало на валу и протерло сальник. Вал полирнули, новые сальники, пыльники, промывка системы ГУР + новая жижа ГУР, + ТО Масло, фильтры и диагностика подвески. Итого 27 000 рублей.

ТО на пробеге 73 тыс обошлось в 5 000 рублей, по подвеске нет вопросов, заменил масло и фильтр салона.

Сейчас пробег 82 тыс, скоро очередное ТО, планирую сделать диагностику подвески, похоже кончилась косточка слева впереди и замену Масла, колодки стоят оригинал, искатались за 30 тыс только на половину. 

Претензий по обслуживанию нет, абсолютно неломучее авто, крепкое и надежное. 

Уровень масла проверяю раз в 1-2 тыс км, доливаю грамм 300 раз в 5 тыс км, чтоб было чуть выше середины рисок на щупе. 

Претензий к работе АКПП нет. Лампочки не перегорают, комп ошибок не выдает.)

А ДАЛЬШЕ ЧТО…..?

 Возвращаясь к началу отзыва)) Бабло КАСКО за угнанную тойоту через полгода все-таки перевела, да в общем и год выдался удачный и в эти новогодние праздники я наметил покупку нового автомобиля, ведь вольвочка-то покупалась как временная мера, перебиться так сказать… Поехал смотреть в салоны авто, на что глаз ляжет. Имея 1,7 млн в кармане можно купить МБ 212 и БМВ 5, с жидкими моторами и средней комплектации, ну и тианы, ту же камри и корейцев)) ауди не рассматривал, не люблю. В итоге потратив на автосалоны 2 дня…. пришел к выводу, что просто прикипел я как-то к Вольве, нет у меня желания от нее избавляться и пересаживаться на что-то новое и более солидное.))

Комфортные удобные сидения, достаточная динамика, я на авто не гоняю, мне хватает, неугоняемая, неломучая, шумоизоляция терпимая….. аа нафига мне ее менять)) Эта «старая» вольва S60 мне напомнила МБ Е124, который у меня когда-то был. Такая же прочная надежная, сделанная из железа и покрашенная нормальным слоем краски… кожа настоящая, а не кожзам, как в тех же новых мерсах в простых копмлектациях… В общем решил ее оставить еще как минимум на год, ну или пока глаз на загорится на какую-то конкретную машину, а пока просто менять ее потому что старая не вижу смысла. Отличное авто, с надежностью машин из 90х.