-

Отзыв о Chrysler Pacifica 3.5 V6 (Chrysler Pacifica)

Достоинства:

  • Крайслер снаружи и Даймлер внутри
  • 92 бензин

Недостатки:

  • Клиренс, но лечится проставками
  • Передняя подвеска — расходник
  • Самое убойное — налог (253*150р)

Отзыв:

Вот и сбылась моя давняя мечта. Но сначала предыстория краткая.Лет пять назад проходя московскими двориками я увидел НЕЧТО… Большое, широкое и красивое. ОНО не подходило ни под одну из классификаций. Это не универсал, не минивен… не кроссовер. И его так много… Позже я увидел там же еще один такой же аппарат в красивом красном металлике. И наконец прочитал — Пацифика. С этого началась моя мечта. Потом она появилась у соседа и я окончательно заразился, посидев в этом чуде крайслеровском снаружи и даймлерском внутри.Прошло время. Я уже поездил на Экспедишине, но Пацифика оставалась мечтой, хотя ее габариты уже не казались оч.большими. Те же 5м на 2м, что и Дишн. И вот, когда был продан Дишин и я уже выбрал Эксплорер, что-то дернуло меня посмотреть Пацифику. Посмотрел и понял, что пусть она остается мечтой. А потом продали Гелендваген жены и возникла проблема — «А на чем, собственно говоря, ездить после Гелена?» Все новые и не новые паркетники не произвели впечатление на мою боевую подругу. И тут в очередной раз просматривая объявления я зашел на Крайслер и… А не поехать ли нам (благо рядом) посмотреть аппарат… В крайнем случае куплю себе, а тебе Эксп отдам. А проблема состояла еще и в том, что жене надо было ехать в Ростов-н-Д. и обратно в ближайшее время. Приехали к продавцу. Сначала я проехал. Понравилось. А потом уговорил жену проехать. И тут… «А она мне понравилась! И не такая она большая, и внутри хорошо, и на дальняк можно спокойно ехать.» Понравился вопрос продавца, который специализируется только на Пацифике«. А на сколько покупаете — месяц, меньше?». С этого момента начались… Нет, не муки выбора. А жизнь моя на сервисе у ребят, которые занимаются америкосами. Просмотрел не одну машину. Задача была простая — найти машину с наименьшими вложениями, чтобы через 3-4 дня жена на ней могла уехать в Ростов. Первая машина отпала сразу — приговорили АКПП, попадос на 80 тыс.минимум. Дальше веселее. Все объявления, в которых владельцы клялись и божились, что машина в идеальном состоянии… короче, все заканчивалось на яме или на подключении компа… Минимально 80тыс вложения и с ремонтами, которых за неделю не сделаешь (с заказом зпч). И тут она (до этого смотрел полный привод и черные). Монопривод, серебристая. И вложений максимум 30 тыс. Минусы по кузову незначительные и на них глаза закрыли. Фары с колхозным ксеноном и ресничками. Да и Бог с ними.(надо на штатные линзованные поменять, но руки до сих пор не доходят). Из крупного — лопнула! опора ДВС и как только посильнее давишь на газ — движок пытается отделиться от основного местоположения… Сервисмены сказали, что из всего, что приезжало, эта в лучшем состоянии. Единственное, перед зимой покрасить капот (алюминиевый). Короче, ударили по рукам с продавцом. Он наобещал отдать зимнюю резину и… пропал — телефон не доступен. Искать не стал, хотя рядом живет. Бог с ним. И с резиной…Теперь непосредственно по машине.На момент покупки проехала 132300км. Полная комплектация. Три ряда, 6 мест. Салон кожа. В авто есть все, что необходимо. Кресло (а именно так можно его назвать) очень удобное, но для меня сидушка коротковата. Но можно устроиться поудобней и забыть об этом. Обзорность хорошая, стойка не мешает. Зеркала более чем. После Эксплорера с его мертвыми зонами здесь комфортно. Отличный звук! И пусть ФМ нечетные, но мне хватает. ДВД штатный показывает хорошо.Управляемость легковой машины с возможностью заехать на бордюр без особых проблем. Управляемость немецкая, а не американская.Тормоза цепкие. Нет Дишиновского «на педальку вроде давишь и он вроде тормозит, но как-то в это не веришь».Подвеска легковая. Соответственно «американцы не любят плохих российских дорог». Клиренс небольшой, но я брал уже с проставками, так что под 200мм.Динамика. Ну, 2 тонны с табуном в 253 лошади разгоняется хорошо… Как сказал сосед — маленький-самолет, но без фанатизма.Привели машину в порядок. Заварили опору, пока оригинал шел из Штатов, заменили суппорта, все жидкости и поехала моя красота в Ростов. Бензин 92. Расход по трассе 8-9л, по городу порядка 15л. На обратном пути ехала груженая (везла маму с ее пожитками). Салон до отказа забит. Получилось ровно 10л на сотню. И по приезду она решила машинку оставить себе… Хотя были мысли взять только на время поездки, а потом — новый Сузуки Свифт. Но комфорт взял свое. И Бог с ними, с этими 3 лошадьми и увеличении налога вдвое.Лирическое отступление.Вот странное дело. Государство получает налоговые сборы при ввозе. Далее при растаможивании, с бензина… и еще и с л.с… И питерская таможня растаможивала Пацифику за 249л.с., а московская — 253л.с. В чем фокус? И еще. Стоимость машин, собираемых в РФ, почему-то равна ввозимым. Хотя по логике должны быть дешевле. Может проще включить налог в стоимость бензина? А то первая мысль — не ставить на учет здесь и ехать к батьке Лукашенко… но нет хороших родственников. Как сказал знакомый, купивший Гелен 5.5, «Не хочу я Путину платить, а батька с меня 6000р берет за все». И поставил на учет в РБ. Теперь вернемся к машине. Поскольку эта машина со стаканами, то поймав уже в Москве хорошую колдоебину попал на опору амортизатора (перед). Вот вроде все описал.Ездит жена. Ей нравится. А я на ней отдыхаю. Потому что за рулем этого корабля действительно становишься пацифистом-миротворцем. Плывешь, по высоте посадке на одном уровне с моим Эксплорером (если рядом стоим), большой, широкий, хороший звук, мягкая подвеска… Не хочется делать резких движений. Встал в ряд и без всяких дерганий плывешь в потоке. Даже пробка не раздражает. А уж на трассе в своей стихии, машинка просто прелесть. Ездил на мерсе R-classа. Не то, не тот салон, не та внешность. Короче, полный расслабон… А потом опять на свой форд и там уже по ситуации.Резюмируя.Большой, хороший американо-немецкий авто. За эти деньги (от 450т (дрова) до 650т.р) получаем хорошо укомплектованный, комфортный, динамичный 2 тонный болид, основное назначение которого — трасса, но и в городе он чувствует себя хорошо. Расход в 15 л по городу 92-го бензина вполне для такого авто. Зпч по цене как и на всех американцев. Не дорого, но и не дешево. В любом случае машина уже не редкость, а в РБ так вообще — каждой белорусской семье по Пацифике! Поэтому с кузовщиной и зпч проблем нет. А что касаемо налога. Когда все нравится, то отказываться от авто ТОЛЬКО из-за налога… Мелочно. Хотя не корейко и бюджет был до 650т.р.Если будут вопросы — отвечу. Фото после покраски выставлю.