-

Отзыв о Suzuki SX4 1.6 4Grip (Suzuki Sx4 1.6 4grip)

Автор:

Об автомобиле:

Кузов: 5 дв. кроссовер , черный, 2008 г.
Двигатель: 1.6 л. , 107 л.с. , бензин
Привод: МКПП , привод полный , руль слева
Куплен в
2008 году.
Пробег
62000 км.

Достоинства:

надежность, достаточно низкий расход топлива, не прихотливость к бензину, наличие внедорожных качеств, удобство для эксплуатации в городских условиях, высокая посадка, недорогие запчасти, каталоги есть в интернете, в интернет магазинах полно как оригиналов так и не оригиналов зап. частей. Обладает индивидуальностью на фоне однообразных хэтчбеков и кроссоверов различных производителей.

Недостатки:

длинный передний свес, если понадобиться — вряд ли получиться воспользоваться передней буксировочной петлей, можно было бы немного увеличить зад авто и багажник

Отзыв:

Покупал авто в ноябре 2009 года у официального дилера. Комплектация максимальная с механической коробкой. Машина 2008 года, продавалась со скидкой, в итоге обошлась в 590 тыс. руб, коврики в подарок. Дополнительно расходы — сигнализация, защита картера, зимние покрышки, тонировка, дефлекторы на передние двери (совершенно бесполезная вещь, причем добавляющая шум на трассе).Все ТО проходил у официального дилера (где и покупал), диапазон цен на ТО 6-11 тыс. руб., при самостоятельной покупке расходников в интернет магазинах общая стоимость ТО уменьшалась примерно процентов на 20. За все время ничего не ломалось, кроме плановых работ на 30 тыс. км заменили какие то резиночки (сейчас не помню какие) в рулевом управлении общей стоимостью рублей 70.Ездил в основном по городу — из дома на работу и обратно (25 км в день), на дачу 30 км от города, было несколько поездок с женой и 2-мя детьми на черноморское побережье краснодарского края (примерно 1300 км в одну сторону). Дискомфорта не испытывал нигде. Как ни странно объема багажника хватало и для поездок на дачу, и по магазинам, и для поездки на юг с семьей. Для перевозки длинных грузов купил багажник на рейлинги на крышу, очень пригодился.Расход по трассе примерно 8 л на 100 км, по городу 8,5-9,8 (зима-лето). Заливал практически всегда 92-й, в сильные морозы 95-й, чтобы лучше заводилась. По трассе комфортная скорость не более 130 км/ч, шумоизоляция слабая, но вполне приемлемая.Заливал масло 0W40, считал что с ним легче будет заводиться зимой, поэтому или нет — зимой заводилась всегда:)) Масло от ТО до ТО не подливал никогда за ненадобностью. и на трассе проблем не доставляло.Не считаю, что двигатель у авто высокооборотистый — на низких оборотах тяги хватало всегда, в отличии от некоторых машин, у которых чтобы не заглохнуть при трогании в небольшом снегу — надо подпалить сцепление. При правильном выборе передачи — осуществлять маневры и в городеSX4 обладает индивидуальностью на фоне однообразных хэтчбеков и кроссоверов различных производителей. Внешний вид машины устраивал полностью, но длинный передний свес сильно уменьшал функциональность машины. Защита картера значительно уменьшает дорожный просвет, Кроме того буксировочная петля спереди находится под двигателем, доступ к ней очень неудобен, а при установке защиты картера воспользоваться этой петлей вообще практически невозможно. Так что случись чего прицепить спереди буксировочный трос практически невозможно, а если и получиться есть вероятность деформировать бампер.Неоднократно на ледяной дороге срабатывало ЕSP и помогало выравнивать машину, а вот работа АВС не очень понравилась. Из-за АВС однажды зимой в городе при перестроении в пробке из ряда в ряд машина не затормозила в нужный момент, а покатилась сама собой дальше. В результате поцелуй в зад впереди стоящего автомобиля — трещина в бампере и его дальнейшая замена. Новый бампер купил с разборки за 4,5 тыс. руб. Толи я что то сделал не так, то ли через чур умные электронно- технические устройства много на себя взяли, решив что останавливаться автомобилю на тот момент было не нужно. Ни на одной предыдущей моей машине такого не случалось, даже при езде зимой на лысой резине. Может сказалось недостаточность опыта езды на авто с АВС.Кузов машины не оцинкован, лако-красочное покрытие не очень крепкое, царапины на лаке возникают достаточно легко, за все время на кузове появилось несколько маленьких сколов краски размером 2-3 мм, сразу подкрашивал из флакончика с кисточкой, чтобы ржавчина не шла дальше.Также мне показалось что стекла автомобиля тоже достаточно неустойчивые к царапинам. После некоторых моек на стеклах появлялись глубокие царапины, а к 60 тыс. км пробега в свете ночного освещения улиц — мелкие царапины на лобовом стекле сильно бликовали, смотреть ужасно неприятно.Подключаемый полный привод не раз выручал в городе при форсировании нечищеных от снега дворов и отвалов с центральных улиц. Включал его при подъеме на ледяную горку, тоже очень эффективен в этом случае. Но на пузо все таки садился как то на даче, пришлось откапываться, благо не долго. Так что, особо рассчитывать на внедорожные функции не стоит.Внутреннее наполнение автомобиля полностью устраивало: сиденья удобные, от головы до потолка расстояние приличное, пластик нормальный, не звенит, в салоне ничего не скрипело, магнитола играет вполне хорошо. Передняя стойка мешала немного поначалу, потом как то вообще не замечал ее. Посадка в сиденье высокая как у внедорожников — мне нравилась, полулежа сидеть не люблю.Считаю, что на момент покупки своих денег авто стоил полностью, в настоящее время цена на новые машины завышена процентов на 10 как минимум. Думаю, что если бы не продал авто, проехал бы еще как минимум столько же без каких либо проблем. При покупке на вторичном рынке — надежная укомплектованная машина вообще на халяву. Мое мнение — язвительные комментарии к отзывам на SX4 пишут владельцы дорогих кроссоверов, пытающихся оправдать потраченные на них деньги.В сегменте машин с полным приводом в данном ценовом диапазоне конкурентов у авто не вижу. Отечественные авто можно рассматривать только в аскетическом аспекте. При выборе нового авто посмотрел на преподносящиеся как бюджетные внедорожники — Рено Дастер и Ниссан Террано, — и глядя на них вспомнил советские Жигули, Москвичи и Запорожцы, не знаю как они (Рено и Ниссан) по ездовым качествам, но по эргономике и дизайну, в памяти всплывают голодные советские времена и военные машины.