-

Отзыв о Suzuki SX4 S-Cross 1.6 (Suzuki Sx4)

Достоинства:

  • Надежность,
  • малый расход топлива,
  • клиренс кроссовера,
  • полный привод.

Недостатки:

  • Гремят приоткрытые передние стекла,
  • нет понижайки,
  • длинный передний свес кузова,
  • иногда плохо включается задняя передача,
  • набивется много снега в зазор между крышей и крышкой багажника,
  • шумка не очень,
  • передние боковые стойки широкие, загораживают обзорность,
  • двери плохо закрываются.

Отзыв:

Выбирал авто с учетом бюджета и семейных запросов: универсальность, небольшой расход, надежность агрегатов, стоимость 900тыс р., клиренс не ниже 160мм. На тот момент по цене подходили и выбирал из Сузуки SX4, Шкодой Октав 110 и Ссанг Енгом Актион. В Сузуки была нормальная начальная комплектация. Рассматривал так же Кашкай, но новый не подходил по комплектации и цене. На только что вышедший новый Х-трейл немного не хватало денег о чем и жалею. Пересилило на тот момент желание полного привода и нормальная начальная комплектация SX4. В целом авто нравится. Езжу в основном по городу на что он и заточен. По трассе слабоватый разгон. На обгонах приходится в начале раскручивать движок, варьировать коробкой. Полный привод довозит меня до нужной точки, лезу куда попало как на Ниве но без фанатизма. Большой минус на бездорожье это отсутствие понижающей передачи. Или как на Дастере растянутой первой передачи заменяющей понижайку. В основном все нужно проскакивать с ходу. На холмистой грунтовке иногда чиркает длинным носом. Осторожно по глубокой колее, внизу свисает низко глушитель, поэтому можно его легко повредить. Мое мнение, что при создании машины, япошки заложили туда все самое надежное, проверенное временем, двигатель и подвеску. Сзади балка стоит на торсионах, не требует особого внимания. Но на кочках если залетаешь, бухает. В резких поворотах на авто нет крена. ДВС с цепью, не нужно ремни менять. В обслуживании прост, подлезть можно ко всему.