-

Отзыв о Ford Orion

Автор:

Об автомобиле:

КПП, привод: мех., передний; Двигатель: 1.4 бензин + ГБО; Кузов: седан, 4 дв.
Куплен в
1986 году.
Пробег
208000 км.

Достоинства:

Хорошая подвеска. Хорошая шумоизоляция. Тихий салон. Устойчив на дороге. И лёгок в управлении. Большой багажник. Маленький расход. Дешовые запчасти. Можно обслужить и сремонтировать дома, - все просто как дверь=)

Недостатки:

Отзыв:

История моего автомобиля мне известна с самого автосалона, он приехал в Украину с первым же хозяином из Германии. В моих руках автомобиль с 2014 года. За это время я заменил в нём всю ходовую и тормозную сисему, и не потому что там были проблемы, просто я люблю что бы было все хорошим и исправным, что бы ты пришел, сел в авто, и поехал хоть на край света, не задумываясь, что авто может где-то сломаться. Машина очень комфортная, и позволяет ездить как по плохим дорогам так и по скоростным автобанам. Полностью независимая подвеска это ещё один огромный плюс автомобиля. Расход в 6 л по трассе меня поначалу даже удивлял, но потом привык и радовался. Но учтите что это при скорости 90-100 км/час и без лихачеств. Мотор 1.4 не для гонок, но какой то нехватки в мощности я тоже никогда не ощущал. После поездок на рабочей ваз 2115, сажусь в свою машину и отдыхаю, по кочкам ничего не гремит, и всё сделано как то для водителя, всё легко и под рукой. Багажник, это тоже нечто, пришлось однажды перевозить небольшой кухонный шкаф, в жигули класику он не влезал, а сюда лёг просто легко. На природу, тоже не беда, мешок дров, казанок, палатка, сумки с одеждой и одеялами, мяч, небольшая лодка, и много ещё другого... Втулка рулевой рейки по нашим "ровным" дорогам ходит 10 тис. км. стоит копейки, но менять напрягает. Лечится походом к токарю и выточкой втулки из фторопласта шире по размеру. Ещё у них частая проблема гниют задние арки.