-

Отзыв о Kia Venga 1.6 (Kia Venga)

Об автомобиле:

Куплен в
2011 году.

Достоинства:

  • Салон
  • Посадка
  • Двигатель
  • Автомат

Недостатки:

  • Покраска
  • Сверчки
  • Подвеска на неровностях

Отзыв:

Всем доброго дня! Что то я не нашел отзывов на данном сайте о Венге, поэтому решил быть первым.Приобретал данное авто в 2011 г одним из первых. По крайней мере, такую же увидал на дороге только через полгода. За что от коллег по работе постоянно получал «шпильки», что меня потянуло на какую то экзотику вместо того, чтобы купить «нормальный» автомобиль. Меня действительно «цепанул» данный авто еще на картинках в интернете, а когда зашел в салон и посидел, то тут уж сердце определилось. Я приверженец компактных авто не в ущерб внутреннему комфорту и удобству посадки за рулем. Тут как то все и соединилось. За 5 лет владения эмоции ушли, остался «сухой“остаток. Им и поделюсь. Кузов/салон. Снаружи компактно, свесы маленькие, зато внутри просторно, сам за собой сижу вольготно. Места для задних пассажиров очень много. Отдельно понравился багажник с двойным дном. Весь хлам внизу, багаж, если есть- наверху. Одно другому не мешает. Вообще, продуманность этой части кузова внушает уважение к конструкторам. Спинки задних сидений имеют регулировку по углу наклона, так что я спокойно ставлю комплект 16-х колес вертикально в багажник и он спокойно закрывается. Сами задние сидушки тоже можно двигать вперед на 13 см, но я этой функцией за 5 лет так и не воспользовался. Объема багажника в быту всегда хватало. При складывании спинок вперед, образуется абсолютно ровный пол —опять же удобно возить коробки со всяким говном теще на дачу. Двигать их туда-сюда при погрузке/выгрузке ничего не мешает. Посадка за рулем высокая. Во-первых, хорошо видно вперед, во-вторых, очень мне удобно входить-выходить из авто. Как на стул сел, как со стула встал. Стойка слева иногда мешает, об этом вспоминаешь в круговом зятяжном левом повороте небольшого радиуса. Тогда надо из-за нее выглядывать, в остальных случаях не замечаю. Бардачек очень глубокий и широкий, надо себя сдерживать, чтобы там не копился всякий хлам. Раз в год провожу ревизию, засовываю руку почти по локоть и обнаруживаю там давно забытые мелочи. У меня на водительском сидении подлокотник есть, у пассажира справа —нет. Мне очень удобно, пассажир молча завидует. После 2011 г. пошли версии с двумя подлокотниками.Двигатель/трансмиссия. Я при покупке изначально нацеливался на автомат. Он 4-х ступенчатый и шел только с двигателем 1,6 на 125 л.с. Мне хватает динамики, автомат работает плавно и адекватно. Но! 3 или 4 раза за эти 5 лет, когда долго стоишь в пробке в режиме старт-стоп каждые 5-10 сек, то при очередном тогании с места автомат может «пихнуть» авто. В первый раз испугался. Потом нашел алгоритм- если в очередной пробке при трогании с места, машина неохотно набирает скорость, то педаль газа надо отпустит на пару сек и нажать снова, тогда все обойдется без рывка. В остальном автомат работает без нареканий. Двигатель на холодную немного«дизелит», но метров через 200-300 уже проходит. За все время круглогодичной и ежедневной эксплуатации заводился всегда с первого раза на 1-ой или 2-ой секунде. В этом году на Новый Год было холодно и после трех дней стояния при —28 на 2-ой секунде «чихнул», на 4-ой завелся. Так что тут только положительные эмоции. Масло не ест. Средний расход по пробкам 8,6-9,6 л. За городом на трассе до 120 км/час- 6,8 л. Лью 92-ой. Заправлялся в первые 6 мес 95-м. Потом попробовал 92-ой. Поскольку принципиальной разницы не заметил, то на нем и остановился.За все время эксплуатации во внеплановый ремонт не было вложено ни рубля. За исключением аккумулятора. Он умер ровно на второй год. Тормоза. Никаких нареканий-все адекватно. Очень удивило, что долго изнашивались передние колодки. Заменил на 50 тыс км, хотя мог бы еще поездить. Задние менял на 70 тыс, там износ уже был предельный. Поставил того же производителя, что и на заводе, только не оригинал. Похоже, что так же хватит, как и первого комплекта. Диски тормозные по уму надо менять. Там износ есть. Если мерять штангелем, то более допустимого на 0,8 мм. Пока катаюсь в ожидании износа второго комплекта колодок.Недостатки. Сверчки в салоне в районе лобового стекла и под самим торпедо. В районе лобового извел их когда меняли по страховке само стекло. Т.е. можно подлезть к переднему креплению торпедо и подложил вспененный скотч в места крепления. А вот под торпедо надо разбирать(ся). Покраска кузова плоха. Ржавые паучки появлялись над лобовым(дилер перекрашивал) и на задней двери багажника. Сейчас нашел маленькие вздутия краски на стойке лобового и опять на двери багажника. Правда, они за 1,5 года не прогрессировали, потому ничего с ними не делал. При проезде крупных неровностей подвеска гремит, при малых и средних-терпимо. Буду делать ТО 90, попрошу посмотреть подвеску. В прошлом году летом диагностировали не у дилера, сказали что все ок. Последнее ТО делал уже не у дилера, т.к. платить им такие большие деньги за такой малый объем работ по факту, считаю для себя обременительным.