-

Отзыв о Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Honda Cr-v)

Автор:

Об автомобиле:

Кузов: 5 дв. внедорожник , голубой, 2008 г.
Двигатель: 2 л. , 150 л.с. , бензин
Привод: АКПП , привод полный , руль слева
Куплен в
2008 году.
Пробег
133000 км.

Достоинства:

  • Надежность и еще раз надежность

Недостатки:

Отзыв:

Продано. Старшее дитя аж всплакнуло. Да и мне четровски жалко.А теперь честный отзыв об уже проданном автомобиле.Зачем продал? Вторичные причины – это все-таки уже 6.5-летний возраст и 133,000 км позади. Но первичная причина – это непонятная экономическая и политическая политика РФ во главе с императором, при которой я побоялся, что через год при своих скромных возможностях я смогу купить исключительно новую ниву (в лучшем случае шевролетовскую) по цене боинга. Если серьезно, то просто не понимаю, что творится в стране, куда валится деревянный, в котором у меня зафиксирован доход, и вообще как жить дальше.Сервант продавать не планировал. Точнее, планировал, но в лучшем случае весной 2015, а более реально – через год, т.е. осенью 2015. В конце лета при 130,000 пробеге сделал полную диагностику у неофициалов, потом поменял все жидкости и вообще все остальные расходники, которые только можно было поменять. Думал откатать еще тысяч 20 на ней, но не сложилось. По ощущениям, тысяч до 200 она бы точно отбегала без проблем. Жалко.На этой машине я 2 раза забирал жену из роддома, отремонтировал аж 3 квартиры и построил дачу. Еще раз — жалко…Но это лирика, а теперь о машине. Все 6.5 лет авто отслужило верой и правдой. Не было ни единой поломки (кроме одной – как раз по вине криворуких сервисменов на ТО 130 – расскажу позже). Менялись только расходники, жидкости, диски-колодки, все обслуживание по официальному графику, но я немного ускорился и перестроил его под пробеги в 10,000 а не 15,000 как рекомендует производитель. Машину не жалел, гонял и в хвост и в гриву, по проселку пролетал шустро, но обслуживал соответственно – все жидкости оригинал, прочие расходники – отличный неоригинал. Хонда не ломалась, т.е. совершенно. С ней не было ничего.Каждый раз приезжая на ТО я слышал «все нормально, меняйте расходники и езжайте». Масла не жрала ни грамма, АКПП не дергалась, в общем, все было действительно «окей». Не хочу сравнивать с одноклассниками, ни немцами, ни японцами, ни корейцами, но у знакомых на разных машинах были проблемы, а у меня с хондой – ни одной. Надеюсь, что следующая машина будет такой же безпроблемной.Вру! Одна была. Та, о которой я писал выше. На 130,000 мне предложили поменять ремень генератора с роликом. Купил все оригинальное, привез – поменяли, хотя говорили, что и не обязательно. Перестраховался, блин. Через 2 тысячи пробега загорается значок генератора, отрубается электрика, дым из-под капота. Я обос…ся, т.к. до этого не было ни одного фентиля с ее стороны. Встал на дороге удачно. Оказалось, что разлетелся ролик ремня, который этими…удаками из сервиса поменян не был. Ремень поменяли, а ролик – нет. До сервиса доехал сам. В общем, 3 часа потерянного времени, 3 тысячи рублей и я снова на исправной машине.Автомобиль для своего класса крайне вместительный – и в салоне и в багажнике. Грузил я ее порой сильно, не столько по весу, сколько по объему.  Полутороэтажная детская кроватка, икеевское кресло в 1 кубометр:), 500 кг цемента. Про то, что в багажник легко входит комплект своих колес (а если сложить сидения – то 2 комплекта) говорить уже не буду. Пару раз ночевал в багажнике, ровного пола нет, но я при своих 182 см и за 100 кг весом бросал матрас и вполне сносно по диагонали спал там один. В салоне места, как мне кажется, больше всего в своем классе. Удобно всем, сам за собой садился с хорошим запасом. Ровный пол без тоннеля, интересное расположение ручника (да и сам «самолетный» ручник супер) позволяют легко бродить как между передними, так и задними сидениями.Качество отделки салона на очень себе нормальном уровне. Пластик был жесткий, но достаточно хорошего качества. Первые сверчки стали появляться где-то после 100 тысяч пробега. Довольно много всяких ящичков и бардачков, куда можно было распихать кучу всякого барахла. После серванта я реально не знал какую выбрать машину, т.к. садясь во многие (дороже) автомобили я понимал, что они ему проигрывают по удобству, качеству, посадке и т.д.Внедорожный потенциал… А хрен его знает. Бывали места, где реально я боялся, но она выгребала, бывали места, где на грязюке садился и в городе почти на пустом месте. Проехать можно дальше легковушки, но не более. Засаживал я ее всего раза 3 за все эти годы. Но это не потому, что она круто ехала по бездорожью, а потому, что я на это бездорожье не залезал…2-ух литровый двигатель о 150 силах – тому, что говорит, что он «не едет» я могу лишь пожелать пройти в…опу. Без обид. Нормальный двигатель, ущербным себя не чувствуешь. С низов вял как и все хонды, его нужно крутить. Я не являюсь гонщиком Ф1, мне не понять бешеных скоростей и отточенной управляемости болидов, которые порой описывают на автомаркете. Мне главное комфортно передвигаться в пространстве. Где-то до 140-150 машина набирала легко и незаметно, далее стухала. Учитывая то, что моя крейсерская скорость по трассе почти никогда не превышает 120 км\ч, то мне всего всегда хватало за глаза. Расход АИ95 при этом по трассе в спокойном режиме был около 9 литров, в неспокойном около 10 литров, средний расход у меня был в районе 11.5, но по Москве я ездил мало, конечно, пробок в городе не избежать, но они обычно у меня ограничивались пробками до и от магазина в выходные + пробки на выезд и въезд в город. На работу езжу на метро.Продалась за 5 рабочих дней. Уехала в Новосибирск. Покупали муж с женой, сказали, что за сутки пересмотрели кучу убитого хлама, с которого краска отваливалась со штукатуркой, но о котором по телефону говорили, что тачка в идеале. В общем, в 20:00 прошедшей пятницы я уже стал пешеходом. Кстати, от цены покупки потерял при продаже меньше 30%, как-то так, но и мир поменялся за это время:)