-

Отзыв о Fiat Tipo

Автор:

Об автомобиле:

КПП, привод: авт., передний; Двигатель: 1.6 бензин; Компл.: MID; Кузов: седан, 4 дв.

Достоинства:

1. Дизайн экстерьера. 2. Место в салоне. 3. Амортизатор крышки багажника. 4. Объем багажника. 5. Материал отделки. 6. Комфорт на ходу. 7. Цена. 8. Возможность установки ГБО без потери гарантии.

Недостатки:

Отзыв:

Здравствуйте, хочу поделиться впечатлением о данном автомобиле. Сам не являюсь владельцем данного авто! Но рассматривал его к приобретению. Изучал много информации и хочу поделиться своим субъективно объективным мнением. Авто видел в живую проводил ТЕСТ-ДРАЙВ. Щупал, мацал, клацал, дёргал!) Надеюсь кому-то будет полезный данный отзыв. Рассматривал абсолютно все модификации седана на нашем рынке на сегодняшний день. Это 1.3 дизель МКПП 1.4 атмосферный бензин МКПП, и 1.6 АКПП. По порядку: 1. Дизель 1.3 впечатление откровенно говоря не о чём, едет не бодро расход 5-7 литров а вот минус существенный очень громко работает в сравнении с бензиновым. И в салоне и возле машины ты понимаешь что под капотом дизель, динамика и расход по ощущениям и цифрам как у 1.4 атмосферного. 2. 1.4 это реально отличный вариант стоит не дорого МКПП позволяет себя прекрасно чувствовать как на трассе так и в городе расход 7.5 по городу золото а не связка за те деньги что просит fiat за TIPO. 3. 1.6 АКПП та модель о которой я хочу максимально подробно поделиться: Автомат гидротрансформатор то есть классический! С 1.4 его не поставят ибо было бы уныло по этому 1.6 на 110 л.с. едет как и 1.4 на МКПП есть задержка на кик даун но в целом при обычной городской езде переключений не заметно. Теперь о машине и впечатлениях в целом: Очень красивая, тут не на любителя тут реально признан красавец. В салоне места много комфортно но "комплектация" конечно тут нужно выбирать, хочешь машину за такие деньги и таких размеров и с таким дизайном будь готов что из допов получишь минимум. Но всё равно получишь. Нам же мазду 3 не предлагают в базе она тоже красивая но тут или плати или пшел вон за бюджетным малышом. По поводу бюджетных малышей... Tipo сравнивают с peugeut 301 или с-elysee. Единственное что у этих моделей общего с tipo это цена ничего более... из любопытства проехался после теста fiat на 301 говорить нечего сделайте так же и всё поймете. Машина достойная за свои деньги о плюсах скажу ниже, думаю важнее поделиться дегтем. Бюджетный надежный авто на автомате для города и семьи что бы внешне нравился денег не просил и долго служил. Вот с чем столкнетесь, цифры не до копейки но рядом значит чистая машина с учетом краски на сегодня 23.12.2017 считаю при курсе 27, 85 15900$ + ГБО ставиться у дилера без потери гарантии 500$ + регистрация авто пенсионный и т.д. 600$ + допы. которые в любом случае необходимы это сигнализация и замена штатного зеркала на зеркало с камерой заднего вида и регистратором итого с установкой 500$ от дилера вы получите скидку в размере 2% от чистой стоимости авто и комплект зимней резины с ковриками. Итого забираете авто с салона готовое к эксплуатации за 17200. Вроде ничего, относительно бюджетно. А вот теперь самый лимон... у Fiat Tipo регламентное ТО самое дорогое из всех бюджетных авто, в среднем 4000 грн. за каждое не считая основных на 60000км которое стоит около 9000 грн. при том что у конкурентов в среднем 2500 и 4500-5000 на 60000км. Плюс сказать что можно найти запчасти не у дилера или аналоги.... нельзя. Может по тому что авто свежее, но всё равно с учётом времени не факт что что то поменяется. А вот если учесть сколько стоит у них ТО можно представить сколько будет стоить замена какого либо узла не по гарантии. Был бы благодарен если со мной вступит в дискуссию обладатель FIAT TIPO и развеет мои опасения по данной модели. Спасибо! Хочу подметить существенное отличие бортового компьютера на модели с двигателем 1.4 и с 1.6 в 1.6 он более информативен.