Отзыв о Volvo S60 2.4 (Volvo S60 2.4)
Достоинства:
Недостатки:
Отзыв:
Начну отзыв с того, почему я выбрал именно Вольво S60.
За полгода до приобретения Вольво я купил Тойоту Камри в последнем кузове, новую в салоне… За 5 месяцев владения ее пытались спереть дважды, один раз средь бела дня, но я вовремя вышел из магаза и спугнул жуликов, а во второй раз
Открыл рейтинг угонов авто за 2013 год и в самом низу этого рейтинга лежали китайцы Вольво и прочие шкоды с ягуарами…. Было принято решение найти Вольво S60 в достойном состоянии и поездить
Поиски живой Вольвы 2007-08 года оказалось еще той задачкой)) Сразу поехал в скопление таких авто черного и синего цветов в автосалон ### в районе дубнинской… пересмотрел 9 машин, 8 из них оказались убитыми царапанными ведрами с открученными пробегами (кстати, в салоне не скрывали, что открутили пробег), судя по состоянию салона пробеги были к 200 т.км, а вовсе не 60-80 как заявлено… выделил из них лишь одну, в топовой комплектации, попросил завести…. проехался по территории салона, обороты плавали, акпп включался с ударами, под авто нашел подтек масла… в общем, уехал я оттуда и решил искать шведское чудо с рук, у частника. Пересмотрев еще около пяти Вольвоведерок, наткнулся на ту, которая стала моей) От первого хозяина, дилерская, вся история в сервисной книжке, 54 тыс честного пробега, все опции, кожаный салон бежевого цвета, деревянный руль и темно-синей цвет…)) Сошлись на цене в 580 тыс рублей, 2007 г.в.
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Первым делом после покупки поехал в сервис, провести полное обследование покупки и провести ТО, там же и проверили достоверность пробега, все ок. По подвеске посоветовали заменить рычаги, косточки, подушку двигателя нижнюю (треснута была), колодки по кругу, антифриз, ну и разумеется масло в ДВС + сх. развал.. Итого с работой и запчастями обошлось 21 000 рублей и… почти на год я забыл про сервис.
Срок близился к очередному ТО, даже записался уже, но тут, на пробеге 63 тыс обоссалась рулевая рейка, жидкость ГУР начала вытекать струей при каждом повороте руля, купил в первом попавшемся автомаге универсальную жидкость ГУР и периодически доливая добрался в сервис. Разобрали рейку, оказалось, что
ТО на пробеге 73 тыс обошлось в 5 000 рублей, по подвеске нет вопросов, заменил масло и фильтр салона.
Сейчас пробег 82 тыс, скоро очередное ТО, планирую сделать диагностику подвески, похоже кончилась косточка слева впереди и замену Масла, колодки стоят оригинал, искатались за 30 тыс только на половину.
Претензий по обслуживанию нет, абсолютно неломучее авто, крепкое и надежное.
Уровень масла проверяю раз в 1-2 тыс км, доливаю грамм 300 раз в 5 тыс км, чтоб было чуть выше середины рисок на щупе.
Претензий к работе АКПП нет. Лампочки не перегорают, комп ошибок не выдает.)
А ДАЛЬШЕ ЧТО…..?
Возвращаясь к началу отзыва)) Бабло КАСКО за угнанную тойоту через полгода
Комфортные удобные сидения, достаточная динамика, я на авто не гоняю, мне хватает, неугоняемая, неломучая, шумоизоляция терпимая….. аа нафига мне ее менять)) Эта «старая» вольва S60 мне напомнила МБ Е124, который у меня
Об автомобиле: