Отзыв о Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD 4WD (Chevrolet Trailblazer)
Достоинства:
Недостатки:
Отзыв:
Доброго времени суток всем, кто заинтересуется почитать мои заметки. Проехал на новом авто 25 000 км, хоть это и не так много, но уже можно кое-чем поделиться. Первое что хочу отметить, что автомобиль реально большой просторный комфортабельный с довольно большими радиусами разворота и не предназначен для автогонок, суеты, игры на дороге в шашки, катания девочек в ресторан и собачек в парикмахерскую. Основной принцип которым я руководствовался при выборе — это спокойно, комфортно и гарантированно доехать со своими пассажирами практически куда-угодно (куда только ни захочется или ни потребуется) в четко установленное время, независимо от: погодных условий, температуры наружного воздуха, времени суток, времени года, качества дорог (либо их отсутствия), качества уборки улиц от снега и льда и всего прочего, находящегося снаружи автомобиля. Со времени покупки прошли две зимы и одно лето и уже можно отметить, что со всеми задачами, которые возникали на этом пути авто реально справлялся, причем легко и непринужденно.Еще одно важное условие, которое я ставил при выборе автомобиля — это вместимость. За полтора года мне ни разу не пришлось задумываться над тем что я смогу увезти, а что может не поместиться. Что было нужно, то и увозил (например, две собаки, внучка, кровать, две коляски, набор мешков и чемоданов, велосипед и пр. пр.). Теперь о динамике. Дизель все-таки есть дизель. Старт на светофоре, а также постоянные и многочисленные обгоны на трассах не разочаровывают и проблем не создают. Крейсерская скорость с которой я двигаюсь по трассе обычно 100-120. Быстрее довольно легко разгонялся всего несколько раз — до 150, но я вообще-то в такие игры уже не играю, в особенности на тех дорогах, по которым приходилось ездить. А то ведь «Быстро поедешь — тихо понесут». Высокая посадка в пробках позволяет видеть на 10 машин вперед и на столько же назад, что удобно при выборе полосы движения в городе.По салону. Ничего никогда и нигде не скрепит, не пищит, не стучит. Салон зимой в мороз нагревается не слишком быстро, зато когда нагреется, то и остывает медленно. Движок выключишь, через пол часа придешь в мороз, а в машине тепло. На передних сидениях зимой пришлось постелить электрогрелки. Весной их убираю. Стекла не запотевают, хотя, если перевести рычаг воздуховода с внешней на внутреннюю циркуляцию, стекла начинают немного запотевать. Музыка меня мало волнует, пилит Дорожное радио или Эрмитаж, мне и хватает. А вообще привык больше в тишине ездить, мотор слушать, это полезней со всех точек зрения.Подвеска мне нравится. Она не жесткая, плавно все дыры-ямы на трассе пролетает. И в то же время, на поворотах не кренится, не заносит. Идет как крейсер, покачивается. Даже стал замечать, что от такой езды как на диване, особенно если далеко едешь, начинает клонить в сон. Вот это дело опасное. Ну тут уж машина ни причем-)). В глубокие грязи не лазил, поэтому сказать, как машина себя ведет по зеркала в грязи, я не могу. Вот немного обо всём.
Об автомобиле: