-

Отзыв о Volvo (Volvo 740)

Автор:

Об автомобиле:

1991 г. 2.3 л. бензин 116 л.с. МКПП задний привод
Куплен в
1991 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Всем привет! Накануне старого Нового года, появилось время и желание дописать.

В связи с тем что на машине теперь езжу пару раз в месяц, а заправлялся последний раз так и вообще в октябре, добавлять в бортовой журнал что съездил поставить в гараж 3 зимних колеса (и то еще в ноябре) за место летних слишком просто. Т.к. материала и так слишком много и с каждым днем становится еще больше, думаю будет уместно рассказать что то из того что так или иначе сопутствовало рядом с машиной (ну и уж точно с участием других машин) за последнее время. Для огромного количества «пеших» записей, по-ходу, пора заводить или блог, или, что бы уж совсем не мелочится — целый сайт. Что бы сразу снять возможные недорозумения, заметки идут не в хронологическом порядке, зависят друг от друга лишь отчасти, все что ниже вообще говоря сборная солянка из еще большего числа происшествий, поэтому – тут непосредственно где слышен шум работы двигателя и там где горят фонари.

0) Раз счищая снег с машины во дворе, боковым зрением замечаю что ко мне приближается несколько нетрезвый мужик.

— ОХ ЕЛКИ!!! 740-я!?!?!??!

— Ну да

— 2 и 3 литра..?

— Да

— Продай, а?

— Нет

— Ну за 150?

— Нет

— За 200?!

— Нет

— Вооот! – потирая руки – я бы тоже ни за что не продал!

1) Кобона

Еще в начале осени снимал для одного издания кое-какие места. Занесло меня вначале в поселок Кобона, что на противоположном от Осиновца стороне Ладоги, который по своей сути является вторым плацдармом дороги Жизни. Фото:

В местном магазине нет света.

Яблоки и рисунки.

Полуторка которую достали некогда со дна Ладоги, отреставрировали и установили в качестве памятника.

2) Сестрорецкий музей КаУР-а.

Лет с 10 назад отец моего хорошего друга Стэна возил показывать там долговременные огневые точки вокруг города времен войны, так называемой «Линией Сталина». Рассказывать о ней можно бесконечно долго, но из наиболее запоминающихся моментов, особенно запомнилось то, что многие вещи которые мы видели еще в «лесу» в скором времени исчезли, и предположительно были распилены на металлолом. Какое же было мое удивление, когда почти все что мы видели в естественной «среде обитания» оказалось… в музее под открытым небом посвященном как раз этой тематике. Редакции была тут же предложена идея отснять и уже на следующий день мы были на месте. Кривоствольная установка БУК, некогда проживающая в лесу у дороги близ Выборгского шоссе.

Бронеколпаки, а также фрагменты укреплений. Финские и наши.

Очень редкая и экзотическая вещь: башня танка ИС-4

АПК «Слон» также восстановлен и внутри теперь работает музей полный различных реликвий на тему войны.

Музей обрастает экспонатами полным ходом — что, конечно, радует. Однако собирая в лесу ягоды и грибы, и сейчас еще можно наткнуться на… скажем башню танка Т-54.

3) Копорье или «конец затвора».

Особо наблюдательные читатели обратят внимание что все фото выше (да и будут еще ниже) имеют достаточно интересную особенность: верхний край кадра везде темнее. Связано это печальное обстоятельство тем что затвор камеры, потихоньку, начал отмирать. Обнаруженный утюг то, как бы, утверждает.

Крепость Копорье мы посетили примерно при тех же обстоятельствах что и две предыдущие записи, но с отличием в том, что ехали не совсем туда, а то куда оказалось… оказалось ну как бы не доступно. Есть такая традиция, чтобы старые усадьбы переделывать себе под коттеджи, одним словом. В Копорье в целом особо интересного ничего нет, разве что крепость, которая уже снята и переснята многочисленными туристами.

А вот на этой фотографии по пути, затвор решил сказать, что он очень нуждается в своем ремонте.

4) По другую сторону класса.

Как не трудно догадаться, в прошлой записи затвор приветствовал меня близостью своей замены. Что ж, для того что ниже судьба преподнесла мне сканер.

В свое время еще учась в школе, имел счастье быть отправленным родителями в детский кружок автомоделирования. Надо сказать, что большей части каких-то своих навыков я обязан именно кружкам. Почти любому советскому школьнику навряд ли было бы в удивление работать на токарном станке или паять схемы самому, вытравливая платы самостоятельно. Но в настоящее время — таковые стали скорее исключением из правил: движения задаваемые кружками затуманились компьютерными играми и прочими непотребствами. Однако, мне все же повезло — к токарному станку ТВ4 я подошел впервые еще во 2-м классе и с того времени, при любой возможности точил себе детали сам. Самое большое на чем мне довелось в итоге работать, уже на работе, был 1К62, массивный и брутальный. Годы шли, с одного кружка я перескакивал на другой и таким образом докатился до лаборатории радиотехники, которая мне по-большому счету дала ровно все то, чего так и не смог дать ни один из трех институтов, и, по окончанию последнего я вернулся в лабораторию уже в качестве учителя. В стенах лаборатории мы, некогда еще будучи школьниками, впервые программировали контроллеры на ассемблере (ни каких ардуино с алиэкспресс, разводили, травили и паяли сами) и строили различные интересные вещи. Многие вещи изменились с того времени, но сейчас дети вполне себе успешно строят устройства на ПЛИС-ах и даже участвуют в конкурсах.

Фотографии показанные ниже были обнаружены среди радиодеталей в старой картонной коробке от конденсаторов. Автора установить не удалось, но все же, это то не многое что связывает два времени и что вселяет надежду и вдохновляет на то что сейчас это все живо и почти также. Просто оно цветное и с лампами дневного света. Возможно кто то узнает и свое детство.

В примерно такой же атмосфере мы работаем и сейчас. Горящие глаза и радостные вопли «Заработало!!!», после того как наконец получилось запустить свое устройство. Но ни смотря на это – это все же история-связка между остальными. Дело все в том что в один из дней прошлого года учащихся возили в музей-квартиру Попова в электротехническом институте.

Среди многообразя плакатов мое внимание привлекла фотография юного А.С.Попова сидящего на стуле.

Вот этот самый стул мы запомним, в сегодняшнем «выпуске» он нам еще понадобится.

5) безБашенные тусовки.

— Тут у меня появилась возможность кое что тебе показать. Некая коробка с интересностями, прекрасно зная твою любовь к такому, уверен ты будешь очень рад.

С такой фразы началось утро накануне еще одного не менее интересного путешествия во времени, которое дало еще больше материала и помогло потрогать историю вживую. Дело в том, на этот раз действие происходит на опять таки некотором чердаке, но сегодня я расскажу о нем чуть больше чем обычно. Вооружившись сканером — отправляемся. Итак, перво-наперво, обратимся к истории:

Жил-был русский поэт Вячеслав Иванов. (фото из интернета)

Жил он на углу Таврической и Тверской улицы, на последнем этаже и была у него, в общем-то башня.

Башня была примечательна «средами В. Иванова» (о них есть даже вполне себе объемная статья на википедии), в которой собирались все известные и не очень деятели культуры того времени. Здесь впервые Блок прочел свою «Незнакомку», здесь была и Ахматова, и Гумилев, и Бердяев, и Чуковский и еще много-много кто. Все кто так или иначе хотели показать миру свои произведения рано или поздно оказывались на башне. Еще достоверно известно о «башенном братстве» когда владельцы подобных башен общались друг с другом посредством зеркал на рассвете… и много-много-много чего еще, но сейчас на это мы особо сильно заострять внимания не будем. Вобщем-то накануне революции всю эту башню «попросили», а после оной так и вообще – частично забросили. Дальше должна быть история на еще почти 100 лет различных перестрелок, экшенов и коллекционеров, но тем не менее, стол из этой самой башни оказался… на этой фотографии. А стулья, если присмотреться – точно такие же как на плакате о А.С. Попове из истории выше.

Но это лишь пролог к истории, потому как этот самый стол я так и не догадался сфотографировать нормально. Дело все в том, что особый интерес тут представляет то, что происходит на фото, а именно – сканер с помещенным на него фотоальбомом еще дореволюционной давности. Среди всего прочего, в ящике нашлись и ну очень любопытные документы. Позволю в некоторой мере соотнести сюда и их, в разумных пределах, ибо это еще грядущая «большая работа». Например так выглядел фрагмент диплома лекаря времен Царского времени.

А так — какое то там постановление, которое очень долго и аккуратно пришлось разворачивать.

Какая то фотография на пластинке, что бы не громоздить и без того объемный фотографиями пост, положу сюда одну.

И еще n-е количество живых свидетельств того времени, будь то приглашения на венчания, какие то свидетельства и даже письма из лазарета домой во время Первой Мировой войны. Что то уже совсем в никаком состоянии, что то еще можно разобрать. Листая старые бумаги часто очень сильно проникаешься их действительностью и уходишь куда то в другой мир. Если историю и возможно потрогать, то по большей части в живых свидетельствах современников. А когда проходят такие сроки – то различные бумаги часто становятся единственными носителями своего времени. Равно как и столы со стульями.

6) Языком картинок.

Все же этот пост изначально был запланирован в почти 14 пунктов. Но, поразмыслив, было решено вырезать все что так или иначе не содержит з краем кадра машины. Поэтому мистику все же прибережем на другой раз, более «пеший». Ниже сложу просто карточки с происходившим.

Предновогодние холодильники на крыше. Пьяные мужики в трамвае которых обогнал холодильник на крыше машины. Спуск и подъем аж трех холодильников за день.

Неизвестный аккумулятор в центре канала. Отправив товарищам – больше половины пожелало его вытащить. И прямо сейчас. Ночью.

«Сейчас ремень замахнем и я в Москву…»

Дальнобойщики сладко спят (замена крана тормозов).

Поездка в Пушгоры, дух Александра Сергеевича, дым.

Художники за работой или «полная машина подрамников и холстов».

Ремонт

Ошибся адресом.

«Живой бардак». Опять таки сканер.

Пожалуй на этом, сегодня, и закончу. С праздниками всех, света, добра, удачи!