Отзыв о Chevrolet Lacetti 1.4 (Chevrolet Lacetti 1.4)
Достоинства:
- Хорошее соотношение цена/качество (могу оценить только корейскую сборку)
- Не дорогая в обслуживании.
Недостатки:
- Конкретно двигатель 1.4 — маломощная, особенно при включенном кондиционере.
- Чувствительна к топливу.
Отзыв:
В то время,
в 2005 году, когда я покупала Лачетти
хэтчбек, это была достаточно современная
машинка. Рассматривала и рено и хендэ,
которые позволял бюджет, но решила взять
все таки ее — частично в кредит. Хватило
на базовую комплектацию с кондиционером,
1.4 МКПП, сборка Корея. До Лачетти у меня
были машины нашего автопрома и б/у хонда
concerto (ездила отлично, но
от сервиса к сервису и с запчастями
беда). А так как я всегда говорю, что все
познается в сравнении, для меня Лачетти
была просто ласточкой)) Это сейчас я уже
могу оценить ее более объективно, после
того как были машины лучше.Движок 1,4
слабоват. Даже тогда мне было мало
мощности, что, собственно и было причиной
продажи ее в 2008-м. Не скажу, что она не
ехала. Машина неплохо стартовала, да и
в городе в принципе нормально, но как
только включаешь кондиционер — все, не
ехала. И на трассе маловато мощности.
Ездила на полигон, там разгоняла ее до
максимальной по паспорту скорости 175
км, до отсечки не стала крутить, но на
175 ее еще не было, а дальше не стала мучить
движок. После 160 ехала уже тяжеловато.
Расход бензина, если память не изменяет,
что-то около 8-9 литров (средний).
Чувствительна к топливу. Пару раз
заправилась где не надо, загорелся
джекичан, потом не хотела заводиться.
Искали причину в свечах, катализаторе.
В итоге по гарантии промывали инжектор.
Стала заправляться на проверенной
заправке и больше по этой части проблем
не было.
Вторая поломка
была серьезная, заплавился проводок,
отвечающий за наружное освещение и
пошел дым с характерным запахом в салон.
Хорошо были с собой инструменты, сняли
клеммы с аккумулятора, эвакуировали к
дилеру, с проводкой потом разбирались
и тоже по гарантии сделали, но проводку
не меняли, а отремонтировали какой то
элемент. Еще к третьему году сломался
обогрев заднего стекла. Остальное —
только ТО и расходники в плановом
порядке. Машина вообщем-то 125 тысяч
проехала за три года — считаю такие
проблемы при таком пробеге несерьезными.
Тем более этот косяк с проводкой не
частое явление. Обслуживалась у дилера,
с этой машиной это не так затратно было.
Колодки и масло после гарантии сами
меняли, в гараже или в обычном сервисе.Управляемость.
Нормальная — не плохая. На поворотах
немного кренит, в колее немного шатает.
Но это, если придираться. Просто в этом
плане предыдущая машина, хонда, была
лучше намного.Крепкая
подвеска. Не жесткая.
МКПП, если
сравнивать с Lancer X,
менее четкая, с более длинным ходом
рукоятки.Шумоизоляция.
Если честно, не сравню с нынешней машиной,
но помню, что после хонды было тихо).
«Сверчков» за все время не было. Опять
же, возможно потому, что родная сборка.Салон с
хорошим пластиком, мягким, в оформлении
поработала известная итальянская фирма.
Подсветка приятная глазу
(зелененько-желтенько-беленько синенькое).
Как-то последующие машины все с монокрасной
подсветкой приборов попадаются. Удобная
панель приборов, информативная. С моим
Кантрименом у меня был взрыв мозга
сначала по приборам)) Там даже нету
температуры двигателя (но об этом в
другом отзыве).Прогрев
салона быстрый. Не было запотевания
стекол на ровном месте. Удобное ручное
управление режимом скоростей дворников.
На Mini, например, скорости
тоже можно регулировать — там куча
режимов, но приходится лезть в комп,
иногда лень это делать.Удобный
салон, влезали и крупные люди и не
жаловались, сидения удобные и спереди
и сзади пассажирам. Бардачок с охлаждающей
функцией, вместительный. Багажник тоже
достаточно вместительный.Заднее стекло
маленькое, обзор плохой, но это минус
почти всех хэтчбеков.
Лачетька у
меня была определенно девочка) Если в
двух словах хорошая машинка за свои
деньги, не дорогая в обслуживании,
прослужит верой и правдой для спокойных
передвижений!
Об автомобиле:
Двигатель: 1.4 л. , 94 л.с. , бензин
Привод: МКПП , привод передний , руль слева