-

Отзыв о Toyota Avensis

Автор:

Об автомобиле:

КПП, привод: мех., передний; Двигатель: 1.8 бензин; Компл.: standart; Кузов: универсал, 5 дв.
Куплен в
2016 году.
Пробег
700 км.

Достоинства:

Хотел бензиновый атмосферник. Двигатель 1.8 у тайоты считается одним из самых удачных в плане экономичности и надежности. Удобная посадка. Много места пассажирам ссади. Реально большой и удобный багажник. Высокое качество внутренней отделки. Надежность и экономичность двигателя. Комфорт в поездке гарантирован.

Недостатки:

Отзыв:

Машина куплена 8 дней назад. Выбирал между шкодой октавией (отпугнули бензиновые турбиновые моторы), рено флюенсом (хуже шумоизоляция на несколько порядков и у бензинового двигателя 1.6 выше расход топлива - 7.8 литра по трассе), а также фордом фокусом универсал (мало места для задних пассажиров). Машина куплена в Европе и сдесь же и будет, надеюсь, эксплуатироваться. В Евросоюзе реально почти все производители перешли на малообъемные турбиновые двигатели (бензиновые). Дизель не рассматривал так как в месте где я живу зимой часто бывает ниже -30, да и город небольшой, тоесть часто расстояния откровенно небольшие. Внешне машина смотрится, как для меня, просто классно (хотя конечно о вкусах не спорят). Салон просторный, пластик - высокого качества, реально мягкий, много мелких хромированных деталей - и это в минимальной комплектации. Посадка удобная. Хотелось бы немного больше вылета руля. В отличии от предыдущей авенсис, ссади для пассажиров реально больше места на несколько порядков. Машина на обкатке. Сейчас эксплуатируется "нежно". Двигатель: реально можности хватает с головой, расход указал выше-ездил спокойно. Передачи короткие. На 5-й 90 км/ч - 2500об/мин, на 6-й 90 км/ч - 2000км/ч. Вообще двигатель с коробкой "настроены" ездить на низких оборотах. До 2.5 тыс двигателя в салоне не слышно. Бак 60л. Что понравилось: Высокое качество внутренней отделки. Пластик реально мягкий как на передней панели так и дверях. Большой багажник с нереальным количеством мелких ниш. Бардачок и всевозможные нише покрыты бархатистым мягким материалом. Даже в минимальной комплектации есть подлокотник - удобный, и с глубокой нишей. Кстати в подлокотнике же и прикуриватель и USB-порт (mp3 файлы читает все без проблем). На козырьках от солнца зеркала с подсветкой (как водителя так переднего пассажира - жена радуется). Шумоизоляция 5-. Сверчков пока нет, но ожидал чуть большего. Слишком шумят шины (возможно особенность шин). Больше практически ничего не слышно. Особенности: в комплектации стандарт нет задних стеклоподъемников, нет климатконтроля, обычные диски с колпаками. Шины R16 205/60 - для меня это плюс, так как эти шины относительно не такие дорогие как, например, 17-19 дюймовые. Родные стоят "мишелин энерджи". Подвеска настроена на комфорт. Устойчивости авто в поворотах хватает. Однако при резких маневрах чувствуется недостаточная устойчивость (если резко перестроиться на обгоне, например). Все к чему притрагиваетесь в авто (на дотик) - реально положительные тактильные ощущуния, начиная от руля и переключателя коробки передач и заканчивая кнопками на магнитоле. Советую.