-

Отзыв о Chrysler Sebring 2.4i 16V (Chrysler Sebring)

Автор:

Об автомобиле:

Кузов: 4 дв. седан, 2002 г.
Двигатель: 2.4 л. , 152 л.с. , бензин
Привод: АКПП , привод передний , руль слева
Куплен в
2002 году.
Пробег
155000 км.

Достоинства:

  • Большой кузов, много места внутри
  • Удобные кресла, ничего лишнего в салоне
  • 2.4 движка хватает, рулится отлично
  • Скромные расходы на обслуживание
  • Старый-добрый американец…

Недостатки:

Отзыв:

Американский автопром…похоже, я с ним надолго. После того, как Дю уехал к новому хозяину, стало грустно. Ничего аналогичного для себя не нашел. Нет ни харизмы у других внедорожников для меня, ни V8 в рамках заданного бюджета. Да и вообще, захотелось чего-то полегче, пошустрее, ибо езжу я по сути только в городе. На выбор ушла всего неделя — посмотрел по порядку: — Додж Неон в очень красивом цвете и с аэрографией (оказался мелкий и ранее сильно битый со свалки в США)— Опель Фронтера в красивом черном исполнении и 3-мя дверками (ужасный салон и дизель, ноу!)— Ниссан Альмера (у одного доки кривые, у второго мотор не понравился. Да и вообще, исключительно рабочая лошадка, без обаяния и привлекательности. Впрочем, для 2005-го в «люкс»-комплектации очень приятная изнутри, неплохая снаружи. Но жесткая, вялая и просто серая мышка в потоке, не решился)— Додж Стратус (ради интереса смотрел конечно же Доджи, из крупных седанов только Стратус ничего, но мордашкой уступает предыдущему поколению Крайслеров, об одном из которых ниже)— Мерседес Бенц CLK (понравился когда катался на таком с Штатах, но там был максимальный мотор за пять литров с бешеным ускорением и крутой комплектацией. В Питере такого сейчас нет. Впрочем, все думал поехать глянуть с двигателем 2.0., но Мерс с таким двигателем слишком уж плавный, да 1998-го года…в 2015-ом уже побоялся)— Тибурон 2.0. (очень хотел попробовать эту купешку, но в Питере с автоматом всего одна живая. Уже почти согласился на приобретение, но как ни странно, в самый последний день перед поездкой в мрэо появился он:— Крайслер Себринг 2002 — о, теперь это отдельная тема! Я ведь катался в таком же в Калифорнии несколько месяцев назад, и там была купешка с 3-литровым движком. Тогда не понравился, ибо был с убитой подвеской да и после 5.2. Магнум это не звучало и не ехало. Очень низкий, жесткий, шумный, вчетвером тесновато ну и т.д. Однако, смотря с чем сравнивать…В итоге, мне сейчас нужна была неприхотливая и надежная машина для города, чтобы кататься как на работу, так и в удовольствие по городу, иногда летом по трассам. Плюс, решил оставить свои номера, шестёрочки. Затягивать с покупкой не хотелось, но и брать первое попавшееся — не для меня. Плюс, я по-прежнему считаю, что авто должно быть выгодным и практичным, а значит тратить на него надо столько, сколько не потянет карман, и позволит не заморачиваться о таких сопутствующих как расход бензина, налог, страховка, возможный ремонт и т.д.Решение было найдено только вчера, спустя меньше недели после продажи Дю. Лучший ценник при лучшем состоянии по СПБ, по крайней мере за этот месяц. Уже настроился днем ранее брать Тибурон (очень симпатичный, довольно резвый и не напряжный по обслуге), ну хотелось купе и все тут. Однако, в итоге просто не смог устоять перед Крайчиком. Потому что победил он своих конкурентов в совокупности, вот как я подумал, когда увидел объявление:— он красивый (нравится мне его кузов, причем и сбоку, и сзади, и спереди, настоящий америкос этот Крайслер)— он немаленький (по сравнению с большинством конкурентов в своем классе, почти 5 метров длиной и при этом не раздутый и не громоздкий. То, что надо!)— он экономичный (всего 150 лошадок в птс, налог после 238 очень даже…всего 10-12 литров по городу у мотора 2.4., при этом едет очень хорошо при учете массы за тонну…ну и страховка соответственно до 150 л.с. включительно сейчас выходит выгоднее, чем на 200 с лишним)— он надежный (Себринги считаются очень практичными и надежными машинами, запчастей хватает, на разборах много чего есть, как по кузовным деталям, так и по всем остальным. Обслуживается в СПБ без проблем, «раритетных» деталек почти не требует, если речь о седане. С купе конечно все труднее, поэтому кстати, и передумал брать)— он напоминает мне первую машину (для меня это пунктик…сев и прокатившись в Крайчике, поймал себя на мысли, что я вновь езжу в крейсере, барже…неважно как назвать. Главное, машина большая и просторная, в потоке ее видно, едет очень плавно, тут очень удобная посадка, нет ничего лишнего перед глазами. Не провоцирует на гонки, в нем просто комфортно и приятно как в городе, так и вне его).Конечно, с ДЮ была совсем другая история. Крайчик заметно ниже, тише, у него чутка похуже шумоизоляция, теперь иногда надо поглядывать на бордюры при парковке…но именно эти отличия и дают новые впечатления. Себринг значительно легче, лучше управляется, при аналогичных оборотах разгон даже чуть пошустрее. В общем, могу сказать, что для города он мне сейчас подходит больше. Кресла очень удобные, места просто вагон. К тому же, конкретно мой экземпляр достался с всего лишь 155 000 км пробега. Это видно и по состоянию машины: с кузовом все хорошо, ходовая в отличном состоянии, двигатель ровный, коробка очень плавная, без пинков.Но после диагностики все равно намечены первые «заботы» на ближайшее время: — замена радиатора (нынешний подтекает, но автомобиль был мне продан вместе с уже купленным новым — буду ставить в первую очередь)— замена правого сальника двс (есть слабые подтеки масла. Поскольку процедура не требует съема коробки или движка, буду менять, чтобы в будущем не думать)— замена передней подушки двигателя (растрескалась, видимо это оригинальная. Меняется легко, буду делать)— наблюдение и проверка рулевой рейки (на диагностике отметили небольшой люфт, возможно рейка, а возможно что-то другое. Пока непонятно, с рулежкой проблем не заметил. Поезжу первые дни — будет видно.— антикор (буду делать ближе к концу лета, хотя если будет время в июле, может уже совсем скоро. Хочется заранее предотвратить непоправимое и спасти пороги, которые пока живы, но в одном месте скоро возможна ржавчина)— разумеется, замена масла в коробке и акпп, плюс фильтры (планово).Машина в данный момент в очень хорошем состоянии для своих лет. Предыдущий владелец не уматывал авто, был единственным с 2007-го, поэтому пробег реальный, сейчас 155 000 км. Ресурс еще внушительный, поэтому сделаю все плановые и профилактические работы, чтобы не думать о проблемах ближайший год. Через месяц-другой, возможно, посмотрю покрышки на зиму. Летние хорошего качества, оригинальные диски радуют глаз. Как впрочем, и весь авто в целом. Честно, не думал, что остановлю свой выбор именно на Крайслере 2002-го, но вот как-то так. Зацепил внешностью и состоянием, плюс цена конечно же…глупо было игнорировать такой экземпляр. Надеюсь, новый железный друг не подведет, как не подводил предыдущий. Думаю, при правильном обращении Крайчик будет вести себя хорошо…за спокойствие и комфорт на дороге уже не переживаю. Спасибо всем, кто прочитал, ровных дорог, друзья! P.S. Сразу после мрэо прокатились до заправки и заехали в строительный. Край довольно просторен, сразу стало понятно, что с выбором кузова не прогадали)