-

Отзыв о Citroen Xsara Break 1.4 HDI (Citroen Xsara break)

Автор:

Об автомобиле:

У этого автомобиля также есть:
Куплен в
2004 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

С июля прошло уже 7 месяцев и порядка 40тыс.км. Автомобиль используется в самой беспощадной манере пользования, со своевременно заменой всех расходников.

 

Масло фильтры каждые 8000 из красной бочки… TOTAL (беру 200 оитровыми бочками в Польше. 2,5 евро литр)

Было заменено реле свечей накаливания – сколько отдал не помню, стоит реально понты денег (10 евро)

Cалонный фильтр каждые 10 тык (баксов 7 стоит, без угля)

Перетряхнул всю переднюю ходовую, амморты нормуль были, стенд при прохождении техосмотра выдал порядка 82%, а им без малого 10 лет.

Заменил обе шаровые опоры и еще пару каких то резинок, каких именно в подробности не вдавался, просто ребята звонили с сервиса, и интересовались – МЕНЯЕМ? Я ответил просто – меняем ВСЕ…

На этом и порешили

В общем долларов эдак 100-150 по моему))) не цены а какая то шара после всех этих премиум сегментов))

Замены требует трос ручника, пока было тепло, он ничем о себе не напоминал, работал себе и работал. Как пошли заморозки и снегопады, начала влага в трещины оплетки попадать и там замерзать, естественно ручник натягиваешь, а обратно отпустить нереально. Пришлось сгонять быстренько к ребятам, они там чет подкрутили, подбили ну я и уехал. Нужно было срочно выезжать в Алматы, не до троса было если честно.

Поездка в Казахстан прошла без каких-либо эксцессов, температура местами падала до 40градусов в минус. Мне было страшно, не останавливался. Пару раз загорался чек энджин и мотор глох, дт где то прихватывало и насос не мог ее прокачивать. Так и ехал, глох… заводил… глох…. Заводил…. Пока не нашел по дороге точку, торгующую керосином. Ливанул от нехрен делать литра 4 на 30 литров дизеля. Больше проблема с чек энджином не повторялась, ложил я болт на ТНВД, жизнь дороже. Околеть в поле из-за соляры – мне так стыдно помирать.

Езжу на ней везде и всегда. Как только побеспокоит меня тревожный звонок, я сразу же вылетаю в любую точку из Кишинева. Будь то Тбилиси, Сухум, Ростов, Москва, Питер, Петрозаводск… Мне без разницы… Я просто завожу ее и еду.

Ест соляры очень мало. Порядка 4 литров. Если учитывать, что лью я в нее всякую бодягу типа Кобарта и прочих недозаправок с ценой дизеля в 25 руб, которую потребляют и не давятся старшие братья Ксары, то очень даже неплохо получается = 1 рубль км.

Багажник большой. Влезают два колеса с диском, причем накачанные 385/65R22,5. Скажете – почему не купишь для таких затрат бус или минивен – отвечу — на днях нарыл один Спринтер совершенно случайно под Берлином. Оставил за него задаток, в последнее время все чаще приходится возить с собой гораздо больше шмурдяка, нежели два колеса (бензогенератор, сварочный аппарат, теплопушку и прочее прочее) Ну и чтоб не разгружать загружать постоянно Ксару, все это теперь будет лежать в максикузове 316-го…

Ну что еще сказать про это ничегонежрущее выносливое чудо техники?

Все работает. Несмотря на пробег уже под 300 тыс, датчики света, дождя, вся электросоставляющая в целом ни разу о себе не напомнила.

Резину установил на зиму AlpinA4 195/65R15. Мегамягкая, мегатихая… тихонько так иногда посмеиваюсь с приятеля (коллеги), катающего меня на 221 мерсе.

Я тоже хочу машину покруче. Но мне нужно ездить, а не понты колотить.

На отдых сейчас времени нет, реально не успеваю.

К машине также никаких претензий нет. Кстати, в салоне очень тихо на ходу, и ничего не скрипнет ни разу.

Всем всех благ.