-

Автоцентр Парнас, Автосервисы

Адрес:
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, 4-й Верхний переулок, 1А
Телефоны:
8 (812) 449-68-48
Сервис и ремонт Lada

Сервисная станция "Автоцентра Парнас" выполняет все виды ремонта, гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобилей LADA .

Сервис-центр оснащен современным оборудованием для слесарных, кузовных, малярных и арматурных работ. Введен в эксплуатацию участок окраски автомобилей и новая бесконтактная мойка автомобилей.

При обслуживании и ремонте автомобиля в автоцентре "Парнас" Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых Вам услуг, потому что здесь Вас ждут:

квалифицированные специалисты, прошедшие специальное обучение
современное оборудование
широкий выбор запчастей ведущих производителей
консультирование по техническим вопросам по тел. 8 (812) 449-68-48

Услуги сервисной станции по ремонту автомобилей Лада:

Новая услуга в " Автоцентре Парнас". Промывка Топливных форсунок на ультразвуковой установке. Для автомобилей Лада (LADA). От 1780 до 2600 руб. в зависимости от комплектации автомобиля.
Полный спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей LADA в гарантийный и послегарантийный периоды эксплуатации.
СКИДКА 10% НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ LADA ПО ВОСКРЕСЕНЬЯМ И ПОНЕДЕЛЬНИКАМ.
Проверка эффективности тормозной системы, состояния подвески на стенде НЕКА, компьютерный стенд развал-схождения и регулировки углов установки колес автомобиля.
Полная диагностика ЭСУД LADA
Кузовной ремонт автомобилей LADA любой сложности.
Гарантия на кузовной ремонт автомобилей LADA - 6 месяцев.
Окраска всех марок легковых а/м и микроавтобусов, материалами фирмы "Sikkens" с компьютерным подбором цвета. Cтоимость окраски одного элемента от 3000 рублей
Комплексная антикоррозионная обработка а/м материалами фирмы "Dinitrol".
Установка любого дополнительного оборудования на автомобили LADA.
Время работы: ежедневно: с 8 до 21
Специализация и услуги: Автовинил , Автоэлектрик , Антикор , Бронирование пленкой автомобиля , Бронирование фар , Диагностика АКПП , Диагностика автомобиля , Замена глушителя , Замена двигателя , Замена жидкости ГУР , Замена катализатора , Замена масла , Замена масла в АКПП , Замена масла в вариаторе , Замена охлаждающей жидкости , Замена ремня ГРМ , Замена ремня генератора , Замена рулевой рейки , Замена рулевой тяги , Замена сцепления , Замена тормозной жидкости , Замена тормозных дисков , Капитальный ремонт двигателя , Кузовной ремонт , Локальная покраска , Обвес , Официальный сервис , Подбор краски для автомобиля , Покраска автомобиля , Покраска дисков , Полировка фар , Развал-схождение , Регулировка рулевой рейки , Регулировка сцепления , Ремонт АКПП , Ремонт ГУР , Ремонт МКПП , Ремонт автомобильных кондиционеров , Ремонт бамперов , Ремонт вариатора , Ремонт генераторов , Ремонт глушителей , Ремонт двигателя , Ремонт катализаторов , Ремонт радиатора автомобиля , Ремонт рулевой рейки , Ремонт стартеров , Ремонт сцепления , Ремонт тормозной системы , Ремонт форсунок , Ремонт ходовой , Тонировка автомобиля , Тюнинг авто , Удаление катализатора , Установка вебасто , Установка магнитолы , Установка сигнализации , Установка сигнализации с автозапуском , Чистка дроссельной заслонки , Чистка форсунок , Шиномонтаж, Шумоизоляция автомобиля , Экспресс-замена масла
Способы оплаты: Безналичный расчет, Наличными

Услуги для

Отзывы о Автоцентр Парнас

Отзыв DmitriyF об автосервисе "Автоцентр Парнас"
Положительный отзыв

Когда мне впервые предложил друг купить новую Ладу Гранта, я сначала подумал, что он пошутил. Но потом он мне объяснил, что в салоне покупать выгодно. Цены приемлемые, да еще и есть ряд дополнительных услуг. Обратился в данный салон. Специалист рассказал, сколько будет стоить авто с различным набором опций. Я выбрал оптимальный вариант и оформил покупку.

27.06.18
Отзыв OlgaKim2018 об автосервисе "Автоцентр Парнас"
Положительный отзыв

Спасибо официальному дилеру Лада за отличное приобретение. Приобрели себе Ладу Веста. Мультируль, хорошее освещение дороги в ночное время суток. Большая гамма цветов. Отличный авто. Не к чему придраться. Салон красивый, стильный, но главное весьма просторный. При том, что при установке кресла для перевозки детей, остается еще много свободного места. Не стесняет движения детей. Конечно же нужно сказать за отношение сотрудников к клиентам, максимально уважительное. И мне кажется не потому, что хотят получить клиента, а просто чувствуется доброжелательность. Всем посоветую, покупать только у официального дилера. Здесь точно не обманут.

25.04.18
Отзыв Sergey43 об автосервисе "Автоцентр Парнас"
Положительный отзыв

Работаю торговым представителем, весь день за рулем. Моя прежняя машина меня перестала устраивать, хочется большего комфорта и удобства за рулем. Денег на новую хватило и выбор мой был брать только новую. У официального дилера Лада присмотрел машину Лада Калина. Понравился подход продавцов к каждому клиенту. Были сомнения по поводу покупки машины, но их развеял опытный продавец автосалона.

09.12.17
Отзыв Matvey111 об автосервисе "Автоцентр Парнас"
Положительный отзыв

Взял себе наконец-то свою первую машину. Очень доволен. Приобрел здесь отличную машину Lada Granta лифтбек. Очень нравится, отлично смотрится. Салон большой, стильный. Очень вместительный багажник. На дороге машина слушается, и я уверен в ней, благодаря обновленной подвеске. В салоне имеется мультимедиасистема с сенсорным управлением, подушки безопасности, и многое другое. Отличная машина, очень доволен.

31.08.17
Отзыв oleg_go об автосервисе "Парнас"
Отрицательный отзыв

Оставлю свой отзыв о посещении Автоцентра Парнас по гарантии в этот понедельник 02 июля. Цель посещение - замена по гарантии левого бокового зеркала на Калине Универсал, номер 783.

Записался по телефону на 13-30, так получилось, что с делами разобрался раньше и приехал к 12-30. Обратился к мастеру приемщику (который пожилой, лет 50-ти), тот сказал, что у них обед и раз я записан на 13-30, то в 13-30 и должен к ним подойти. Подождал, время у меня было. Пока оформлял машину, на мою просьбу о замене зеркала по гарантии, мастер выдал занимательную фразу: "А чего не обратились туда где облуживались раньше, в Интей?". Не понятно, мастеру-приемщику не нужны лишние клиенты по гарантии? Мне нужно объяснять, почему выбрал именно его салон? Что за бред!

Поехал на мойку. Пришлось подождать, там мылась другая машина. После мойки долго ждал (минут сорок или час) в ремзоне пока посмотрят гарантийный ли мой случай. Вердик гарантийщика - замена отражающего элемента. Пока меняют зеркало подождал на втором этаже.

Зеркало слесари поменяли достаточно быстро и без каких-либо замечаний. Все, кто работают в самой ремзоне, отработали на пять.

А как наступила пора выезжать общение с мастером продолжилось в том же духе. Он дал документы и послал в кассу платить за мойку. В кассе перерыв с 15-30 до 16-00, стал ждать. Мастер выгнал машину на выезд из ремзоны, перегородив его напрочь. Я стою, жду когда кассир примет деньги. Выезд из рем.зоны перегорожен, уже очередь из машин собралась. Оплатил, мастер выдает следующий перл: "Чего ты перегородил выезд, выезжай." Так он сам туда машину поставил.

Вообщем итог:
1. Ремонтники отраболтали на пять - очень хорошо.

2. С процедурой сдачи, приемки авто Вам нужно что-то делать. Честно - мне жаль моего времени, почему мне нужно было на сдаче и приемке потерять три часа, и зачем из этого делать целый квест, я не понял.

3. Такое впечатление, что мастер-приемщик у Вас на Парнасе, из какой-то другой эпохи. Такой уровень взаимодействия с клиентами могли себе позволить продавщицы в магазине во времена СССР.

29.08.17
Отзыв Alexandra_B об автосервисе "Парнас"
Отрицательный отзыв

Была бы отрицательная шкала - поставила бы -5.
Недовольна, это мало сказано.
Я специально заранее звонила и узнавала про возможность обслуживания по гарантии, а также про время, которое потребуется при первом обращении, т.к. ехала с 1,5 годовалым ребенком.

Приехала, отдала бумажки, согласилась на нормальную, а не технологическую мойку (с шампунем).
Приехала с ребенком, спросила сразу, сколько по времени займет процедура осмотра инженером по гарантии.
Прождав час, я пошла искать приемщика, вышел другой, сказал, цитирую, "я только что видел инженера по гарантии, он как раз ТОЛЬКО ЧТО пошел смотреть ваш автомобиль".
На моей машине вылетают шпильки, на которых крепится дверца багажника, видно это невооруженным взглядом, что там нужно искать два часа?

Еще более чем через час выяснилось, что машина моя с гарантии слетела, т.к. ТО вовремя не пройдено (какое это отношение имеет к шпилькам хотелось бы знать). Почему это нельзя было проверить сразу, как я отдала в руки приемщику гарантийную книжку?

Потом мне не сразу посчитали стоимость помывки + осмотр машины, т.к. "где-то там" должны были в базу добавить моющее средство. Потом оплата.
И всё это с ребенком, ага!
Итог: ничего не сделано, ТРИ часа времени бездарно потрачено, и самое главное, машина-то помыта хреново, как технологическая мойка.
Могу фотографии показать, специально засняла. Грязные разводы остались, а крышу вообще никто мыть и не собирался, ну хоть бы для порядка из шланга окатили, нет как были следы от листьев, так и остались.
Но об этом ругаться я не могла себе позволить - ребенок дороже. Целый день и 1000 рублей за просто так потрачены.
Никому этот сервис не посоветую.

29.08.17
Отзыв NatalyaKL об автосервисе "Парнас"
Положительный отзыв

Alexandra_B, добрый день. Приносим свои извинения. Чтобы разобраться по Вашему отзыву, сообщите, пожалуйста, Ваши данные на адрес otzyv@terravto.ru.
Наталья, менеджер по работе с клиентами.

29.08.17
Отзыв NatalyaKL об автосервисе "Парнас"
Положительный отзыв

Здравствуйте! Уважаемые клиенты! Ваши отзывы очень важны для нас и мы хотели бы иметь возможность связаться с вами для решения спорных ситуаций, если они возникают. При размещении отзывов, прошу вас указывать дату визита в АЦ и, по возможности контактную информацию на адрес электронной почты:otzyv@terravto.ru, или по телефону горячей линии: 8(812)448-02-05.

29.08.17
Отзыв 8889 об автосервисе "Парнас"
Положительный отзыв

В салоне обслуживаю свою машину регулярно. Когда, что заменить необходимо, иди подремонтировать. Вот последний раз проходила здесь ТО - 2. ТО прошла быстро. Цены в автосалоне вполне приемлемые, не завышенные. Отношение сотрудников всегда хорошее, ни разу не услышала негатива или грубости. Так же всегда получаю рекомендации по дальнейшему обслуживанию машины. Очень удобно, что можно записаться через сайт он - лайн. Единственное, когда машину сдавала на ТО пришлось подождать минут пятнадцать, что машину приняли. Ну, а так в целом, я всем довольна.

29.08.17
Отзыв semon83g об автосервисе "Парнас"
Положительный отзыв

Делал в данном центре ходовую своей приоры. Сделали быстро и качественно. От ребят с автоцентра узнал, что записаться на сервис можно он-лайн, что меня порадовало, в следующий раз запишусь через интернет.

29.08.17
Отзыв Misha222 об автосервисе "Автоцентр Парнас"
Положительный отзыв

Уже катаюсь, месяц на новой машине, которую купил в этом магазине, брал в кредит. Модель машины Лада Ларгус. Вместительная, для нашей семьи самое то. Цвет мне понравился черный, туда поместились два детских кресла, все довольны и счастливы, когда мы выезжаем на прогулки или по будням ездим в школу и сад.

29.08.17


Похожие объявления, Автосервисы Санкт-Петербург

Телефон: 8 (812) 648-22-57
Услуги: 700% гарантий для вашего автомобиля от СТО Автограф Наш коллектив гарантирует вам 100%-ное качество ремонта и запчастей, вежливость, компетентность и пунктуальность...
Телефон: 8 (812) 921-63-61, 8 (812) 240-25-15
Телефон: 8 (950) 223-34-73
Услуги: В нашем автосервисе Вы можете произвести ремонт и обслуживание автомобилей всех марок. Диагностика всех систем автомобиля с дилерским сканером BOSCH...
Телефон: 8 (812) 715-15-89
Услуги: Станция технического обслуживания АСП - Пулково с 1999 года специализируется на диагностике, ремонте и обслуживании автомобилей (легковых, микроавтобусов и грузовиков) с использованием современных технологий, профессиональных инструментов, усовершенствованного ремонтного и диагностического оборудова