-

Отзыв о Ssang Yong Musso 2.9 D (Ssang yong Musso 2.9 d)

Автор:

Об автомобиле:

Кузов: 5 дв. внедорожник , черный, 1995 г.
Двигатель: 2.9 л. , 95 л.с. , дизель
Привод: МКПП , привод полный , руль слева
Куплен в
1995 году.
Пробег
356000 км.

Достоинства:

Высокий

Недостатки:

В салоне шумно при скорости от 100 км/ч.На разгон слабоват.

Отзыв:

Доброго времени суток любителям Санг йонг муссо!Решил написать отзыв о своём мусиандре.Купил я его в мае 2013 года с пробегом 335000 сейчас 356000,езжу на нём по необходимости,что-то большое перевезти или где на маленькой машине не проедешь,на нём без проблем профигачишь только дай дорогу.В плане проходимости машина нравиться.Ситуации разные бывали и что он пёр как танк я просто был в ауте.Один раз была ситуация,нужно было проехать ранней весной по глинястой жиже около 500 метров, жижа доставала до днища кузова несколько раз с разгона вперёд назад преодолел этот участок с трассовой резиной!С внедорожной даже бы и не парился!Иногда бывают такие случаи когда надо проехать хоть убей но дорога одна!В один конец проехал более менее а назад возвращаться осталось метров 70 до нормального покрытия упёрся в глину передними рычагами подвески блин.Засел капитально.В связи с не очень большим опытом лазения по бездорожью сам вылезти не смог.Приезжал знакомый товарищ с офигенными колёсами на мазде BT-50 и вытащил меня с лёгкостью.В таких случаях даже наверное приспущенные колёса до 1-ой атмосферы непомогли бы а там фик его знает может и помогли бы, не пробовал.За год с небольшим эксплуатации моего мусиандра особо поломок не было никаких,у прежнего владельца очень много было поменяно чего.Была долгое время такая ерунда пропадала тяга на машине временами.Проблему обнаружил.Тот владелец ставил новый топливный бак и зачем-то до сих пор мне непонятно отпиливал топливные трубки в районе выхода в бак и заместо них были соединения шланжиков 4-х сантиметровых они от дизельного топлива разъелись со временем и подсасывали воздух.Потом смотрю опять стала пропадать тяга,заметил подкапывание топлива около заднего левого колеса,в топливопроводе было отверстие с иголочку и оно то и подсасывало воздух,заменил подгнивший участок топливной трубки.Недавно заметил подтёки масла по дизелю поменял прокладку под клапанную коробку.При трогании мусиандр разгоняется медленно,до 100 км/ч приблизительно за 22 секунды. Подойдёт для бездорожья и перевозки всякой всячины хорошо.В обслуживании недорог,в авариях слава богу не участвовал про проверку крепкости кузова сказать ничего не могу,внедорожник рамный он как танк.Расход дизельного топлива в смешанном цикле около 14 литров,по трассе где-то 12,пятицилиндровый 2,9 с механической коробкой передач.В 90-е годы всё-таки машины делали тем более по мерседесовской лицензии качественно.Для тех кто хочет себе купить качественно собранный корейский внедорожник скажу:Неплохой вариант для сельской местности.Машиной в принципе доволен но принцип только в том что за нормальный внедорожник в нашей раше нужно отдавать больше миллиона рублей.А они этого не стоят.Как говорится кесарю кесарево слесарю слесарево.