-

Отзыв о Alfa Romeo 156 2.0 JTS 16V (Alfa Romeo 156 2.0 jts 16v)

Автор:

Об автомобиле:

Кузов: 4 дв. седан, серый, 2003 г.
Двигатель: 2 л. , 165 л.с. , бензин
Привод: МКПП , привод передний , руль слева
Куплен в
2003 году.
Пробег
75300 км.

Достоинства:

Дизайн, динамика, комфорт

Недостатки:

управляемость стала хуже — нет ощущения слитности рулевого управления с машиной, некий напряг вызывает. Не продумано сочленение вставки борткомпьютера с торпедо — жесткий пластик поскрипывает на стыке с мякгим.

Отзыв:

Итак, 20 марта купил рестайлинговую Альфа Ромео 156 с двигателем 2,0 JTS 165 л/с. Год выпуска по ПТС 2003. Исключительно повезло — реальный пробег всего 75000 км, фактически машина простояла без пробега. Проверял, все реально. Это видно не только по салону — как будто в нем вообще не сидели, но и по узлам и агрегатам — почти все оригинальное родное еще, кроме подвески и катализатора. Голубую Альфу 1,8 TS передал сыну практически в идеальном состоянии. В рестайлинговой машине нравится почти все — салон выглядит суперсовременно и очень радует глаз в отличие от большинства современных одноклассников. Единственное, в чем она на мой вкус им проигрывает значительно предыдущей моей Альфе 1999 г — это совершенно не те ощущения от рулежки, как на 1,8 TS. На той голубой просто фантастика ощущения от руля, руль плотный без пустот совершенно и машина слушается как влитая. Здесь же к сожалению итальянцы уж не знаю в угоду чему — но рулежка не то… Небольшие пустоты и легкость руля вызывают в отличие от предыдущей модели некий напряг при вождении. На Твин Спарке все слитно, кайф невероятный. Здесь же совершенно другие ощущения, нет ощущения единого целого из-за настроек рулевого управления. Салон: пластик торпедо мягкий, выглядит по фактуре как черный антрацит, смотрится очень дорого. Есть минус — на торпедо вставка борткомпьютера понятно — из жесткого пластика — скрипит на соединении с торпедо, надо снимать и что-то по краешку мякгое прокладывать. 10 подушек и шторок, ESP, антипробуксовка, климат двухзонный. Климат держит очень четко — класс. Штатная акустика BOSE с сабом, 6 колонок. Так сделано, что громко эта система совершенно не звучит. Колонки без усилителя в передних и задних дверях пущены, дают только средние и высокие. А вот на громкости ниже средней — звучит классно! Небо и земля. Саб безкорпусной, в строен в полку багажника основной диффузор, а второй диффузор в правое место для «блина». В будущем буду менять на саб и усилитель от GTA. В общем, нашпигована всем чем только можно. Нет настоящего восторга только от рулежки из-за излишней по сравнению в предыдущей моей Альфой легкости руля.