-

Автосалон Фольксваген Центр в Нижнем Новгороде

Адрес:
Нижний Новгород, ул. Бринского д. 17
Статус:
официальный дилер
Телефоны:
(831) 4-220-220
Часы работы:
пн−вс 08:00−20:00
Сайт:
http://www.vw-artanmotors.ru
E-mail:
auto@vw-artanmotors.ru
Услуги:
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование, Дополнительное оборудование

Отзывы об автосалоне Автосалон Фольксваген Центр

Отказали в обслуживании со своими расходными материалами.
Нижний Новгород, ул. Бринского д. 17'>
Отрицательный отзыв
23.10.2017 в 15:30, предварительно записавшись на замену масла (при этом предупредил девушку, принимающую заявку, что масло будет своё), приехал в сервис. Приёмщик спросил, что я буду делать, я ответил, что мне надо поменять масло. Масло у меня фирменное WAG Special C 0W30, фильтра и т.п. тоже, купил в Иксоре, масло оригинальное, подбирал по рекомендация Фольксваген Рус! Меняю уже не первый раз. Обычно покупаю маленькими партиями по 4-5 канистр. После того как приёмщик услышал, что масло своё, начал пугать, что слечу с гарантии и нужно будет написать бумагу, по которой я отказываюсь от гарантии. Нельзя с привозным, а если привезли то только с сертификатом на маcло. Такие заявления я в первые слышу, в гарантии нигде не сказано, что я должен привозить сертификаты на масло и т.п.

Данный официальный дилер отказывает в обслуживании со своими расходными материалами, это неприемлемо! Масло покупал давно, сертификат тогда не требовали, соответственно, у меня его нет. После "переговоров" и предложения от приёмщика съездить в магазин за сертификатом (посыл был воспринят мной буквально) я забрал документы. Спасибо огромное Фольксваген центр за "качественное" обслуживание!
14.11.17
Не ожидал
Нижний Новгород, ул. Бринского д. 17'>
Отрицательный отзыв
Приобрёл в данном салоне новый Фольксваген Тигуан, старый автомобиль сдал по программе трейд ин. Менеджер по продажам Николай подарки обещал (коврики, брызговики), но не дал, в результате ехал домой без ковриков топтал бумажку на полу, хотя знал бы заранее, что так поступят, купил бы в другом месте, просто не ожидал. Менеджер по трейд ин ходит неизвестно где, ждали его минут 40. Сервисный менеджер не знает, какой вязкости моторное масло залито с завода в данный автомобиль и что масляный щуп изогнутый на конце. Чай кофе не предлагали, детям заняться в салоне не чем в ожидании выдачи автомобиля. Вот как-то так безрадостно, исправляйтесь, сходите рядом в Джей Кар, посмотрите, как люди работают и что дарят в подарок.
27.07.17