-

Отзыв о BMW X5 3.0i (Bmw X5 3.0i)

Автор:

Об автомобиле:

Кузов: 5 дв. внедорожник , черный, 2002 г.
Двигатель: 3 л. , 218 л.с. , бензин
Привод: АКПП , привод полный , руль слева
Куплен в
2002 году.

Достоинства:

  • Сильный двигатель

  • Отличная управляемость

  • Сравнительно небольшой расход топлива

  • Красивый дизайн

  • Уважение на дороге

  • Мгновенный отклик на педаль газа

  • Высокий имидж BMW во всем мире
  • Недостатки:

  • Жесткость подвески, на R19

  • Сравнительная ненадежность по сранению с японцами

  • Модель устаревает
  • Отзыв:

    У меня Х5 3.0л со всеми возможными пакетами Premium, Sport, Rear Climate, Cool weather, Technology, и есть Navi, DVD в потолке, parktronic, xenon, адаптивные фары,еще и черный на черной коже, из Калифорнии. Брали другу у дилера с пробегом в 56000 миль, он год поездил,около 30000 км, и я у него потом дешевле перекупил. Год он отъездил без проблем, даже резину на зимнюю не менял. Поменял только на BMW-centre аккумулятор Varta za 320$. Я ее вроде бы брать не собирался, с молодости к БМВ у меня предвзятое отношение после 5-ки с двигателем М20 по части надежности. Но пришлось пару раз на ней поездить за рулем, и вы, знаете, ЗАЦЕПИЛО! Машин у меня в жизни было много, раз в полгода меняю, да и продавал сотни разных. Но эта Х5- отдельный разговор. Какая управляемость, какой острый руль, мгновенный отклик на педаль газа, прекрасная динамика разгона для 3-х литрового двигателя и полного привода! Для гурманов. А передняя панель вкупе со вставками из орехового дерева и большим дисплеем? Чувствуется современный автомобиль. В общем, купил. И не жалею. Мне нравится в ней « городской» размер, когда видно все вокруг, прекрасная обзорность, по сравнению с тем же Крузаком или Прадо. А какой разгон, у сотки VX или LX470 около 11.7с до сотни, у меня 8,7. Про Прадо 2.7 л или Паджеро 3.0л вообще молчу. ML320 тоже рядом не стоит. Сколько внедорожников я порвал с места в « светофорных» гонках. Да и легковых тоже. Только Прадо 4.0л и GX470 — реальные конкуренты по разгону. Ну и них и объем, извините. Причем управляемость у нее, как у легковой машины. Понял, что такое кроссовер. До этого взял Land Cruiser VX 2002г. Тоже упакованный.Но не то. Большая слишком, мертвых зон много. Разгон слабый. Имидж поднявшегося колхозника. Пришлось продать. У Х5 еще пока нормальный имидж,черная, тонированная,хорошие номера, всегда чистая, полированная, на дороге уважают, хотя после выхода новой модели, потускнел. Видимо, пора брать новую, 2008г. По сервису. Потекла рулевая рейка, новая 3500$, решил, что дорого, и сделал реставрацию за 350. Заодно отреставрировал все необходимое по ходовке. Вместе с рейкой около 1400$. Руль и ходовка стали жестче, они сказали, что со временем, разработается. Что-то медленно разрабатывается. Потом поставил 19-е диски со всесезонной Michelin от 4.4л Y-spoke рисунок. Те 17-е продал. Разница в 400дол. Стало еще красивей, но еще жестче. Зато ходовка прелесть, хотя о реставрации немного жалею. Замки передних дверей зимой действительно часто примерзают, после мойки. Масла, фильтра, колодки дороговато, но терпимо. Но все проблемы не в счет, когда машина реально нравится. Тратишь как на женщину, не считаешь. Ездили на свадьбу в соседний город за 500 км. Четыре черных джипа, Lincoln Navigator 5.4л 2005г, Lexus LX470 2004г, ML350 2006г и моя. Местами дорога была узкой, обгоняли по встречной, плюс один перевал. Так у Х5 засчет мгновенного отклика на педаль и хорошей приемистости было такое очевидное преимущество, что постоянно приходилось сбрасывать скорость и ждать. Еще у всех их машин была сильная боковая раскачка, им казалось, что мы едем быстро, и их укачивало. Некоторых пересадили к нам. А расход топлива? Все на обратном пути залили полные баки, на полпути дозаправлялись, я нет. В Алматы датчик показывал половину бака, хотя мы ехали 120, и при обгонах ускорялись до 140-160 км.ч. Примерно по трассе выходило 9-10л на сотню. По городу компьютер пишет от 18 до 19.4л. По ощущениям похоже, но ведь я гоняю. В общем, машина отличная! Но ее надо любить, чтобы не обращать внимания на дорогой и частый сервис, и относительную жесткость подвески. И потом, уже модель старовата, прогресс, и т. д. Сегодня пришел ко мне ML350 2006г черный и похоже упакованный, недорого. Возьму его на полгода, все-таки почти новый, и помягче, а после него как раз цены на новую модель Х5 станут приемлемыми, и тогда, опять, ЛЮБОВЬ!