-

Отзыв о Ravon R2

Автор:

Об автомобиле:

КПП, привод: авт., передний; Двигатель: 1.2 бензин; Компл.: elegant; Кузов: хэтчбек, 5 дв.
Куплен в
2017 году.
Пробег
5000 км.

Достоинства:

Размер, ходовая, цена, комплектация.

Недостатки:

Отзыв:

Очередной привет всем автолюбителям:) Писать буду по отработаной на моей фиесте схеме, т.е. без прикрас и бреда, все четко и по сути, с реальными минусами и плюсами. Машина в белом цвете, куплена в феврале 2018 года по стоимости 225 тыс грн, максимальная комплектация, пробег на текущий момент - 4854 км, на 3000км пройдено ТО 0, стоимость 1435 грн. 1. Дизайн, ЛКП, металл и обработка узлов. Спереди машина нравится как нежной женской, так и суровой мужской (а иногда и наоборот) аудитории. Массивная, раздутая "морда" выглядит агрессивно и привлекательно, особенно в синем цвете. Задняя часть - на любителя. По началу бесила своей резкой "срубленностью", потом вроде приелась. Качество покраски - так себе. Выезжая из гаража, я задним бампером фиесты очень легко притронулся к заднему бамперу Равона. У фиесты ни следа, у равона - потертость(( Тем не менее, от веток, мойки высокого давления, мелких прилетающих камней и т.д. краска не портится. Металл тонкий, да. Чувство "добротного" автомобиля отсутствует. Обработки узлов нет, антикорозийку делал в салоне при покупке. 2. Интерьер. Признаться откровенно - я был в шоке. Все в салоне, естественно, дубовое, дешевое внешне и на ощупь, но очень, очень добротно собранное. Ни малейшего сверчка, ни малейшего звона за полгода эксплуатации в снег, лед, дождь и солнце не появилось, от чего мне еще больше обидно за свою фиесту-погремушку)) Сиденья вполне удобные для передвижения по городу и недальних поездок, мягкие, но со слабой боковой поддержкой. Единственное, что очень напрягает - правая нога коленом упирается в торпедо и избежать этого невозможно, какое бы положение не занимал. При этом, если я сижу в качестве переднего пассажира, то левое колено почему то не упирается в торпедо... В салоне места хватает для 4 людей средней комплекции, чтобы никто никого не пинал коленями или локтями. Багажник... ну он есть))) Один чемодан на море или два пакета из супермаркета влезут, но не более того. 3. Ходовая. Машина, как модно говорить, сбитая, подвеска не пробивает, при этом не дубовая, не вялкая, в целом на этой машине можно ездить по львовским, простите-извините, говнодорогам, вполне не напрягаясь и без лишнего волнения. Это именно тот случай, когда внезапные ямы не будут будоражить душу и сердце водителю, получаю истинное удовольствие от беззаботности:) 4. Шумоизоляция. Если внутренних шумов нет, то внешних хватает сполна. На скорости до 60 км/час все вполне нормально, можно разговаривать нормальным тоном, всем всех слышно, уши не болят. 60-80 - терпимо, выше 80 - начинается жесть))) Основные источники - двигатель и колесные арки. Сзади ситуация лучше, шума меньше. 5. Двигатель и КПП. Двигатель тяговитый, но и прожорливый. По городу меньше 9 литров не выходит никак вообще, с резкими стартами и все 11 будет. Очень не хватает 5-той передачи, она бы решила многое) Если попасть под горку на 4 передаче, то машина часто "тупит", т.е. скорость 60, 4 передача, обороты в пределах 1.5-1.8 тыс, тяги нет от слова вообще. Педаль медленно проваливается в пол все сильнее и сильнее и...ничего не происходит. Нужно полностью отпустить педаль газа, выждать секунду и нажать ее снова легонько, тогда машина уже понимает, что нужно переключиться на 3-тью передачу и начинает нормально ехать. 6. Управление. Очень, очень легкое. Идеальное для вальяжного городского передвижения и парковок, но плохое для более-менее быстрой езды и загородных трасс. 7. Электроника. Машина обладает подогревом сидений, блютузом, парктроником, электрическими стеклоподьемниками, электрическими зеркалами, кондиционером, неплохим диапазоном настроек автомобиля через бортовой компьютер и т.д., что за свою цену считаю просто подарком)) Музыка, правда, ужасна, но с этим можно смириться. 8. Практичность. Машина покупалась исключительно для жены, в качестве первого, тренировочного автомобиля, который будет симпатичным, маленьким, на автомате, с хорошей обзорностью, парктроником и т.д., чтобы максимально уменьшить вероятность ДТП и, если уж оно случилось, минимизировать материальные и эмоциональные потери. Проще говоря, чтобы если уж и ударила машину, то не больно. Даже специально КАСКО оформил:) Как итог - сам катаюсь на равоне больше, чем жена. Выводы: Для женщин машина идеальна вообще во всех смыслах. Она абсолютно ничем не уступает классовым аналогам от любого другого производителя, только стоит минимум в 1.5 раза дешевле самого дешевого конкурента. Удобно, практично, дешево, приятно, красиво все. Для мужиков машина идеальна в случае, если нужна простая машина на каждый день, чтобы ее долбать и не переживать ни о чем. Если у вас все нормально с "дрыном", нет комплексов по поводу его размера и никому ничего не собираетесь доказывать, тогда получите истинное удовольствие от абсолютно пофигистического стиля передвижения) 80% пробок, парковок, узких проемов, улочек, ужасных дорог и т.д. - все это вас не коснется) Но машина НЕ ГОДИТСЯ для частых дальних поездок, это надо учесть.