-

Отзыв о Ford (Ford C-max)

Автор:

Об автомобиле:

2006 г. 1.8 л. дизель 115 л.с. МКПП передний привод
Куплен в
2006 году.

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв:

Владею машиной 8 лет. Брал в возрасте 4 лет в 2010 году с пробегом 134 000 км. Сам накатал 138 000 км. Что могу сказать по надежности агрегатов?

Сцепление с маховиком поменял на 200 000 км планово, т.к. проблем не было, но надо было ехать в далекую поездку и что-то мне в голове торкнуло, что я давно сцепление не менял. Стоило это удовольствие мне 700 USD.

Подвеску перебрал сначала спереди в 2016 году, потом сзади в 2017 году, пробег был примерно 220-250 т.км. Менял только резинки, рычаги старые все. Клепаное крепление под шаровые высверливается и далее крепится на болтах. Рулевые стоят еще родные, амортизаторы передние менял, задние родные. пружины тоже еще родные стоят.

В 2018 м - поменял тормозные диски перед техосмотром - они были изношены в ноль, один даже треснул, т.е. дотянул до последнего края. Пробег наверно где-то 260 т.км был. Подшипники ступиц - поменял 3 из 4-х. Один еще родной стоит. Свечи поменял как купил в 2010 году, больше не трогал. Ремни все меняю через 80 000 км, по книжке стоит 160 000 км. Врезал в топливную магистраль грушу, т.к. замена топливного фильтра без нее - это гемор.

Последний большой ремонт - появились подвывания при разгоне, поездил по станциям - сошлись во мнении что пора перебирать турбину, перебрали, 500 USD отдал. Она стоит сзади мотора и снять ее непросто. Но это не помогло, оказалось, что сломался болт крепящий выпускной коллектор к мотору и через щель был свист, пришлось опять все снимать высверливать болт и нарезать новую резьбу. Тоже гемор, т.к. места мало и блок чугунный.

Поменял за время эксплуатации также пару патрубков резиновых и бачок ОЖ - потрескались от старости и начали подкапывать. Форсунки и насос проблем не доставляли, слава богу. Был еще косячок - как-то стекло переднее отклеилось сверху справа - пришлось переклеить.

По ЛКП уже есть нюансы, кое-где облупилась краска на порогах, задних арках и возле номера на крышке багажника. Также один раз перебрал генератор (щетки, диодный мост).

В общем с 200 по 270 т.км. перебрал процентов 70% разных навесных агрегатов по одному разу. Верхняя подушка ДВС потекла, но ее пока не менял так и езжу. Нижнюю поменял, боковая тоже родная стоит (наверно ей давно кирдык).

Как заводится зимой?. Хорошо, пограничная температура около -20. Когда думаешь стоит ли машину мучать и ехать в мороз или лучше на общественном. При таком морозе выжимаю сцепление, грею свечи 2-3 раза, заводится бывает с первого раза, бывает со второго, бывает с третьего. Тут она конечно капризнее Ниссана Санни 1,7D, что раньше у меня был, тот в -30 с полтыка заводился, передачи невозможно было переключить, масло мерзло в коробке, ждал минут 20 пока можно ехать будет, но главное заводился!!! и сопла стеклоомывателя оттаивали от мотора пока он грелся - вот это был неубиваемый агрегат 1987 г.в. причем эконом класса. Форд конечно комфортнее в разы, симпатичнее и современнее и это первая моя машина, на которой я уже езжу 9-й год.

По итогу могу сказать, что в эксплуатации все машины примерно одинаковые по расходам - масло, фильтра, колодки везде стоят примерно одинаково и Форд не исключение, причем, чем старше машина, тем дешевле расходники - наблюдаю это на этой машине, за 9 лет все намного подешевело.

По поведению на дороге - трассу держит очень уверенно, причем и на большой скорости тоже, на поворотах машина не валкая, руль информативный (его кстати можно настраивать через меню). По разгону, "подхвату" - машина не спортивная, для спокойной езды, норов появляется, когда раскрутишь мотор, что для любой машины не полезно, поэтому я так не ездил и ничего не могу сказать про ее поведение при высоких оборотах двигателя. Коробка MTX75 настроена под европейские ПДД, т.е. город - это 3-я передача, т.к. у них ограничение 50 км/ч, 4-я работает комфортно только при 70 км/ч ( у нас ограничение 60 км/ч).

По расходу от паспортных данных отличается на 1-2 л в большую сторону. У меня минимальный расход был 5,9 л, ехал строго в эконом режиме 1900-2000 об/мин. не дергая педаль. По паспорту в этом режиме должно быть 4,4. А так в смешанном режиме в среднем летом 6,5-7,0 л, зимой 7,5-8,0 л. с учетом города, прогревов и т.д.(по паспорту 5,4).

В общем машиной очень доволен и рекомендую ее всем, кому нужен недорогой и непонтовый вариант.