-

Отзыв о Skoda Kodiaq

Автор:

Об автомобиле:

КПП, привод: авт., полный; Двигатель: 2.0 turbo дизель; Кузов: внедорожник, 5 дв.
Куплен в
2017 году.
Пробег
8000 км.

Достоинства:

Комфорт, надежность, размеры, ходовая, двигатель мощный.

Недостатки:

Отзыв:

Всем доброго времени суток. Может кому будет интересен отзыв о Кодиаке. Машину приобрел в августе, дизель 2 л, 150 лс, автомат. К базе добрал макс подушек, ЛЭД фары, макс магнитолу, камеру заднего вида. На сегодняшний день намотал больше 8 тыс. км. Машиной на данный момент очень доволен. Все ожидания (комфорт, размеры, мощность, скорость, надежность и т.д) оправданы. Расход по трассе получается от 6.3 до 8.3 (8.3 было при скорости 160 и выше) В городе от 7 до 10 в зависимости от пробок. Машина очень хорошо держит дорогу, на поворотах как вкопанная. Очень понравились сидения - как-то пришлось проехать за день 1500 км - без особой усталости и на удивление ничего не болело. Переживал за двигатель, типа прикрученный, не едет. Ерунда. Машина очень скоростная, приемистая, мощности хватает с головой. Пришлось привыкать к коробке, ранее у меня не было DSG. Коробка со старта пытается втулить повышенную передачу, и бывало на скорости 60 уже 7. Чтобы получить приход сзади, нужно посильнее надавить на газ, тогда скинет сразу пару передач вниз. Если нажимать плавно - особой отдачи нет. В городе таки немножко не то, но на трассе машина идеальна. Фары хороши, обзор отличный. В мгофункциональном дисплее не сразу разобрался, но уже норм. как по мне, много не нужных функций. Навигация отличная, претензий нет. Есть возможность подключения и usb, cd, sd. Качество звучания не музыки конечно не фонтан, хотелось бы получше. Обнаружил еще пару мелочей - недостатков. Но это если очень придираться. При езде ночью, когда нажимаешь на тормоз - очень освещает и слепит красным заднее стекло верхний стоп фонарь. Помощник включения дальнего света - ерунда полная. Ближний включает моментально, даже когда встречная машина очень далеко. Иногда реагирует на другие источники света. На дальний совсем не спешит переключаться. Двери тяжелые и закрываются достаточно трудно. Нужно хорошо хлопнуть. Далеко не так как у японцев. Т.к. ручка находится на двери ближе к навесам, плечо меньше, поэтому сидя в машине закрыть с одного раза дверь не всегда получается. У детей и женщин это проблема. Не хватает какого-то выступа для руки поближе к замку, для увеличения плеча. Еще момент - повторители поворотов на зеркалах очень видны с машины. Ночью, при включении поворотов очень отваливаешься, т.к. очень яркий свет резко возникает со стороны. По техническим моментам замечаний нет.