Отзыв о Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Chevrolet Trailblazer 4.2i 4wd)
Достоинства:
надежность, живучесть, стоимость, габариты.
Недостатки:
налог
Отзыв:
Эх, поделюсь с вами небольшим отзывом о этой не побоюсь этого слова прекрасной машине.И так стояла задача купить большую, тяжелую и соответственно безопасную(в пассивном плане) машину для постоянных выездов за город по работе (130км в одну сторону).Вариантов было несколько, основной конкурент был кадилак SRX до сих пор мне он запомнился великолепной панорамной крышей. Но волей случая был куплен Трайлблайзер, состояние у машины внешне было скажем среднее, внутренности на хорошо, на спидометре было 80ткм, которые имхо были скручены на 50-100ткм.Машина отходила 3года, в жестких условиях эксплуатации, ничего серьезного не поломалось, хотя я был готов к поломке АКПП (это у них слабый агрегат) и даже денежку на ремонт отложил. Машина таскала прицепы весом за две тонны, нагружалась так садилась на опоры, по плохим дорогам ездила на все деньги. Все необходимые ремонтные работы проводились по «первому требованию» ну и регламентно естественно, из того что помню косточки в передней подвеске(1000р\шт), резинки по кругу, датчик подушки 7000р(как оказалось при в скрытии просто отвалился от тряски), помпа 5600р, переборка переднего редуктора и устройства включения переднего привода(то и то по 20.000р).От машины остались только хорошие воспоминания, ни разу не подвела, жрала бензин ведрами зараза, но даже не это бесило, а то что бак был 70литров, одно время кода по работе интенсивно ездил по одному и тому же маршруту со мной уже заправщики здоровались, еще бы через день на заправку приезжать.По комфорту машина очень не плоха, шумка так вообще удивила, на уровне лексуса лс430(на нем позже полгода ездил) а может и лучше, передние сиденья достаточно комфортны, задние же придуманы инквизицией не иначе. Внутренние пространство имеет дизайн а ля 90е-80е, хотя надо признать материалы очень качественны, а самое поразительное что все находится на нужном месте и по настоящему удобно. Подвеска мягкая, я бы даже сказал валкая, на любителя, те лично для меня то что надо врубил круиз на 120 и прешь по прямой плевав на ямы и выбоины, но активно рулить не получиться машина явно этого не позволит. Курсовая устойчивость на высоте, правда цена всего этого низкий уровень активной безопасности.Мотор и коробка работают подстать подвеске, те переть по прямой 120км\ч груженным и с прицепом в 2 тонны имея запас мощности это пожалуйста, а вот активно рулить обгонять и тд, не получится.Средний расход 17л\100км, по трассе 14-15, по городу за 20ку легко.Полный привод работал на отлично, авторежим работал как надо, те когда надо тогда и подрубал передок, в совсем плохую погоду можно жестко заблокировать подключение и без проблем ехать 90-100км\ч большего в плохую погоду и не надо, а в хорошую включать или авторежим или только заднию ось.Проходимость, больше ограничена резиной, застрял на нем один раз когда решил посмотреть его предел в снежной целине, был удивлен, засадил только с третьего раза.
Кузов достаточно прочный и особо не гниет, те в авариях я не участвовал, а сколы не цвели и ржавчина отсутствовала.По итогу могу сказать хорошая прочная и честная машина, минусом является налог в 47.000р, если бы не он прикупил бы такой, только по свежей, второй машиной для жены.
Об автомобиле:
Двигатель: 4.2 л. , 279 л.с.
Привод: АКПП